Страница 1 из 1

Решение проблем Ecotronic 2EE

Добавлено: 09 авг 2005, 08:51
Trof
Ранее я задавал вопросы по 2EE - у меня был большой расход, дергало на холостых и пр. Если кому интересно - см. ниже. В итоге, я отключил новый лямбда-зонд и без всяких отключений аккумулятора и пр. все стало отлично. расход - 9-10, динамика улучшилась, перестало дергать (иногда проскакивает, но фигня).

Это для информации, но есть и вопрос. Получается, что если этот зонд неисправный - то при установке исправного можно добиться еще лучших результатов - так?

Может у кого есть мысли?

Добавлено: 10 авг 2005, 12:14
Alex&Er
таки да. У тебя неисправный зонд постоянно говорил мозгам, что в выхлопе нет кислорода, мозги постоянно прикручивали заслонку и, в итоге, ты ездил на переобедненной смеси. Отсюда и вялый ход и дерганье - не хватало бенза для нормальной вспышки. И СО потому такой низкий был. А бенза жрало потому, что в ответ на вялую езду ты подстегивал коника нажатием тапки в пол. Так и ездил на малых оборотах с полностью открытой заслонкой.
Сейчас, скорее всего ездишь по средним значениям (мозги отдиагностировали отключение лямбды) или загнал их в обратное состояние. Посмотри, если при резкой прогазовке из выхлопа черный дым валит (не как у дизеля, клубами, а понемногу), то ты сейчас ездишь на переобогащенном бензе. Если поставить-таки нормальную лямбду, то при сохранении динамики, расход еще немного (уже не кардинально) снизится.

Добавлено: 12 авг 2005, 09:19
Trof
Как убедиться, что купил хорошую лямбду (не копейки стоит!!!) Можно ли определить по коробке, шилдику - что не подделка?

Добавлено: 12 авг 2005, 14:31
SV
Лямда проверяется осцилографом это самое наглядное и простое без проблем, а проверить ее можно только на рабочей машине иначе никак.Придется поверить продовцам

Добавлено: 12 авг 2005, 23:18
Alex&Er
У тебя, по идее, должна быть одноконтактная лямбда (без подогрева) Стоить должна НЕ МЕНЬШЕ 60 уев. В коробке (, я брал Бош, обычная картонка) должен быть сам датчик (рабочая зона закрыта предохранительным пластиковым колпачком), кусочек термоусадочной трубки и подробная инструкция по замене (включая инструкцию по срезанию и переустановке штатного сигнального провода - на неоригинальных датчиках идет, как правило коротенький проводок с обжимным разъемом на конце, для него и термоусадка нужна). Защитный колпачек закрывает рабочую чать датчика и резьбу. Если его снять, на резьбе должна быть уже нанесена графитка или медная паста...

Добавлено: 15 авг 2005, 08:09
Trof
Да, все так и было.

Добавлено: 21 ноя 2006, 00:52
Flu_id
У меня такая же беда была. Дёргалась и т.д., подгрутил СО и зашептала, у тя скорее позиционер умирает