Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Audi A6 C6 2.8FSI quattro 2007 год. Приключилось следующее: тапка в пол, 6000 оборотов и на приборке загорелась гирлянда EPC, ABS, ESP, Ошибка адаптивной подвески, движок начало колбасить. Подключил Васю и получил пот что:
Четверг,12,Июнь,2014,20:37:49:63170
Шасси: 4L0
Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 18 19 1E 34 42 46 47 4F 52
53 55 56 61 62 72 76 77
VIN: WAUZZZ4F28N070997 Пробег: 145530km/90428miles
00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
07- Блок индикации и управления -- Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника климатической установки / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
0E-Мультимедиа проигрыватель 1 -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1E-Мультимедиа проигрыватель 2 -- Статус: OK 0000
34- Регулировка дорожного просвета -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
47- Аудиосистема -- Статус: OK 0000
4F-Центральная электронная система -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53-Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
61- Регулировка АКБ -- Статус: OK 0000
62- Электронное оборудование левой задней двери -- Статус: OK 0000
72-Дверь задняя правая -- Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000
77- Телефон -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (BDX) Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4F2 910 552 A HW: 4F0 907 552 A
Компонент: 2,8L V6 FSI 0050
Ревизия: --H05--- Серийный номер:
Кодировка: 01050003191F0520
Мастерская #: WSC 02325 758 00200
6 Найдены неисправности:
012410 - Air Intake System: Flow too Low
P307A - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 17
Пробег: 142264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.25
Время: 15:36:19
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1184 /min
Возд. масса: 76.3 мг / ул
Температура: 64.5°C
Холостой ход
Напряжение: 14.18 V
Скорость: 25.0 km/h
000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00000010
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 26
Пробег: 142264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.25
Время: 15:36:19
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2336 /min
Возд. масса: 359.7 мг / ул
Температура: 96.0°C
Частичн. нагр
Напряжение: 13.97 V
Бин.биты: 00000010
000773 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 8
Сброс счетчика: 37
Пробег: 143157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.31
Время: 16:42:49
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 5824 /min
Возд. масса: 506.9 мг / ул
Температура: 84.0°C
Частичн. нагр
Время: 281.6 s
Скорость: 124.0 km/h
004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 16
Сброс счетчика: 36
Пробег: 143157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.31
Время: 16:42:49
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 160 /min
Возд. масса: 397.8 мг / ул
Температура: 84.0°C
Запуск
Время: 0.0 s
Скорость: 0.0 km/h
005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller
P1653 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 8
Сброс счетчика: 36
Пробег: 143157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.31
Время: 16:42:49
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 5920 /min
Возд. масса: 506.9 мг / ул
Температура: 84.0°C
Частичн. нагр
Нагрузка: 71.0 %
Скорость: 126.0 km/h
008825 - Leak in Air Intake System
P2279 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 26
Пробег: 144511 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.08
Время: 13:37:49
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2336 /min
Возд. масса: 359.7 мг / ул
Температура: 96.0°C
Частичн. нагр
Напряжение: 13.97 V
Скорость: 67.0 km/h
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl
Part No SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA
Компонент: ESP8 quattro H01 0070
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0016799
Мастерская #: WSC 02325 758 00200
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 8
Сброс счетчика: 233
Пробег: 143157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.31
Время: 16:42:49
Freeze FrameСтоп-кадр:
Hex значение: 0x8B00
Hex значение: 0x4006
Hex значение: 0x0025
Hex значение: 0x01AE
Hex значение: 0x00FF
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No SW: 4F0 910 553 B HW: 4F0 907 553 A
Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0020
Серийный номер: 00628005486900
Кодировка: 0000210
Мастерская #: WSC 10910 001 1048576
1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозов
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 8
Сброс счетчика: 233
Пробег: 143157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.31
Время: 16:42:50
-------------------------------------------------------------------------------
Удалил все ошибки, поехал повторять, тапка в пол, сново гирлянда, но уже нет ошибок по впуску, получаем следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя (BDX) Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4F2 910 552 A HW: 4F0 907 552 A
Компонент: 2,8L V6 FSI 0050
Ревизия: --H05--- Серийный номер:
Кодировка: 01050003191F0520
Мастерская #: WSC 02325 758 00200
4 Найдены неисправности:
000773 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 145536 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.12
Время: 22:02:02
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 4608 /min
Возд. масса: 539.5 мг / ул
Температура: 97.5°C
Частичн. нагр
Время: 358.4 s
Скорость: 78.0 km/h
004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег: 145536 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.12
Время: 22:02:03
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 512 /min
Возд. масса: 425.1 мг / ул
Температура: 97.5°C
Запуск
Время: 0.0 s
Скорость: 0.0 km/h
005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller
P1653 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 145536 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.12
Время: 22:02:03
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 3776 /min
Возд. масса: 550.4 мг / ул
Температура: 97.5°C
Частичн. нагр
Нагрузка: 79.6 %
Скорость: 81.0 km/h
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl
Part No SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA
Компонент: ESP8 quattro H01 0070
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0016799
Мастерская #: WSC 02325 758 00200
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 238
Пробег: 145536 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.12
Время: 22:02:03
Freeze FrameСтоп-кадр:
Hex значение: 0x4D00
Hex значение: 0x4006
Hex значение: 0x0025
Hex значение: 0x01AF
Hex значение: 0x00FF
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No SW: 4F0 910 553 B HW: 4F0 907 553 A
Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0020
Серийный номер: 00628005486900
Кодировка: 0000210
Мастерская #: WSC 10910 001 1048576
1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозов
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 238
Пробег: 145536 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.12
Время: 22:02:04
Помогите разобраться, есть предположение что умер катализотор. Хотелось бы услышать ваши варианты. Если это катализатор, посоветуйте что делать, выбивать и все, либо выбивать и ставить пламягаситель, как быть с лямбда. Впервые сталкиваюсь с таким и опыта нет ваще.
