Страница 1 из 3
А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 11:00
AUDIAVOD
А6 С4 2,5 тди
Такая беда...
Мотор 90 градусов...
на 51 канале 90...
ошибок по климе нету...
(слышал про адоптауию климы... что это такое и поможет ли она?)
стоит картонка в переди...
снял вентилятор с вискамуфты
ФИльтр салона новый..
дует сильно но не горячим воздухом....
Ставил недавно вебасту и на шлангах внутри небольшие есть грибы наросты накипи ржи...
Как павильно промыть радиатор печки... и есть ли в этом смысл...????
в выхи ехать 700 км...
в машине сижу в куртке и мне не жарко на максимуме тепла
Прошу помощи знающих людей..
Выручайте плиз....
Кто откликнулся всем заранее спасибо
ВОт промыл систему...
теперь ташкент.
Столько грязи там было.
http://www.drive2.ru/l/4948661/
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 11:28
vova_frog
вот чел описывал
viewtopic.php?f=137&t=35953сам правда не пробовал
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 11:57
andrei a6 c4
AUDIAVOD,
Меняй радиатор печки и будет счастье

Бехр

хелла

Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 12:51
маниту
andrei a6 c4 писал(а):AUDIAVOD,
Меняй радиатор печки и будет счастье

Бехр

хелла

+1 удивишься сразу какие с4 тёплые.На моей бывшее печка при 60 гр так грела, народ офигивал как на дизеле это возможно.А до температуры 90 она у меня редко прогревалась))))
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 13:05
andrei a6 c4
маниту,
С таким радиатором сложно нагреть мотор до 90 градусов, у них большая теплоотдача.
Если печку выключить, то греется мотор нормально.
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 13:15
Александр ОРША
AUDIAVOD
Люди правильно говорят,новый это хорошо и тепло,но фирма очень важна,возьмёш дешовый,пожалееш(большой объём лишней работы).
Крот сильная хрень!!!Я себе хотел промыть радиатор печки но на тот момент с Кротом был не знаком,пока искал средство,разорвало старый радиатор(по другой причине),пришлось менять(опыт не удался),случайно повезло нашол Б/У в ИДЕАЛЬНОМ!!!состоянии,валит кипятком.
Но если опять подзабьётся обязательно попробую промыть,если не получится тогда менять.
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 13:25
morozik
Если ехать на скорости и включить нейтраль, дует сразу холодом? Если да - то забита. Промыть просто так не получится, нужно разбирать сам радиатор в инете был отчет. А так Бехр - Хелла рулит. На Ниссенс тоже не смотри, такая же херня как стелокс, патрон и т.д. только дороже.
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 13:28
маниту
Бехр хела, выше писали

Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 13:29
versionist
morozik писал(а):На Ниссенс тоже не смотри, такая же херня как стелокс, патрон и т.д. только дороже.
я себе ниссенс ставил - полтора года полет нормальный.
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 13:35
Freak
промывал уже не на одной машине, в патрубки идущие на вентилятор печки пускаешь воду с лимонной кислотой под напором. напор делаю керхером, но без пистолета. литров 20 прогнать в одну сторону, затем спустя паузу в другую. сливал в емкость и видно было кусочки ржавчины или грязи плавали...
результат радует. печка греет на ХХ, а на ходу и вовсе жарит.
но с эффектом от установки нового не сравнить все равно!

Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 13:50
morozik
Я купил новый радиатор Бехр, мотор ощутимо холодный, а с дефлекторов уже теплым дует.
Старую разобрал для изучения. так вот ведикт. т.к. она лежит на боку забивает нижние трубочки (они со спиральками, что бы жидкость перемешивалась и равномерно тепло отдавала). До разбора промывал и лимонкой, и уксусом, и утенком для унитаза, и под напором. Вымылось до фига гадости и печка легко продувалась. На ввод кидал шланг с горячей водой печку не удержать. Так при разборе из где-то 8 трубочек с трудом извлек эти спиральки со набитым на них г.. ржавчиной. Т.е. они не промылись ни с каким условием. Радиатор собрал и положил на всякий случай. И этот случай подвернулся у друга Ниссенс не прожил и года потек. Установили мой радиатор(ради эксперимента), заказчик доволен. Не течет, греет отлично. В феврале будет год...
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 14:08
AUDIAVOD
ясно. Спасибо всем
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 14:16
AUDIAVOD
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 14:17
AUDIAVOD
andrei a6 c4 писал(а):AUDIAVOD,
Меняй радиатор печки и будет счастье

