Страница 1 из 1

Взаимозаменяемые запчасти

Добавлено: 29 май 2014, 01:39
mihej
Доброго времени суток!!! Дело такое. Авто А100 2.8 ААН Кватрик 91г.в. После покупки, через день, погнало масло всюду!!!Долго читал форумы, набирался смелости(до этого ток подвеску на пассате б3 крутил(сам)).Решил,что люди делают сами, и я смогу.Начал движку перебирать.Нашёл, что течь по передней плите(маслонасос), или сальнику коленвала(да речь не о том(подтёков хватает)).Гавнопродавец (бывший хозяин) заверил, что старую движку спекли газом, и он поставил мотор от А6 привезённый из германии. (Кто знает как это проверить? Мот цифры есть на движке какие? (Часто встречается 95(Может год?)))
В гавномагазинах автозапчастей (у нас)задалбало по 10 раз менять не подходящие запчасти!!!! Установил ЕТКА. И тут появилась новая проблема. Запчасти(в данный момент прокладки), по 91-му, и 95-му году бьются разные,хотя движки(да и прокладки визуально)одинаковые. Цены по шатеМ пляшут до 300 000 между 91,и 95 г.в.

Так вот вопрос???!!! Эти запчасти(в частности прокладки) взаимозаменяемы , или же нужно брать под движку А6([censored] знает какого года)???!!!


:-o :offend: :khmmm: :study: :sos:

Re: Взаимозаменяемые запчасти

Добавлено: 29 май 2014, 12:04
Александр ОРША
Самый верный способ,взять старою и по ней купить новую и посмотреть какого гада новая,я у себя менял эту прокладку вместе с прокладкой поддона.
Скорее всего будет разница между АСК и ААН,может про это они тебе говорят?

Re: Взаимозаменяемые запчасти

Добавлено: 30 май 2014, 11:59
mihej
Пробили в магазине по номерам из ЕТКА пару прокладок, и оказалось, что головы стоят сотачные, а низ от а6 :o

Re: Взаимозаменяемые запчасти

Добавлено: 30 май 2014, 18:57
Александр ОРША
И тебе спасибо а то 6 мозолила глаза.

Re: Взаимозаменяемые запчасти

Добавлено: 07 июн 2014, 12:38
V6_Driver
mihej писал(а):Пробили в магазине по номерам из ЕТКА пару прокладок, и оказалось, что головы стоят сотачные, а низ от а6

Объясняю - такое бывает. У меня на A6 C4 2,6i ещё у немца екнул двигатель... :( Что конкретно - не знаю. Была запись в сервисной motorerzac. Так вот - стоял ремонтный блок от А6 с4 (по номеру на нём определили) и "соточные" головы (брались новыми - из запчастей, судя по номерам и документам, которые обнаружили в машине). Когда впоследствии менял колпачки маслосъёмные - померял диаметр стержня клапана - точно "соточные" головы. :roll: