Страница 1 из 2
ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 27 июн 2014, 00:23
Sergeevich
ребята, такой вопрос:
машина ауди 80 б3 1.8 мех.инжектор 87 год
где находиться датчик лямды??
киньте фото, очень нужно
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 27 июн 2014, 07:44
pfbw
Датчик лямбды находится в лямбде...она, в свою очередь, находится на катализаторе.
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 27 июн 2014, 13:00
Sergeevich
Нету там ничего

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 27 июн 2014, 13:13
талисман
Именно по этому двигателю не скажу, обычно катализатор выглядит как резонатор на выхлопной трубе, может чуть меньше, эдакий бочонок. Обычно ставиться от выпускного коллектора (штаны) где они сходятся в одну трубу. В нем имеется отверстие с резьбой куда и должен вкручиваться лямбда зонд. Бывает катализатор удаляют, на его место вваривается подходящая по диаметру труба или выбивают внутри него соты, а затем заваривают, на вид он остается почти неизменным. При такой модернизации необходимо ставить обманку лямбда зонда или его корректировку в ЭБУ чтоб не было ошибок, и двигатель работал нормально. Сам лямбда зонд имеет электрическую проводку.
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 27 июн 2014, 18:05
pfbw
талисман писал(а):При такой модернизации необходимо ставить обманку лямбда зонда или его корректировку в ЭБУ чтоб не было ошибок, и двигатель работал нормально.
А это то зачем? Лямбда стоИт до катализатора...по крайней мере, на его движке точно.
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 27 июн 2014, 18:24
Sergeevich
Вот в этом все и дело
Бочонок катализатора вроде есть
Но никаких отверстий под лямда зонд ни на нем ни на коллекторе нету
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 29 июн 2014, 18:08
pfbw
Sergeevich писал(а):Вот в этом все и дело
Бочонок катализатора вроде есть
Но никаких отверстий под лямда зонд ни на нем ни на коллекторе нету
Ну значит ищи заваренную дырку. Кто до тебя унифицировал сей девайс.
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 23 апр 2015, 23:53
Nick_83
если впрыск K-jetronik, то лямбду можно искать до посинения, ее просто не должно быть вообще
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 02 май 2015, 23:55
Niker
Есть К-джетроники с лямбдой

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 03 май 2015, 20:40
Nick_83
а зачем он там, если в K-jetronic нет ЭГРД, следовательно и никакого лямбда-регулирования быть не может.Как в К-jetronic идет коррекция смеси???
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 03 май 2015, 21:56
Niker
Nick_83 писал(а):а зачем он там, если в K-jetronic нет ЭГРД, следовательно и никакого лямбда-регулирования быть не может.
Просто убил познаниями. Моторы МС1, МС2, 1В, 2В и вот не точно помню на моторе KG как там это дело обстоит.
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 04 май 2015, 08:32
Nick_83
опять таки, конкретики нет, читай вопрос и отвечай прямо, если уходишь в сторону, то лучше таким образом и не отвечать. Каким образом идет автоматическая подстройка смеси в k-jetronic? Не важно какой движок, на любой можно хоть карб поставить, мы о топливной системе разговариваем, только вот не надо говорить почитать литературы и т.п., вопрос есть, нужен ответ прямой, не знаешь, не пиши тогда
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 05 май 2015, 23:03
Niker
Nick_83 писал(а): Каким образом идет автоматическая подстройка смеси в k-jetronic?
Через частотный клапан по показаниям лямбды!!!!!!!!!!!!
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 06 май 2015, 21:46
Nick_83
Niker писал(а):Nick_83 писал(а): Каким образом идет автоматическая подстройка смеси в k-jetronic?
Через частотный клапан по показаниям лямбды!!!!!!!!!!!!
И в очередной раз прошу, устал уже, читай внимательно, что за бред сивой кабылы, какой еще частотный клапан в системе k-jetronic? нет его там, можешь мне поверить и запомнить!!!!! То, о чем ты бредишь, стоит в системе ka-jetronic, очень редкая разновидность мех инжектора
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 07 май 2015, 16:33
Niker
Перечисли мне коды моторов на которые эта система ставилась.
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 07 май 2015, 18:35
S.200
Nick_83,
Походу бредишь здесь ты.Почитай талмуды по впрыску.
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 07 май 2015, 23:56
Nick_83
талмудов перечитал достаточно, и если их читать внимательно, то классический k-jetronic не имеет в своем составе ни лямбды ни частотного клапана,.и это подтверждается реальностью на моторах ауди 80 b3. На сотках частотный клапан видал с лямбдой, но редко, кодов двигателей не записывал, поскольку это не принципиально.Читайте вообще какая проблема здесь изначально, у человека ауди 80, и он пытается найти на мех инжекторе лямбду, так вот, ее может и не быть, если у него просто k-jetronic, в этом вся суть вопроса. Ребята, давайте помогать людям, делиться знаниями и опытом, а не хвастать неосознанными познаниями
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 10 май 2015, 00:59
Niker
Nick_83 писал(а):а не хвастать неосознанными познаниями
Кто-то только это узнал, а кто-то уже на практике авто восстановил

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 11 май 2015, 17:46
Nick_83
Niker писал(а):Nick_83 писал(а):а не хвастать неосознанными познаниями
Кто-то только это узнал, а кто-то уже на практике авто восстановил

круто, однако)))))).......
Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой
Добавлено: 11 май 2015, 18:43
pfbw
Nick_83 писал(а):Niker писал(а):Nick_83 писал(а):а не хвастать неосознанными познаниями
Кто-то только это узнал, а кто-то уже на практике авто восстановил 
круто, однако)))))).......
Троль он какой то...