Страница 1 из 3

Замок зажигания (контактная группа)

Добавлено: 29 сен 2005, 19:55
Владислав Владимирович
Прошу знающих людей подсказать. Симптомы следующие: неожиданно машина перестала заводиться, при повороте ключа все лампочки горят как положенно, при повороте дальше стартер молчит (втягивающее не щелкает). Снял стартер, проверил от аккумулятора, втягивающее щелкает. У меня нет книги по машине, поэтому все наугад. Расскажите, пожалуйста, предназначение контактов на стартере. Встал лампочкой на корпус и одну из двух тонких клемм (не знаю от чего идет), напряг есть. На второй нет. Что может быть и дальнейшие действия?

Добавлено: 29 сен 2005, 21:25
DIRIK
У меня была такая проблема - это сам замок зажигания. Контактам приходит постепенно конец. Заводилать тока при вдавливании ключа и одновременно сильном повороте. Но мне выличили. Съездите в мастерскую и все. Мне лечил хороший человек за копьё. - 6901016 Андрей.( любая поблема по БМВ) или я думаю любой электрик.

Добавлено: 30 сен 2005, 02:40
Paschka
А на одной из тонких провод висит?

Добавлено: 30 сен 2005, 08:45
oldraven
контактная группа 77700р - есть

Добавлено: 30 сен 2005, 12:31
Paschka
Не обязательно контактная группа, могут еще щетки зависнуть

Добавлено: 30 сен 2005, 13:37
Andy
oldraven, человек из Пензы, он жеж твою цену воспримет как в российских рублях.
Если по теме, то можно ключ поставить в положение вкл, срезать аккуратненько со стартерного провода изоляцию и попробовать замкнуть проводом на клему аккума, в обход замка зажигания. Машину естественно на нейтралку поставить. Дальше смотреть, если крутит и машина заводится, то проблема в контактной группе, стоит она не так и дорого, меняется элементарно, во всяком случае на 80ке.

Добавлено: 30 сен 2005, 13:44
oldraven
:( старею, не обратил внимания
как робот
вопрос - цена, наличие

Добавлено: 30 сен 2005, 18:21
LIS
На рынке контактная группа (на Б3) копейки стоит.

Добавлено: 03 окт 2005, 09:03
oldraven
и время жизни у нее...

Добавлено: 04 окт 2005, 14:42
Paschka
Andy писал(а):oldraven, человек из Пензы, он жеж твою цену воспримет как в российских рублях.
Если по теме, то можно ключ поставить в положение вкл, срезать аккуратненько со стартерного провода изоляцию и попробовать замкнуть проводом на клему аккума, в обход замка зажигания. Машину естественно на нейтралку поставить. Дальше смотреть, если крутит и машина заводится, то проблема в контактной группе, стоит она не так и дорого, меняется элементарно, во всяком случае на 80ке.
Не факт... Здесь уже это обсуждалось. Поехал на сервис стартеров, там разобрали и сказали, что щетки зависли. Почистили - все нормально было довольно долго. Сейчас опять начинается...Пора разбирать :evil: Но все равно не могу понять КАК зависшие щетки могут повлиять на втягивающее :?: :?: :?:

Добавлено: 04 окт 2005, 15:23
Andy
Думаю что щетки зависают существенно реже чем ломаются китайские контактные группы.

Добавлено: 06 окт 2005, 03:07
chubik75
скорее всего сломана та часть замка,каторая двигает контактную группу

Добавлено: 06 окт 2005, 19:59
Adventurer
Кроме контактов, на второе место я бы поставил нарушение контакта в разъемах из-за из расшатывания и окисления и целостность проводки. Это, пожалуй, чаще встречается, чем зависшие щетки. Лучше всего просто прозвонить цепи.

Добавлено: 06 окт 2005, 21:37
P@H@N
270руб FEBI - на русские деньги. Менял месяц назад, заводилась только в крайнем положении и то только с усилием, после замены все ОК!

Добавлено: 11 окт 2005, 13:20
Владислав Владимирович
Добрый день Всем! Огромное спасибо за советы. Раньше не мог ответить, ездил в командировку.
Сегодня все еще раз обстоятельно проверил, ситуация следующая: при повороте ключа в положение "стартер", на обоих тонких проводах на реле появляется 12 вольт, но реакции ни какой ни у реле, ни у стартера.
Посмотрел схему электропитания в книге и обнаружил только один тонкий провод на реле(50), а у меня их два, красный и черный.
В связи с этим вопрос, почему их два и их функции? Если можно, то дальнейшие мои действия, а то у нас в гарнизоне спецов нет, а до станции ехать 120 км (толкачем в одиночку).
Заранее спасибо!

Добавлено: 11 окт 2005, 16:51
Paschka
Сто пудов щетки зависли - у меня было точно так. Выход - разбирать стартер и смотреть/менять щетки.

Добавлено: 11 окт 2005, 17:08
Владислав Владимирович
После обеда снял стартер и сделал следующее: подал + напрямую от АКБ на болт(30) и на обе обмотки реле. Результат меня убил, стартер крутится и реле щелкает...
Я в замешательстве...
Помогите!

Добавлено: 11 окт 2005, 18:57
Paschka
Вот вот вот.....временная мера все это...Все-таки читать здесь

Добавлено: 11 окт 2005, 19:48
Alex&Er
А сигналки, иммобилайзеры там всякие, на машине имеются? Может, глючит охрана, которая рвет цепь стартера (вот и объяснение нештатным проводам было бы...)

Добавлено: 11 окт 2005, 20:26
Владислав Владимирович
С двумя тонкими проводами на втягивающем реле я похоже разобрался; не помню точно основы электротехники, но помоему дело обстоит так (разобрался опытным путем): один провод подает + через реле на одну обмотку стартера (электродвигателя), а второй на вторую (управляющая обмотка), т. е. если подать на одну клему + просто сработает втягивающая, после подачи + на вторую - крутится стартер (похоже, что так).
Тут один механик подсказал интересную мысль. Возьми, говорит, и отдельным проводом кинь на реле минус. Возможен плохой контакт в месте соприкосновения стартера и блока двигателя. Завтра хочу попробовать.
Пока больше вопросов...