Глохнет после заводки, глохнет при переключении скоростей
Добавлено: 24 апр 2014, 09:04
Имеется следующая проблема: машина audi 80 b3, pierburg 2EE. Суть проблемы: глохнет. В 99% всегда глохнет. Завел - чмыхает, пыхтит, обороты 950-1100, может заглохнуть (99%), а может так работать (1-1,5 минуты, затем сам глушил). В движении: 99,9% глохнет при подкатывании к светофору или при переключении передач (если медленно переключать).
Стал копаться в карбюраторе (кто знает 2ЕЕ - поймет) : отключал позиционер при заводке- обороты 2000, отключал датчик положения ДЗ - ничего не менялось, так же глохла. Снял карб, разобрал, почистил с помощью carb cleener, проверил вакуумные трубки, подушку. Резулатат - 0. Считал ошибки пробником блинк-кодов 4-4-4-4. Проверил позиционер: подал питание, отсосал воздух, шток опустился, снял питание - в течении 5 минут шток не сдвинулся. Поменял уплотнительные резинки на боковых клапанах позиционера. Проверил датчик положения ДЗ. И..... на этом мысль останасливается.
Что еще может "дурить" голову, кроме карба??? ВВ провода, датчик Холла, крышка трамплера?
Хотя есть подозрения на топливный насос. Ксати, пропал холостой ход после 30-ти км поездки по "армянскому асфальту" , съездил на рыбалку
, может от тряски по той убитой дороге что-то где-то нарушилось (или просто, совпадение), причем на скоростях все нормально.
Врят ли к этому относится, но зимой при ниже -13 при заводке после ночи обороты поднимались до 2000-2500, после 2-3-х минут такой работы обороты приходили в норму, замена ДТОЖа ни к чему не привела. Поэтому сейчас я его сорпротивление не мерил (хотя, наверно, надо было бы). Может это ЭБУ?
Какие есть мыли? Буду признателен.
Стал копаться в карбюраторе (кто знает 2ЕЕ - поймет) : отключал позиционер при заводке- обороты 2000, отключал датчик положения ДЗ - ничего не менялось, так же глохла. Снял карб, разобрал, почистил с помощью carb cleener, проверил вакуумные трубки, подушку. Резулатат - 0. Считал ошибки пробником блинк-кодов 4-4-4-4. Проверил позиционер: подал питание, отсосал воздух, шток опустился, снял питание - в течении 5 минут шток не сдвинулся. Поменял уплотнительные резинки на боковых клапанах позиционера. Проверил датчик положения ДЗ. И..... на этом мысль останасливается.
Что еще может "дурить" голову, кроме карба??? ВВ провода, датчик Холла, крышка трамплера?
Хотя есть подозрения на топливный насос. Ксати, пропал холостой ход после 30-ти км поездки по "армянскому асфальту" , съездил на рыбалку

Врят ли к этому относится, но зимой при ниже -13 при заводке после ночи обороты поднимались до 2000-2500, после 2-3-х минут такой работы обороты приходили в норму, замена ДТОЖа ни к чему не привела. Поэтому сейчас я его сорпротивление не мерил (хотя, наверно, надо было бы). Может это ЭБУ?
Какие есть мыли? Буду признателен.