Страница 1 из 1
глохнет на ямах
Добавлено: 02 апр 2014, 19:27
Влад_79
может у кого было такое.проблема в чём,машина ауди80 б3 87гв мех инжектор,едешь допустим 90 км/ч это гдето 2100об/м, вывключил передачу и еду накатом при этом стрелка тахометра п.л авно опускаеться гдето до 500 и если в
это время машина наехала на ямку, машину трехнуло и она обязательно заглохнет,на ровной дароге нормально.но это происходит если убираешь газ ,когда у машины более 2000об/м ,когда скидываешь с 1200 -1300об/м т
о стрелка тахометра опускается плавно и машина не глохнет.даже не знаю что уже смотреть
Re: глохнет на ямах
Добавлено: 02 апр 2014, 21:44
pfbw
Можно посмотреть клапан холостого хода, а ещё лучше снять и промыть. Возможно и ПНД неисправен.
Re: глохнет на ямах
Добавлено: 03 апр 2014, 14:48
Влад_79
самое интерестное,что это было раньше и прошло вроде,как само по себе,но проблема появилась опять и вот решил спросить,может у кого было,за ответ спосибо,буду пробовать продумывать клапан для начала.
Re: глохнет на ямах
Добавлено: 03 апр 2014, 18:32
pfbw
Даже самое элементарное- реле бензо насоса. Пропал контакт- заглохла.
И этих- пропал контакт- может быть бесчисленное множество.
Re: глохнет на ямах
Добавлено: 03 апр 2014, 20:20
Влад_79
согласен,по ровной дороге едешь ,все норм,как только скидываешь газ и стрелка в районе 600об и ямка,глохнет сразу,но и сразу заводиться

а на ровной дороге,с 2500об скинул газ и стрелка тахометра плавненько опустилась до 600 где то ,потом маленький провал и снова обороты в норме и машина работает нормально,вот такая история,спасибо за советы буду искать
Re: глохнет на ямах
Добавлено: 16 апр 2014, 13:44
Niker
Влад_79 писал(а):согласен,по ровной дороге едешь ,все норм,как только скидываешь газ и стрелка в районе 600об и ямка,глохнет сразу,но и сразу заводиться

а на ровной дороге,с 2500об скинул газ и стрелка тахометра плавненько опустилась до 600 где то ,потом маленький провал и снова обороты в норме и машина работает нормально,вот такая история,спасибо за советы буду искать
Код мотора какой? Механических инжекторов было много и все имеют особенности.
Re: глохнет на ямах
Добавлено: 29 апр 2014, 11:09
Влад_79
и вроде когда нагреется ,глохнет,на холодную вроде норм,что то глючит,а вот что

Re: глохнет на ямах
Добавлено: 24 май 2014, 21:33
pfbw
Мысли вслух...Столкнулся по осени с одной проблемной машиной- были не большие"дёргания" совершенно при разных ситуациях. То есть, могло дёрнуть при разгоне, при равномерном движении...могло это произойти на 100 метрах пять раз, могло не разу на 100 км.
Было проверено практически всё- от бензонасоса до форсунок, от аккумулятора до свечей.
Единственное что поддавалось логике- происходило не сразу, а после какого то время движения(ДТОЖ не при чём).
И вот настал час Х: была найдена скрутка провода, идущего на бензо насос с подгоревшими проводами по изменению цвета изоляции. Провод был заныкан далеко под торпедой, а там- сами знаете что творится.
Возможна была секретка, хрен его знает. Так вот, провод был скорее нащупан потому что в этом месте он был нагрет...при этом запаха палёной проводки не было. Ну грелся он и грелся по тихому...сопротивление возрастало, напряжение на бензонасос падало и давления топлива в какой то момент не хватало...вот и провал и дёргания. Сами понимаете, такую неисправность отследить достаточно сложно, диагностика ничего не давала, и замер давления топлива ничего не давал. По закону подлости в момент замера давление было в норме.
Так что, други, ищите там где это и не надо искать...в самых неожиданных местах, и будете приятно удовлетворены, когда найдёте и устраните неисправность.
ЗЫ.........Много букоф, но это стоИт того что бы прочитать. Вот я вчера и испытал это удовлетворение, помог человеку и самоутвердился в своих и его глазах. Ну и денег заработал.
Всем привет. С наступающими

ЗЫЫ.........И ещё: исчезла вибрация(???) на ХХ движка и плавание оборотов на том же ХХ(?????).Как это связать, трудно объяснить, но факт остаётся фактом.
Re: глохнет на ямах
Добавлено: 23 мар 2015, 12:00
Влад_79
забыл написать,черепаха была порвана,заклеил,все норм
