Страница 1 из 1
AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход
Добавлено: 16 сен 2014, 16:13
Audi100C4
Машина Audi 100 c4 avant 2.5 tdi chip. Vagom разгон не измерить, снял его на телефон, получилось 13 сек. Расход по бартовику 4,2 л/100, реальный 6-7л/100км. Знаю что должна разгоняться быстрее, если нажать резко на педаль чувствуется ощутимый подхват в районе 1600 оборотов, есть 2 датчика который показывают давления наддува, если дать в пол с 1000 оборотов на 3 передаче оба показывают 1,4-1,5 bar max. Турбина чистая сухая, патрубок от турбины к интеркуллеру не в масле, внутри есть маслянный налет, но подтеков масла нет. В интеркуллере на дне плавает масло, примерно грам 100-150, оно там постоянно. Клапан ЕГР снял, он был чистый, т.е. без всякой липкой ерунды как пишут, просто налет, в нем был клапан, он ходил туго и был закрыт, впускной коллектор не стал снимать побоялся. Но когда заглушил клапан ЕГР, динамика не изменилась. Двигатель на холодную заводиться легко, но в насосе изношена плунжерная пара, на горячую заводиться долго, вывел кнопку на свечи, заводиться на горячую отлично. Пробег у мотора примерно 600-700 тыс. Масло не ест. От замены до замены по щупу упадет примерно на 1-2мм езжу не больше 110-120км/ч, на холостых оборотах если на моторе снять крышку с заливной горловины то двигатель ее засасывает, если газонуть до 2000-2300 оборотов то тоже ее засасывает на посадочное место. Если газонуть до 4000 тыс на холостых из выхлопной черного дыма нет, при резком разгоне в заднее зеркало вижу серый дым, но его мало, я просто видел как коптят 2,5 Tdi. Резина стоит R16 205/55.
Вопрос:
1. Может ли изношенная плунжерная пара быть связана с разгоном
2. Как ДМРВ влияет на разгон
3. У машины плохой накат на нетралке, т.е. по сравнению с другими авто она быстрее теряет скорость, колодки не клинят. Это у меня так или это нормально?
4. У меня стоит груша из бака до фильтра по капотом, может ли она как-то влиять на топливный насос, т.е. к примеру насосу будет тяжело тянуть соляру из бака, в топливных магистралях воздуха нет.
5. Клапан ЕГР оставить закрытым или вернуть все обратно, т.е. удалить глухую прокладку?
6. За сколько ваши автомобили, интересны 2,5 TDI AAT или AEL, разгоняются до 100? Может 13 сек это нормально, да кстати машина не Quattro.
Re: AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход
Добавлено: 16 сен 2014, 20:53
AlekseyAudi
Audi100C4 писал(а):в насосе изношена плунжерная пара, на горячую заводиться долго, вывел кнопку на свечи, заводиться на горячую отлично.
Смешно)))

Причём свечи к плунжеру
Re: AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход
Добавлено: 17 сен 2014, 07:52
Audi100C4
Если двигатель прогрет больше 70 гр. с изношенной плунжерной парой машина начинает долго крутить стартером чтобы завесьтись, меня это не устраивало, и я вывел кнопку на принудительное включение свечей накала, т.е. включаешь зажигание нажимаешь кнопку и держишь ее секунд 5-6 и заводишь машину и она заводиться с полоборота, если двигатель прогрет до 70 гр то кнопкой не пользуюсь.
Re: AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход
Добавлено: 22 сен 2014, 13:58
gizmonder
Audi100C4 писал(а):1,4-1,5 bar max
избытка? или абсолюта?
Audi100C4 писал(а):1. Может ли изношенная плунжерная пара быть связана с разгоном
Конечно, двигатели работающие только на воздухе в производство не запустили еще
Audi100C4 писал(а):2. Как ДМРВ влияет на разгон
непосредственно
Audi100C4 писал(а):3. У машины плохой накат на нетралке, т.е. по сравнению с другими авто она быстрее теряет скорость, колодки не клинят. Это у меня так или это нормально?
что есть другие авто? у меня накат приличный.
Audi100C4 писал(а):5. Клапан ЕГР оставить закрытым или вернуть все обратно, т.е. удалить глухую прокладку?
Если полностью исправен, вернуть.
Audi100C4 писал(а):6. За сколько ваши автомобили, интересны 2,5 TDI AAT или AEL, разгоняются до 100? Может 13 сек это нормально, да кстати машина не Quattro.
Машине больше 20 лет, слава богу что она вообще едет

Re: AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход
Добавлено: 22 сен 2014, 14:19
Audi100C4
1.Походу избыточное, никогда не видел чтобы стрелка упала ниже нуля в минус.
2.Как проверить ДМРВ, я слышал что нужно снять фишку и проехать. Но у меня подходит две фишки, какую из них отключить и при отключении что должно произойти? Т.е. машина должна больше коптить, резвее разгоняться?????
3.Заглушенный клапан ЕГР может влиять на расход?
4.Я думаю для этих 100-к 20 лет не предел, мое мнение!
Re: AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход
Добавлено: 22 сен 2014, 20:54
vova_frog
Audi100C4 писал(а):избыточное
навряд ли, такой избыток --> передув, мозг будет душить топливо
Audi100C4 писал(а):Как проверить ДМРВ
если снять широкую фишку, при исправном ДМРВ разгон станет хуже (но AAT - придушен, разница не такая ощутимая)
Audi100C4 писал(а):3.Заглушенный клапан ЕГР может влиять на расход?
нет
Audi100C4 писал(а):4.Я думаю для этих 100-к 20 лет не предел, мое мнение!
корчи очень живучие, но все от состояния + 100% исправность (в таком возрасте это главная проблема)
у меня в гараже лежит сломанный пополам коленвал от такого мотора - могу сфоткать-показать, дабы остудить пыл
для баржи такого веса каждый разгон до 100 --> огромная нагрузка на всю машину
я из своей кватры выжал 8-8.5 сек - но машину реально жалко, приходится буквально рвать сцепу-коробку-резину (кватро-старт на асфальте жопу срывает в букс) - оно надо? это ж не легкий яп какой-нибудь
да, народ на эсках гоняет - но там и расходы другие, кробки-редуктора-сцепы-столбы в гараже как расходник лежат
не мучайте ветеранов

Re: AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход
Добавлено: 22 сен 2014, 21:39
AUDIAVOD
Audi100C4 писал(а):4.Я думаю для этих 100-к 20 лет не предел, мое мнение!
корчи очень живучие, но все от состояния + 100% исправность (в таком возрасте это главная проблема)
у меня в гараже лежит сломанный пополам коленвал от такого мотора - могу сфоткать-показать, дабы остудить пыл
для баржи такого веса каждый разгон до 100 --> огромная нагрузка на всю машину
я из своей кватры выжал 8-8.5 сек - но машину реально жалко, приходится буквально рвать сцепу-коробку-резину (кватро-старт на асфальте жопу срывает в букс) - оно надо? это ж не легкий яп какой-нибудь
да, народ на эсках гоняет - но там и расходы другие, кробки-редуктора-сцепы-столбы в гараже как расходник лежат
не мучайте ветеранов

[/quote] забирай Вова мой блок с коленом. Лежит в гараже и ждёт ровные и не ленивые руки