Страница 1 из 1

Опыт эксплуатации и ремонта АКП ZF 5HP-19!

Добавлено: 09 апр 2005, 13:24
kasper_f
Появился периодический шум в КПП, в основном на 3 передаче, на скорости около 60 км. при оборотах около 2000 тыс., при выжатом сцепления шум не пропадает. Ездил на сервис, долго ничего не могли определить, потом долили 100 грамм масла и скзали: езди пока не станет доставать шум, тогда или капремонт или б/у надо ставить :((.
После доливки масла шум чуть стал меньше (мне так показалось). Присоветуйте, может поменять масло и долить какого Фенома- Ренома или ХОДО (другу на Гольфе такой финт помог) или заняться сурьезными ремонтными работами?

Добавлено: 14 апр 2005, 02:49
RUmba
Шум при нагрузке возрастает?
Если да - подшипники вторичного вала (там передний и задний), летит в основном первый. ОООООчень дорогой. Если затянуть с ремонтом - может накрыться главная пара - тогда коробку на свалку. Кстати "любимая" болезнь АУДЮшных коробок - 3я передача, особенно синхронизаторы.
Я бы сделал этот шум методом переборки коробки. А что продают на рынке в резделе Б/У - полный отстой (примерно в половине случаях), я бы не рисковал.
Если есть интерес с ремонтом звони.

Добавлено: 20 апр 2005, 11:29
kasper_f
Спасибо, но вроде все прекратилось после смены масла. На будущее буду знать к кому можно обращаться по поводу ремонта КПП.

Добавлено: 20 апр 2005, 14:01
LIS
Ты к кому-то ездил? Делись инфой. :)

Добавлено: 20 апр 2005, 15:01
kasper_f
На СТО, которая расположена на територии Дома милосердия - Староборисовский тракт - 6.

Гул или иной шум в МКП

Добавлено: 06 май 2014, 21:50
Denik 13
Добрый вечерочек. Разгуделась вроде как коробка,раньше терпимо было... сейчас напрягать стало. Куда только не обращался и кого я только не выслушивал. На "Атланте" сказали гул в задней части коробки,на вопрос что делать сказали, -Езди пока колом не станет.В гаражах говорят давай с масла начнем,поменяли масло ничего не изменилось(стружки в масле нет,масло чистенькое,красненькое,чувствую оригинальное слили,а какого то г...на залили... уровень нормальный). Ну да ладно,бох с ним с маслом.Суть проблемы: гудит на любой скорости на всех передачах, все передачи включаются нормально,если на передаче (в движении) просто дотронуться до сцепления (не выжимая полностью) , то гул немного пропадает. И еще обратил внимание что если просто катнуть машинку... не заводя,то что щелкает в месте крепления полуоси к коробке( сам особо не разбираюсь). Авто А6 2.5 TDI,2002г. 6-МКПП,буквы коробки вроде высмотрел такие 1ОЕ. Может кто возьмется хотя бы продиагностировать,послушать или посоветуйте СТО с нормальными отзывами. Машина в Первомайском районе... Заранее спасибо !

Re: Боинг 747

Добавлено: 06 май 2014, 22:06
vova_frog
если гул равномерно растет с набором скорости - скорее всего один из подшипников вторичного вала (задний видимо, при вскрытии будет точно видно)
за совет ездить до победы этого мастера с атланта гнать нужно - если заклинит, развалит всю кпп
оригинальные подшипники дорогие - стоимость ремонта и запчастей сопоставима со стоимостью б/у кпп
есть китайские подешевле - тут как повезет - мой друг ездит уже тыщ 50
по сто не подскажу, делали сами

Re: Боинг 747

Добавлено: 06 май 2014, 22:35
Denik 13
Спасибо за ответ...

Re: Боинг 747

Добавлено: 07 май 2014, 00:16
MEF
Ремонтируется все без снятия коробки.Откидываются полуоси.Сливается масел,с левой стороны разбирается,достается дифференциал и дефектуется.Самому лучше не лезть и гаражников не подпускать :D -очень ответственная процедура.
Изображение

Re: Боинг 747

Добавлено: 07 май 2014, 07:53
Denik 13
Ничего себе... сенкью вери мач...