Страница 1 из 1

Установить коробку ... помогите советом

Добавлено: 08 авг 2005, 10:05
Чаус Владимир
В связи с заменой выжимного подшипника, снята коробка .......
Какие нюансы учитывать при установке, может хитрости какие существуют? приспособы чтоб меньше "гемора" было ......... Поделитесь опытом :wink:
Audi В3, 89г.в., 1.8S, SF.

Добавлено: 10 авг 2005, 03:36
stiff
Раз уж снял, то подскажи какая у тя коробка (номера и где они расположены). Давно исчу инфу о каробках на SF. У самого такой движок. Только вот номеров на ней найти не могу (всю облазил:( ).
Давно ездиш на ней?... интересен сам двигатель. без сюрпризов? ;)
Если не трудно, то ответь, при каких боротах какая у тя скорость. для примера: 3000 - 4п? 2000 - 5п?... любые соотношения (охота сравнить:) )
...заранее спасибо )

Добавлено: 10 авг 2005, 08:55
Чаус Владимир
С номерами уже не получится, вчера поставил коробку на место, а переписать тип/номера не догадался........
На машине катаюсь с 2001 года. Двигатель работает нормально (тьфу,тьфу, тьфу), обороты на холостых не плавают ..... За это время менял: помпу, крышку трамплера с бегунком, ремни, свечи, фильтра, масло (полусинт., чемпион 10в40), бензонасос (обламался приводной эксцентрик), прокладку клап. крышки, прокладка поддона (подтекало масло, а при вскрытии - прокладки вообще не оказалось, хотя по книжке должна стоять), всю подвеску, выжимной (буквально на днях) .....
Скорость на 5 передаче при 3000 оборотов 130км/ч, при 2000 - около 80-90км/ч. Масло практически не берет, за 10 тыс если доливаю то максимум грамм 400, расход бензина город 8-9 на 100, трасса - около 7литров.
Но на разгоне немного туповата, в том плане что 100км/ч за 7 сек никак не получается :-) Макс скорость которую удовалось развить - 180км/ч, может и до 200 растопил бы, да машинка легкая, при такой скороти не совсем хорошо дорогу держит, да и дороги у нас не ахти какие ........
Двигатель достаточно простой, очень удобно расположено все навесное оборудование, в целом о машине впечатление весьма положительное ......

Добавлено: 10 авг 2005, 09:10
Чаус Владимир
Поставил коробку и появились первые лишние детали ...... :roll: Может у кого есть фото задней опоры КПП?
Была снята планка (гнутая такая), в ней три отверстия, в которые вставляются болты на 10 с головкой под шестигранник, два болта около 8-9 см длинной, а один около 4см ..........
Как она стоит эта планка? Знаю, что она связана как-то с подушкой задней опоры, а как не могу вспомнить ..........
Вопрос очень актуальный, помогите плиз ........
Спасибо.
Audi В3, 89г.в., 1.8S, SF.

Добавлено: 10 авг 2005, 10:01
Careless Angel
Часом картика не эта?
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=174036CC

Добавлено: 10 авг 2005, 10:28
Чаус Владимир
Огромнейшее спасибо, Careless Angel, имеено та картинка :D
Я спрашивал про деталь под номером 4 :lol:
Хоть коробка на рисунке не совсем на мою похожа, но принцип понятен !!!!!!!!!!
Ой, сори, это точно моя коробочка, просто на радостях не сразу сообразил, что это только задняя ее часть !!!!!!!! :lol:

Добавлено: 10 авг 2005, 12:18
Careless Angel
Всегда рад помочь. :)
Кстати, на данном сайте всю свою машинку можешь посмотреть и запцацки кой-какие заказать. :)

Добавлено: 10 авг 2005, 13:58
Чаус Владимир
Я уже всю машину свою пересмотрел и стало ясно, что я не первый кто копался в КПП: во-первых, я снял 6 болтов крепящих коробку к двигателю, а их по каталогу 7; во-вторых, болты там разной длинны и каждый должен стоять в опред. месте, так вот из 6 снятых болтов только один стоял на нужном месте ......
Так что каталог - сильная вещь :-)

Добавлено: 11 авг 2005, 03:01
stiff
похоже у нас разные каробки....