Бехр

хелла

это идеальный случай
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 14:18
AUDIAVOD
morozik писал(а):Если ехать на скорости и включить нейтраль, дует сразу холодом? Если да - то забита. Промыть просто так не получится, нужно разбирать сам радиатор в инете был отчет. А так Бехр - Хелла рулит. На Ниссенс тоже не смотри, такая же херня как стелокс, патрон и т.д. только дороже.
ну вот нужно будет проверить как она будет реагиовать на нейтрали при скорости.....
как то не доводилось протестить
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 14:20
AUDIAVOD
Freak писал(а):промывал уже не на одной машине, в патрубки идущие на вентилятор печки пускаешь воду с лимонной кислотой под напором. напор делаю керхером, но без пистолета. литров 20 прогнать в одну сторону, затем спустя паузу в другую. сливал в емкость и видно было кусочки ржавчины или грязи плавали...
результат радует. печка греет на ХХ, а на ходу и вовсе жарит.
но с эффектом от установки нового не сравнить все равно!

вот и я думаю сразу промыть а затем уже делат ьвыводы о нем...
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 14:25
AUDIAVOD
Еще узнал кое что новое..
оказывается что я ниразу с радиатора воздух не спускал... может он тупо завоздушен..
и еще нужно проверить работоспособность крана....
откинуть от него вакуум и он откроется на максимум.....
а уж потом будем мыть и если это не поможет то менять.....
У кого нить есть ссылочка по замене на С4 радиатора печки......
Еще вопрос.........
остался радиатор чистый от 100 С3 переходной..
он вроди такойже
оригинальный с макаронами в нутри
внутри чистый.. но есть небольшая трещина... думаю залить все эпоксидкой и протестить.......
если прокатить то будет на замену
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 14:26
AUDIAVOD
morozik писал(а):Я купил новый радиатор Бехр, мотор ощутимо холодный, а с дефлекторов уже теплым дует.
Старую разобрал для изучения. так вот ведикт. т.к. она лежит на боку забивает нижние трубочки (они со спиральками, что бы жидкость перемешивалась и равномерно тепло отдавала). До разбора промывал и лимонкой, и уксусом, и утенком для унитаза, и под напором. Вымылось до фига гадости и печка легко продувалась. На ввод кидал шланг с горячей водой печку не удержать. Так при разборе из где-то 8 трубочек с трудом извлек эти спиральки со набитым на них г.. ржавчиной. Т.е. они не промылись ни с каким условием. Радиатор собрал и положил на всякий случай. И этот случай подвернулся у друга Ниссенс не прожил и года потек. Установили мой радиатор(ради эксперимента), заказчик доволен. Не течет, греет отлично. В феврале будет год...
а каким образом обратно собирал разобраный радиатор?
чем склеивал?
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 14:59
morozik
AUDIAVOD писал(а):чем склеивал?
Там бочки на металлических ушках держатся, аккуратно их отгибаем, резиночку на герметик и плоскогубцами на место зажимаем.
Re: А6С4 Холодно в машине. Как правильно промыть радиатор печки?
Добавлено: 28 янв 2014, 15:20
AUDIAVOD
morozik писал(а):AUDIAVOD писал(а):чем склеивал?
Там бочки на металлических ушках держатся, аккуратно их отгибаем, резиночку на герметик и плоскогубцами на место зажимаем.
у меня еще трещина на патрубке...
хочу его эпоксидной смолой с двух сторон залить