избыточное давление картерных газов в двигателе
Добавлено: 03 фев 2014, 20:56
Машина Ауди А4 (В6) 2001 г.в., 1,9 тди, 131 л.с. Такая проблема.
Месяца три назад заметил, что в районе интеркулера подтекает масло. Заехал на сервис, установили следующий диагноз - плохая вентиляция картера, в следствии этого масло выдавливается через сальник турбины и подтекает в районе интеркулера (турбину проверили - в норме). Промыли клапанную крышку, в которой наглухо вмонтирован клапан вентиляции картерных газов (сопун). Течь масла в районе интеркулера прекратилась. Вместе с этим, масло начало течь из-под клапанной крышки. Поменял прокладку, одну, вторую, не помогло. Купил прокладку на атлант М, посадил ее на герметик, все собрал. Не помогло, теперь масло подтекает не только из-под клапанной крышки, но из клапана ЕГР.Визуально на таком же двигателе смотрел выброс картерных газов из клапана в клапанной крышке, разницы со своим двигателем не заметил. Убежден, что причина течи масла в избыточном давлении картерных газов в двигателе, которые его и выдавливают. Но чем оно может быть вызвано? Ведь клапан вентиляции картера визуально работает нормально. Предположил, что изношена поршневая, в следствии чего выхлопных газов в картер прорывается такое количество, что клапан вентиляции картера с их удалением просто не справляется. Но я не заметил потери мощности, снижения способности двигателя заводится, чрезмерного расхода масла. Помогите разобраться???
Месяца три назад заметил, что в районе интеркулера подтекает масло. Заехал на сервис, установили следующий диагноз - плохая вентиляция картера, в следствии этого масло выдавливается через сальник турбины и подтекает в районе интеркулера (турбину проверили - в норме). Промыли клапанную крышку, в которой наглухо вмонтирован клапан вентиляции картерных газов (сопун). Течь масла в районе интеркулера прекратилась. Вместе с этим, масло начало течь из-под клапанной крышки. Поменял прокладку, одну, вторую, не помогло. Купил прокладку на атлант М, посадил ее на герметик, все собрал. Не помогло, теперь масло подтекает не только из-под клапанной крышки, но из клапана ЕГР.Визуально на таком же двигателе смотрел выброс картерных газов из клапана в клапанной крышке, разницы со своим двигателем не заметил. Убежден, что причина течи масла в избыточном давлении картерных газов в двигателе, которые его и выдавливают. Но чем оно может быть вызвано? Ведь клапан вентиляции картера визуально работает нормально. Предположил, что изношена поршневая, в следствии чего выхлопных газов в картер прорывается такое количество, что клапан вентиляции картера с их удалением просто не справляется. Но я не заметил потери мощности, снижения способности двигателя заводится, чрезмерного расхода масла. Помогите разобраться???