у меня что-то вроде той что под номером 4 здесь:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=2C402654

а у тя я так понял та что под номером 3 здесь:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=72C036B9

но у этих каробок насколько я знаю разное крепление, получаеться и у двигателей разное крепление, хотя они одной марки. Как вывод двигатели одной маркеровки могут иметь разное крепление для коробок (в смысле различное расположение проёмов для болтов). Знающие люди, пожалуйста подтвердите или опровергните это.

Добавлено: 11 авг 2005, 03:06
stiff
может кто знает: SF комплектовались машины до 87 года? или они ставились только на бочки?

Добавлено: 11 авг 2005, 03:07
stiff
Чаус Владимир, ты вообще на 5 передачу при каких оборотах переходиш? двигатель при них особо не ревёт?

Добавлено: 11 авг 2005, 09:12
Чаус Владимир
По идее. если двигатели одинаковые, то и крепление коробки (по крайней мере передняя часть коробки) должно совпадать .......
Пятую включаю в основном при 80км/ч (это около 2000, может чуть больше оборотов на 4-ой), двигатель не ревет ......... Только при обгоне пятую могу втыкнуть на 110-120 км/ч :-)
Что касается двигателей SF, то в книжке написано что они выпускались с 9.86 по 8.87 гг., поэтому на "небочках" их быть вроде как не должно .......
Интересно, как на мою машину 89г.в. поставили SF, который выпускали до 87 года??????
Может двигун меняли уже или на заводе из старых загашников поставили ........ ;-)

Добавлено: 11 авг 2005, 14:31
EXEMOK
У меня у друга SF стоял на голландской машине 88го года. Насколько я помню там еще газовое оборудование оттуда же было.

Добавлено: 12 авг 2005, 00:41
stiff
Чаус Владимир, у тя карбюратор?

Добавлено: 12 авг 2005, 07:25
stiff
кстати, по моим данным бочки комплектовались SF с 09.86 - по 07.90 . вот так :)

Добавлено: 12 авг 2005, 09:30
Чаус Владимир
stiff писал(а):Чаус Владимир, у тя карбюратор?

Да, карбюратор Keihin 2 .......
Долго я не мог найти хорошего специалиста чтоб его отрегулировали .......
Машина как-то неустойчиво работала, обороты плавали ....... все спецы в один голос кричали или движку хана или карб хреновый.
Оказалось все банально просто, спасибо одному хорошему человеку
(случайно проходящему мимо в момент когда я карб крутил :-)), сказал что в "подушке" дело .....
Причем на нажатия в область кастрюли возд. фильтра реакции не было абсолютно никакой ....... Снял подушку, она оказалась целой, только основание прилегающее к коллектору немного деформировалось и в этом месте воздух сосало. Намазал герметика и сейчас как парень езжу ....... :lol:

Добавлено: 12 авг 2005, 09:31
Чаус Владимир
stiff писал(а):кстати, по моим данным бочки комплектовались SF с 09.86 - по 07.90 . вот так :)

У меня две книжки, причем разные издания, и в двух указывается, что SF до 8.87, но что-то эти данные с моей машиной никак не стыкуются .......
Поэтому склонен больше верить, что шли они до 07.90 :D

Добавлено: 12 авг 2005, 22:24
stiff
Чаус Владимир, спасибо за ответы. похоже суть проблемы я понел: не та короба. если у тя при 2000 на 4 - около 80, то я мя около 60. движки походу вроде теже.
может коробка от какойнить 1.6 :( да тут еще карб плохо настроен. обороты сильно не прыгают, но бывают глюки: резко на холостых могут упасть до 250 - 300.

Добавлено: 12 авг 2005, 23:53
Alex&Er
Чаус Владимир писал(а):У меня две книжки, причем разные издания, и в двух указывается, что SF до 8.87, :D


Выкинь обе :)

Данные из ETKA: SF ставились на

1. Audi - 80 COUPE....02/86 - 07/88
2. Audi - 80................02/86 - 07/90