Страница 1 из 1

Замена гидроусиления тормозов на вакуумное на Audi 100

Добавлено: 17 июл 2014, 20:20
vovanminch
Подскажите пожалуйста, кто менял гидроусиления тормозов на вакуумное на Audi 100 двигатель 1Т 2.5 TDI. Заранее спасибо!

Re: Замена гидроусиления тормозов на вакуумное на Audi 100

Добавлено: 18 июл 2014, 00:41
Alex3
Я менял, только у меня 2,2E turbo

Re: Замена гидроусиления тормозов на вакуумное на Audi 100

Добавлено: 18 июл 2014, 04:54
Stef_666
Предполагаю, что на дизель, кроме самого вакуумного усилителя, нужен ещё и вакуумный насос) А так никаких засад, просто ставишь вакуумник, а трубки насоса соединяешь между собой) Для эстетов можно разобрать насос и вынуть лишние поршня, тогда и трубки можно заглушить и выкинуть)

Re: Замена гидроусиления тормозов на вакуумное на Audi 100

Добавлено: 18 июл 2014, 16:49
vovanminch
Вот здесь и засада , что на двигателе 1Т 2.5 TDI , нету отверстия в голове чтобы поставить вакуумный насос, а без него по идее ничего не получиться, или менять голову- чего не хочется, может есть всё-таки кто менял именно на Ауди 100 с двигателем 1Т?

Re: Замена гидроусиления тормозов на вакуумное на Audi 100

Добавлено: 18 июл 2014, 18:51
Stef_666
У меня хоть и бензинка, но вакуум брать особо неоткуда, так что изначально задумывался об электрическом вакуумном насосе, от какой-нибудь турбобензинки. С регулировкой, как у центрального замка, чтобы зря всё время не качал)
А на распред.валу кулачок привода есть?)

Re: Замена гидроусиления тормозов на вакуумное на Audi 100

Добавлено: 18 июл 2014, 18:52
Alex3
vovanminch писал(а):Вот здесь и засада , что на двигателе 1Т 2.5 TDI , нету отверстия в голове чтобы поставить вакуумный насос, а без него по идее ничего не получиться, или менять голову- чего не хочется, может есть всё-таки кто менял именно на Ауди 100 с двигателем 1Т?

Есть три варианта выхода из положения:
1.Установить эл.насос.
2.Установить генератор с вакуумным насосом.
3.Мех. насос, привод от ремня, от Форда Сиерры 2,3Д.

Re: Замена гидроусиления тормозов на вакуумное на Audi 100

Добавлено: 04 окт 2014, 16:29
Pash777
год назад мучился подобным вопросом со своей 2.0D - как поставить вакуум на дизель....
вариант с генератором не прокатит, подобные механизмы стоят на японцах, так вот знающие люди отсоветовали -
мало того что нужно врезаться в масляную магистраль для смазки, так и качество этих генераторов не очень, в итоге
не будет ни электричества нормального, ни тормозов...
у меня все решилось покупкой новой груши (SWAG 280 у.е.)