Страница 1 из 1

Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999

Добавлено: 08 авг 2014, 11:14
arnoldk
Добрый день.
Проблема такая, лопнула графитовая крыльчатка в насосе 8do 862 257c, бу насос стоит 70 евро - дороговато. Посоветовали купить насос от пассата Б3 - 10евро, купил - не подошел ни насос ни крыльчатка. Далее нашел такой же как у меня, но с убитой электроникой - 30 евро. Засунул крыльчатку в свой, нажал на кнопку цз, долго работал до аварийной остановки, закрывал все, кроме бензобака, багажника и водительской двери, открыл - закрыл еще раз, та же проблема, долгая работа и не закрывает некоторые элементы. На 6ой раз эта крыльчатка лопнула точно так же, как и прошлая.
И так вопрос: Что же делать? Покупать насос, ставить электроЦЗ, может другие варианты?

Re: Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999

Добавлено: 09 авг 2014, 01:49
Дизель 1.9
спроси у Газманова

Re: Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999

Добавлено: 10 авг 2014, 02:15
Sereg@
а кто говорил, что audi-это дешёвая машина?

Re: Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999

Добавлено: 13 авг 2014, 21:38
Stef_666
arnoldk писал(а):Посоветовали купить насос от пассата Б3 - 10евро, купил - не подошел ни насос ни крыльчатка.

Конечно, там же насос в более выносливом исполнении) Нужно колхозить насос в сборе, точки крепления только должны быть одинаковые)
arnoldk писал(а):Далее нашел такой же как у меня, но с убитой электроникой - 30 евро. Засунул крыльчатку в свой, нажал на кнопку цз, долго работал до аварийной остановки, закрывал все, кроме бензобака, багажника и водительской двери, открыл - закрыл еще раз, та же проблема, долгая работа и не закрывает некоторые элементы. На 6ой раз эта крыльчатка лопнула точно так же, как и прошлая.
И так вопрос: Что же делать?

Проверить герметичность системы, можно ртом) Потом колхозить насос) Б\у родной обычно не вариант, это конструктивный недостаток)
Насколько помню, проблема там не в крыльчатке, а в выработке корпуса, по которому скользят лопасти. Лопасть застревает и ломает крыльчатку)