Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999
Добавлено: 08 авг 2014, 11:14
Добрый день.
Проблема такая, лопнула графитовая крыльчатка в насосе 8do 862 257c, бу насос стоит 70 евро - дороговато. Посоветовали купить насос от пассата Б3 - 10евро, купил - не подошел ни насос ни крыльчатка. Далее нашел такой же как у меня, но с убитой электроникой - 30 евро. Засунул крыльчатку в свой, нажал на кнопку цз, долго работал до аварийной остановки, закрывал все, кроме бензобака, багажника и водительской двери, открыл - закрыл еще раз, та же проблема, долгая работа и не закрывает некоторые элементы. На 6ой раз эта крыльчатка лопнула точно так же, как и прошлая.
И так вопрос: Что же делать? Покупать насос, ставить электроЦЗ, может другие варианты?
Проблема такая, лопнула графитовая крыльчатка в насосе 8do 862 257c, бу насос стоит 70 евро - дороговато. Посоветовали купить насос от пассата Б3 - 10евро, купил - не подошел ни насос ни крыльчатка. Далее нашел такой же как у меня, но с убитой электроникой - 30 евро. Засунул крыльчатку в свой, нажал на кнопку цз, долго работал до аварийной остановки, закрывал все, кроме бензобака, багажника и водительской двери, открыл - закрыл еще раз, та же проблема, долгая работа и не закрывает некоторые элементы. На 6ой раз эта крыльчатка лопнула точно так же, как и прошлая.
И так вопрос: Что же делать? Покупать насос, ставить электроЦЗ, может другие варианты?