Страница 1 из 3
Завоздушивание топливопровода на 2.5 TDI!
Добавлено: 27 май 2014, 17:36
TosSPB
Доброго времени суток!
Подскажите добрым советом.
Ауди А6 С5 2.5 ТДИ кватро 1997 года.
Вопрос: Из-за чего уходит салярка из системы?
Как то сел в машину, ключ на старт, а она крутит и не схватывает. Я под капот. А топлива в системе нет (прозрачная трубка сухая). Я грушу одел и давай прокачивать. Прокачал. Завел. На ночь поставил. Утром в тачку прыг и опять система пустая.
Вобщем, установил я грушу под капотом с клапаном. Держит салярку не уходит. Но это конечно временное решение
На данный момент с установленной грушей: Машина стоит ночь. Утром сажусь и жму на стартер. Через секунд 5-7 заводиться (зимой 10-15 сек). После того как первый раз завел, потом в течении дня схватывает сразу. После ночной стоянки опять долго маслаю. (Т.е груша все равно пропускает)
Подскажите друзья! Куда лезть? Что смотреть?
Спасибо за внимание

Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 08:30
versionist
TosSPB,
где-то есть в топливопроводе подсос воздуха. Ищи по системе подачи трещины, потертости шлангов и т.д.
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 08:45
TosSPB
А обратный клапан может быть причиной?
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 09:00
versionist
TosSPB писал(а):А обратный клапан может быть причиной?
какой обратный клапан?
viewtopic.php?f=187&t=36837или тут
http://www.drive2.ru/l/1090007/#postа еще поиск покури. тут таких тем - масса!
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 09:16
TosSPB
Обратка сухая, по топливопроводу просмотрел все трубки внимательно, вроде все четко. Поджал все хамуты аккуратно.
..... проблема остаеться
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 09:21
versionist
TosSPB,
я бы все же настоял искать получше. и обязательно прочитать темы, которые я дал. проверить фильтр, может там подсос.
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 09:27
TosSPB
versionist,
по поводу проверки фильтра, как визуально увидеть что там подсос?
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 09:34
versionist
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 09:48
TosSPB
вникаю)
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 10:20
versionist
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 11:07
TosSPB
Думаю поступить следущим образом.... Куплю и поменяю все топливные шланги, обратку сменю, и фильтр за одно сменю топливный. Посмотрим что получиться.
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 11:10
TosSPB
Вопрос на ход ноги: при подсосе воздуха в топливных шлангах, место где травит должно мокрым быть? Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ?
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 11:27
TosSPB
Кусок обратки между форсунками мокрый. Это может быть причиной?
И есть ли смысл шланг обратки перетянуть пластиковыми хамутами?
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 13:00
versionist
TosSPB,
TosSPB писал(а):место где травит должно мокрым быть
теоретически может быть и мокрым. Хотя может и нет. Дело в том, что система находится под определенным давлением. Если есть место так сказать разгерметизации и оно мало, то может и не быть мокрым. Все на месте смотреть надо. И не факт, что под капотом должно быть.
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 13:56
Hashish
TosSPB писал(а):Кусок обратки между форсунками мокрый. Это может быть причиной?
И есть ли смысл шланг обратки перетянуть пластиковыми хамутами?
Ещё как может! Смысла нет, есть смысл поменять шланг обратки, стоит смешные деньги и работы на 5 мин

Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 16:29
V6_Driver
Hashish, а я бы так не горячился... Т.е. поменять надо, но как показывает опыт, не это причина завоздушивания подающей магистрали.
Кстати, а как поживает термостатик на фильтре?
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 16:39
TosSPB
Стоит) Сухой. Как его проверить опишите мужики
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 28 май 2014, 17:17
V6_Driver
TosSPB, а прокладочка под ним?

Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 29 май 2014, 09:21
TosSPB
Сам фильт менял, прокладку ставил. Все сухо там....
Re: Мужики! Выручайте!
Добавлено: 29 май 2014, 10:54
Hashish
V6_Driver,
Мой опыт говорит обратное, был у меня мокрый шланг обратки, так у меня мотор вообще не заводился по утрам

, после замены с пол тычка. Просто по тому же опыту - не многим удаётся так дёшево закрыть вопрос!
зы: негерметичный "контур обратки" всё-таки - очень вероятная причина завоздушивания подающей магистрали (настаиваю!

)