Отказ 5 цилиндра, помогите разобраться
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:19
- Авто: A6 Avant 2.5 TDI кватро 180 л.с.
- Контактная информация:
Re: Отказ 5 цилиндра, помогите разобраться
Форум мертвый судя по тому что никто ничего не ответил.
Кароче у меня Жопа полная. из предыстории по данному двигателю, 10 тысяч км тому назад порвало цепь, побило клапана и много чего в добавок, двигатель отремонтировали, сейчас же вскрытие показало что сожрало кулачки выпускного распредвала, в частности кулачек 5 цилиндра в очень плохом состоянии, но почему это произошло? Есть ли вероятность того что после замены клапанов там что-то могли накосячить с установкой распредвала и после этого его сожрало либо это тупо совпадение и стечение обстоятельств? Необходимо ваше мнение форумчане? Не знаю что делать, ругаться с теми кто делал движок или их вины тут быть не может?
Кароче у меня Жопа полная. из предыстории по данному двигателю, 10 тысяч км тому назад порвало цепь, побило клапана и много чего в добавок, двигатель отремонтировали, сейчас же вскрытие показало что сожрало кулачки выпускного распредвала, в частности кулачек 5 цилиндра в очень плохом состоянии, но почему это произошло? Есть ли вероятность того что после замены клапанов там что-то могли накосячить с установкой распредвала и после этого его сожрало либо это тупо совпадение и стечение обстоятельств? Необходимо ваше мнение форумчане? Не знаю что делать, ругаться с теми кто делал движок или их вины тут быть не может?
- evGenius
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 15:44
- Авто: A6Q 3,2FSI AUK
- Ваше имя: Яуген
- Город: Речица
- Откуда: Речица
Re: Отказ 5 цилиндра, помогите разобраться
Кулаки вытирает отсутствие смазки. Врядли накосячили с установкой валов.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:19
- Авто: A6 Avant 2.5 TDI кватро 180 л.с.
- Контактная информация:
Re: Отказ 5 цилиндра, помогите разобраться
Ну вот, спустя 40 тысяч пробега, машину начало потряхивать,(вибрация) думали форсунка или катушка, оказалось сново тот же ранее установленный новый оригинальный распредвал, сново кулачек 5 цилиндра, в чем же дело? По этим двигателям нигде не нашел таких проблем
- Rassel
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
- Авто: гараж
- Ваше имя: Руслан
- Город: Гродно
Re: Отказ 5 цилиндра, помогите разобраться
Chaser,
проблема в смазке однозначно, при следующем ремонте изучите внимательно от чего смазывается данный кулачёк, продуйте каналы смазки, я бы ещё рассухарил тот клапан и посмотрел легко ли он ходит в направляющей, так как если его зажимает то он даёт повышенное сопротивление врашению распредвала в месте соприкосновения с кулачком, это также влияет на износ
проблема в смазке однозначно, при следующем ремонте изучите внимательно от чего смазывается данный кулачёк, продуйте каналы смазки, я бы ещё рассухарил тот клапан и посмотрел легко ли он ходит в направляющей, так как если его зажимает то он даёт повышенное сопротивление врашению распредвала в месте соприкосновения с кулачком, это также влияет на износ
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:19
- Авто: A6 Avant 2.5 TDI кватро 180 л.с.
- Контактная информация:
Re: Отказ 5 цилиндра, помогите разобраться
Rassel писал(а):Chaser,
проблема в смазке однозначно, при следующем ремонте изучите внимательно от чего смазывается данный кулачёк, продуйте каналы смазки, я бы ещё рассухарил тот клапан и посмотрел легко ли он ходит в направляющей, так как если его зажимает то он даёт повышенное сопротивление врашению распредвала в месте соприкосновения с кулачком, это также влияет на износ
Проблема была в заклинивших гидрокомпенсаторах