Страница 1 из 1
Давление масла двигателя.
Добавлено: 04 мар 2014, 21:28
gruz_oleg
Подскажите, почему, когда двигатель прогревается (масло становится реже), когда трогаешься или едешь в "натяг", или проезжаешь "лежачий полицейский" начинает пищать зумер и загорается лампочка давления масла. На холодную все нормально.
P.S.Масло использую полусинтетику 15w40, хотя это скорее всего тут не причем.
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 04 мар 2014, 23:46
SKVOZNOI
Машинко то не вечная, и маслонасос тоже, меряйте давление сравнивайте с допустимыми пределами
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 05 мар 2014, 11:11
М@льчу'gun
SKVOZNOI писал(а):меряйте давление сравнивайте с допустимыми пределами
Лучше произвести 2 замера на горячую на ХХ - вкуртить манометр вместо датчика давления масла и второй замер - вместо пробки/датчика температуры масла в ГБЦ. у меня та же фигня. Замер в ГБЦ показал низкое давление. Вердикт - ремонт мотора. А это может быть и замена масляного насоса и замена вкладышей и т.д. В общем - пробег и возраст...
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 05 мар 2014, 12:05
koresh83
Было и у меня такое. Как было: на холостых подкатываюсь к светофору - запищал зумер. Пришла пора замены масла (полусинтетика 10W40), а как-то стал я читать про раскоксовку двигателя (она всегда проводиться вместе с заменой масла). Решил попробывать, хуже я уже не сделаю. Стал выбирать производителя раскоксовки. Выбор пал на LAVR - российское средство, по отзывам после него увеличивается компрессия (как положительный "побочный" эффект), но сам специально не замерял "до и после". Так вот, после проведенной процедуры (уже в течении 2-х лет) зумер загорался считанные разы. И вот хочу в этом году повторить эту процедуру, но уже с промывкой двигателя которая идет с LAVR-ом в комплекте (она, якобы, "расжижает" масло и оно становится более текучим у лучше сливается), в целях профилактики. Возможно, это помывка прочищает маслянный насос.
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 05 мар 2014, 20:54
gruz_oleg
М@льчу'gun писал(а):Вердикт - ремонт мотора. А это может быть и замена масляного насоса и замена вкладышей и т.д. В общем - пробег и возраст...
Мне кажется если бы были изношены вкладыши, то и компрессии не было бы, и авто плохо заводилось бы зимой и вообще, хотя могу и ошибаться ( владею авто сравнительно не давно. Все больше склоняюсь, что купил упилок.

)
koresh83 писал(а):
Спасибо за совет, это типа что-то этого
http://catalog.onliner.by/higear/hg2202/?
может и это стоит попробовать
http://catalog.onliner.by/liquimoly/liqmvissta300/?
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 06 мар 2014, 11:23
М@льчу'gun
gruz_oleg писал(а):если бы были изношены вкладыши, то и компрессии не было бы
вкладыши коленвала. Через них под давлением масло идет от насоса. Если есть износ, то масло при нагреве просто просачивается сквозь щели, что сказывается на потере давления, а насос больше не качает (повышение оборотов не берем в счет). Падение давления сказывается и на объеме поступления масла в ГБЦ - при износе вкладышей ГБЦ работает в режиме масляного голодания, что ведет к повышенному износу деталей ГБЦ. Производительность насоса завязана на оборотах мотора. Если износ достигнет такого предела ,что давление будет падать и на высоких оборотах, это приведет от масляного голодания и повышенного износа к катастрофически быстрому износу деталей двигателя, из-за чего ему придет полный пипец... Разболтанность цилиндро-поршневой группы ведет к образованию задиров на стенках цилиндров, овальности поршней и цилиндров. Чем дольше откладывать ремонт, тем больше придется менять и производить работ по расточке, шлифовке, хонинговке... А это все лишние деньги. В итоге мотр просто превращается в груду металлолома ,т.к. его выгоднее будет сдать в лом, чем ремонтировать в нем абсолютно всё.
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 06 мар 2014, 19:14
gruz_oleg
М@льчу'gun писал(а):gruz_oleg писал(а):если бы были изношены вкладыши, то и компрессии не было бы
вкладыши коленвала. Через них под давлением масло идет от насоса. Если есть износ, то масло при нагреве просто просачивается сквозь щели, что сказывается на потере давления, а насос больше не качает (повышение оборотов не берем в счет). Падение давления сказывается и на объеме поступления масла в ГБЦ - при износе вкладышей ГБЦ работает в режиме масляного голодания, что ведет к повышенному износу деталей ГБЦ. Производительность насоса завязана на оборотах мотора. Если износ достигнет такого предела ,что давление будет падать и на высоких оборотах, это приведет от масляного голодания и повышенного износа к катастрофически быстрому износу деталей двигателя, из-за чего ему придет полный пипец... Разболтанность цилиндро-поршневой группы ведет к образованию задиров на стенках цилиндров, овальности поршней и цилиндров. Чем дольше откладывать ремонт, тем больше придется менять и производить работ по расточке, шлифовке, хонинговке... А это все лишние деньги. В итоге мотр просто превращается в груду металлолома ,т.к. его выгоднее будет сдать в лом, чем ремонтировать в нем абсолютно всё.
Эй, ну хватит меня пугать

. Что можете сказать про те присадки?
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 07 мар 2014, 10:27
М@льчу'gun
gruz_oleg писал(а):Что можете сказать про те присадки?
ничего полезного. Это все равно, что лечить пациента шаманскими танцами.
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 08 мар 2014, 11:57
mihalyth
присадки зло.ими пользуются мудаки когда машину втюхивают.
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 10 мар 2014, 16:52
kurlenko$$
У меня тож беда с давлением..... правда ни че не пищит... сам как то решил померять давление мех. манометром, на холостых меньше 1 падает, а когда газанешь до 4 подскакивает( на прогретом движке).. Вот.... поменял масленный носос,(он не дорогой 30$)..... ни че не изменилось.... значит вкладыши распредвала подсевшие, а это уже большой кусок работы!!! Поэтому для начала меряй давление, а там видно будет!!
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 11 мар 2014, 19:59
gruz_oleg
kurlenko$$ писал(а):У меня тож беда с давлением..... правда ни че не пищит... сам как то решил померять давление мех. манометром, на холостых меньше 1 падает, а когда газанешь до 4 подскакивает( на прогретом движке).. Вот.... поменял масленный носос,(он не дорогой 30$)..... ни че не изменилось.... значит вкладыши распредвала подсевшие, а это уже большой кусок работы!!! Поэтому для начала меряй давление, а там видно будет!!
Насос то не дорогой, а поменять то вроде геморное дело!?
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 12 мар 2014, 21:46
kurlenko$$
легко там все меняеться!!!!! сложнее заменить сайлент блоки задней балки:))
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 28 мар 2014, 13:13
koresh83
mihalyth писал(а):присадки зло.ими пользуются мудаки когда машину втюхивают.
Про присадки ничего сказать не могу, т.к. ими не пользуюсь, а вот LAVR - это не присадка - это, если хотите, своеобразная промывка. Если авто без присадок не работает, то .......

. Начни с самого простого, на своём методе не настаиваю, т.к. LAVR + масло = деньги. Ну, или как гласит еврейская мудрость: если проблема решается с помощью денег - это не проблема, это расходы

.
Re: Давление масла двигателя.
Добавлено: 28 мар 2014, 15:15
mihalyth
у меня все прекрасно работает и держит, зачем мне лить лишнее рожно? ))
а присадки для поддержки (имитации до замены масла) компрессии льют мудаки при продаже "подарочка"