Страница 1 из 1

избыточное давление картерных газов в двигателе

Добавлено: 03 фев 2014, 20:56
comar
Машина Ауди А4 (В6) 2001 г.в., 1,9 тди, 131 л.с. Такая проблема.
Месяца три назад заметил, что в районе интеркулера подтекает масло. Заехал на сервис, установили следующий диагноз - плохая вентиляция картера, в следствии этого масло выдавливается через сальник турбины и подтекает в районе интеркулера (турбину проверили - в норме). Промыли клапанную крышку, в которой наглухо вмонтирован клапан вентиляции картерных газов (сопун). Течь масла в районе интеркулера прекратилась. Вместе с этим, масло начало течь из-под клапанной крышки. Поменял прокладку, одну, вторую, не помогло. Купил прокладку на атлант М, посадил ее на герметик, все собрал. Не помогло, теперь масло подтекает не только из-под клапанной крышки, но из клапана ЕГР.Визуально на таком же двигателе смотрел выброс картерных газов из клапана в клапанной крышке, разницы со своим двигателем не заметил. Убежден, что причина течи масла в избыточном давлении картерных газов в двигателе, которые его и выдавливают. Но чем оно может быть вызвано? Ведь клапан вентиляции картера визуально работает нормально. Предположил, что изношена поршневая, в следствии чего выхлопных газов в картер прорывается такое количество, что клапан вентиляции картера с их удалением просто не справляется. Но я не заметил потери мощности, снижения способности двигателя заводится, чрезмерного расхода масла. Помогите разобраться???

Re: Помогите разгатать ребус

Добавлено: 03 фев 2014, 21:25
Sleem
А Вы не пробывали его просто заменить. (Сапун) Вставлен он туда не наглухо, вынуть можно.

Re: Помогите разгатать ребус

Добавлено: 03 фев 2014, 22:34
comar
Спасибо за совет! Но мне кажется, что в данном двигателе сапун не отделим от клапанной крышки. По Вашему совету завтра более тщательно просмотрю клапанную крышку в месте установки клапана вентиляции картера.

Re: Помогите разгатать ребус

Добавлено: 04 фев 2014, 06:02
Sleem
Вроде по схеме точно не съёмная. Вечерм посмотрю внимательнее.

Re: Помогите разгатать ребус

Добавлено: 04 фев 2014, 18:47
Sleem
Точно не съёмный. :shock: 1700000 в сборе. :shock:

Re: Помогите разгатать ребус

Добавлено: 07 фев 2014, 14:16
Oput
крышки бывают 2 типов, вы точно вязли вашу? отличаются мелочью сразу не заметной

Изображение
Изображение

Re: Помогите разгатать ребус

Добавлено: 16 ноя 2014, 09:52
Accept_Odessa
На крышке слева вобще нет никакого клапана, есть просто лабиринт, по которому проходят картерные газы и по идее они должны оседать на стенках и скатываться назад в крышку.
Изображение
Но кроме этого во всех каталогах есть фото, но нет номера детали
Изображение
Что это за деталь? Номера в каталоге ее нет. у меня например ее вообще нет просто трубка, может это какой то клапан, который должен мешать прорываться маслу во впуск???
п.с. у меня Passat но двигло такое же.

Re: Помогите разгатать ребус

Добавлено: 09 дек 2014, 21:22
oleg_sokol_lan
Попробуй померить компрессию в цилиндрах и будешь знать куда копать... Потом заведи машину и погазуй как следует без трубочки на сапуне и посмотри сколько дыма выходит....

Re: избыточное давление картерных газов в двигателе

Добавлено: 05 апр 2015, 23:28
али
Собственно тема старая."Сифонит" двигатель ALT 2.0,как я понимаю первый из линейки сифонящих двигателей ауди.Поршневая пропускает повышенное количество газов в картер.Но в этом первом движке еще и упрощенная схема вентиляции картера-газы из картера соединяются с газами из сапуна крышки двигателя и направляются в впускной коллектор.Никаких тебе клапанов регуляции давления или сепараторов масла,только резиновый лепесток перед входом в коллектор.В общем давление картерных газов растет,масло давится из-под прокладок. Наверно знакомая история для альтоводов и не только.
Сейчас поменял прокладку клапанной крышки и что-то надо делать с давлением картерных газов. Я так понимаю надо отвести избыток газов в впускной коллектор дополнительным шлангом,как говорят, байпасом.Вот, собственно, и вопрос- какой редукционный клапан корректно поставить на этот байпас ,учитывая что он заведомо будет весь в масле? Как это решено в более поздних моделях?

Re: избыточное давление картерных газов в двигателе

Добавлено: 25 фев 2016, 09:39
dibronks
Хочу поднять данную тему, так как ответ, здесь, не нашли. Так в чем причина избыточного давления на 1.9 тди? У меня те же симптомы, что описаны в первом сообщении.

Re: избыточное давление картерных газов в двигателе

Добавлено: 10 апр 2016, 15:01
oleg_sokol_lan
dibronks,
Просто надо зажимать крышку ключиком динамометрическим и всё ..

Re: избыточное давление картерных газов в двигателе

Добавлено: 19 июл 2016, 12:58
dibronks
dibronks писал(а):Хочу поднять данную тему, так как ответ, здесь, не нашли. Так в чем причина избыточного давления на 1.9 тди? У меня те же симптомы, что описаны в первом сообщении.
Разобрался в своей проблеме, вся причина была в износе поршневых колец. Сейчас делаю коп. ремонт двигателя.

Re: избыточное давление картерных газов в двигателе

Добавлено: 15 авг 2016, 01:05
oleg_sokol_lan
dibronks,
А компрессия была какая ?