Страница 1 из 1

Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 08 окт 2014, 19:12
Yamelya
В общем проблема такая. При малых оборотах при включенной печке в режиме HI дует слегка теплый воздух (температура двигателя 90). Когда повышаешь обороты двигателя из дефлекторов дует заметнее теплее и т.д. Оба патрубка (подача и обратка), подключенные к радиатору печки горячие. С начало грешил на завоздушивание системы. Но при развоздушивании обнаружил, что из краника (что стоит на обратке перед печкой) при максимально включенной печке не течет антифриз, а когда увеличиваешь обороты до 2000, то от туда струя летит. А когда включаешь режим LO, то сразу начинает течь антифриз. Далее попробовал заменить помпу - не помогло. Подскажите что может быть. Может проблема в радиаторе печки или в блоке климы??? Заранее спасибо.

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 08 окт 2014, 19:24
Бродяга
была схожая проблема, после замены печки радиатора салона эффективность на HI на малых оборотах просто супер, в универсале в мороз под 30 ташкент

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 08 окт 2014, 19:48
Yamelya
Я так понимаю что радиатор нужно менять на бехр нелла

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 08 окт 2014, 19:51
Yamelya
Подскажите пожалуйста должен ли течь антифриз из развоздушиваюшего краника при максимально включенной печке( а но только течет при увеличении оборотов двигателя)????

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 09 окт 2014, 10:15
Plasma
A6 C4? если да, то поставить печку в режим Хай, дать поработать мотору до нагнетания определенного давления в системе (минут 20) на холостых.
Затем открываем краник развоздушки и видим пузырьки. Делаем так до тех пор, пока не пойдет ОЖ без них.
Клима ошибки не выдает?

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 09 окт 2014, 17:57
Yamelya
Да машина в С4. Спасибо, пойду попробую. Попозже отпишусь. Клима выдает ошибку если не изменяет память 8.3.

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 09 окт 2014, 19:04
Yamelya
Отписываюсь по вышеизложенному. Завел двигатель подождал 20 мин. Температура двигателя 90. Положение печки Хай. Из дефлекторов дует горячий воздух))) (как то странно ведь вчера дул летний). Пошел открутил краник развоздушки - потек антифриз сразу без пузырьков. Только тек он не долго сек 10, после перестал вообще течь. Закрыл краник, сажусь в машину ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 70. Из дефлекторов дует все равно горячий, но температура воздуха постепенно уменьшается. Двигатель опять нагрелся до 90 попробовал открыть краник - антифриз не потек. Воздух дует тепловатый (лутше чем было).
А еще ошибка климы все таки 8.6 (хотя в начале было по нулям). Интересно почему не течет антифриз из краника и почему упала температура двигателя?

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 10 окт 2014, 09:41
Plasma
Yamelya,
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92. Сча поищу где он стоит.

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 10 окт 2014, 17:07
Yamelya
Plasma писал(а):08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92

Когда увеличиваешь или уменьшаешь температуру, то слышно жужжание моторчика.

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 10 окт 2014, 19:21
Plasma
а потенциометр живой? и какой именно Вы слышите моторчик? Просто если в нем выработка статора или ротора, то он будет подклинивать и иногда выдавать ошибку. Сам моторчик что стоит внутри можно взять и от А6 С5 и А4 (но корпуса и тяги будут разные).

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 10 окт 2014, 20:56
Yamelya
Plasma писал(а):а потенциометр живой?
А как проверить потенциометр и где он находится???
Plasma писал(а):и какой именно Вы слышите моторчик?
Слышно жужжание моторчика при изменении температуры печки. Я так полагаю что это моторчик температурной заслонки.

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 10 окт 2014, 22:53
AlekseyAudi
Yamelya писал(а):из краника (что стоит на обратке перед печкой) при максимально включенной печке не течет антифриз, а когда увеличиваешь обороты до 2000, то от туда струя летит. А когда включаешь режим LO, то сразу начинает течь антифриз.

было подобное,попробуй снять шланжик с вакуумного крана печки и посмотри,будет ли течь из краника

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 10 окт 2014, 23:17
Yamelya
AlekseyAudi писал(а):было подобное,попробуй снять шланжик с вакуумного крана печки и посмотри,будет ли течь из краника

Завтра попробую. Т.е если потечет, то неисправен вакуумный клапан?
Я обратил внимание, что рычаг вакуумного клапана меняет свое положение при переключении печки из режима LO на 18 градусов. Востальных случаях он не двигается.

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 11 окт 2014, 18:37
AlekseyAudi
Yamelya писал(а):Т.е если потечет, то неисправен вакуумный клапан?

Не то чтобы не исправен,неправильно работает.У меня неправильно трубки были подключены.Так я всю зиму проездил со снятой трубкой :D .
Вроде и с трубкой дул тёплый воздух,но со снятой в разы теплее.

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 11 окт 2014, 22:48
Yamelya
Пока не добрался до этих трубок, но обязательно доберусь и попробую отсоединить. :D

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 13 окт 2014, 09:44
Plasma
Yamelya писал(а):А как проверить потенциометр и где он находится???

судя по номеру ошибки.
Открываем капот, снимаем пластиковую защиту над печкой ("дождевик", "капельник"). Смотрим на печку, справа на корпусе есть сервопривод. Это и есть G92 и V68.
Изображение
а вообще - прогоните всю климу через "измерения" VAG-Com. пусть пошевелит все датчики и моторчики.

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 13 окт 2014, 19:26
Yamelya
Большое спасибо за информацию. Буду связываться с электриком посмотрим по VAG что и как.

Re: Проблемы с печкой, дует летний воздух

Добавлено: 07 ноя 2014, 18:54
Yamelya
Привет всем. В общем решилась проблема заменой радиатора печки и еще был сломан рычаг привода смесительной заслонки.