Страница 1 из 2
Наехал на бордюр
Добавлено: 29 сен 2005, 23:08
EXEMOK
Вообще был сабж. На скорости километров 50 входил в поворот (не сильный поворот, градусов 30 - Брилевская, перед первым поворотником), машина по параллельной полосе показалось входит слишком близко ко мне в поворот, испугался, принял слишком сильно влево, и зацепил передним левым колесом бордюр. Меня слегка тряхануло.
Руль не бьёт, водить машину не стало. Но руль теперь надо держать слегка правее, чтобы ехать прямо. Стука вроде не появилось, тормозить тапкой в пол пробовал, всё нормально вроде - идёт ровно.
Чем грозит мне всё это? Развал? Диск? С чего начинать проверку?
Добавлено: 30 сен 2005, 01:56
LIVA
Я как-то раз наехал. Не стоило и разбираться в чём дело...- рычаги,стойки и прочие дела.
Если не сильно наехал, то ,может, и всё в порядке.
Добавлено: 30 сен 2005, 11:08
EXEMOK
Вроде как пронесло. Только железный диск погнул, съездил на шиномонтаж - мне его раскатали. За всё (снять, разобрать, растакать, собрать, сбалансировать, поставить) - 17340.
Похоже остальное в порядке. Но на шипомонтаж заехать всё-таки похоже надо.
Добавлено: 30 сен 2005, 15:16
Alex&Er
Сход/развал проверь. Мог слегонца погнуть тягу, оттого и луль вбок смотрит. Колесо в арке ровно стоит? Не сместилось?
Добавлено: 30 сен 2005, 17:11
EXEMOK
Развал в планах есть, но сегодня не успеваю - еду в Могилёв. (стучу три раза по столу) Буду надеяться, что всё будет в порядке...
Но на двух шиномонтажах смотрели (на Ландера не было правки дисков, нашёл отличнейший шиномонтаж на Казинца 6б = всем рекомендую

) - сказали по идеи весь удар на себя диск принял, все нормально, забыть и не мучаться. Но развал / схождение все таки проверю.
Добавлено: 06 окт 2005, 21:50
P@H@N
Погнул муфту регулировки схода-развала, я тоже недавно так налетел, но диски литые и по этому не согнулись а руль сместился в лево и сход развал пришлось подводить
Добавлено: 06 окт 2005, 23:59
Alex&Er
Обычно, после пролета через бордюр, больше всего страдает подрамник. Колесо в арке при этом смещается немного назад.
На втором месте - проушины "стакана" аммо.
На третьем - рулевые тяги. (тут надо сделать оговорку. В А80 - B3 правая тяга - ШТАТНО ИЗОГНУТА, так что пусть небольшой изгиб в районе пыльника моторного отсека вас не беспокоит. Левая тяга должна быть прямая). Про штатный изгиб правой тяги сам узнал недавно - всю жисть считал, что обе должны быть прямые...
Добавлено: 10 окт 2005, 08:34
Sharaf
я на погран переходе Александровка-Вильча, что на гомельщине, влетел ночью в здоровенную яму на скорости 50кмч.
порвал покрышку и схождение превратилось в 6мм расхождения (руль повернулся).
оказалось согнул аммортизатор, все остальное целое.
проверить на B4 просто:
ослабляешь сверху на стойке гайку и вращаешь шток амортизатора сверху шестигранником. Если колесо зашевелится, придется ехать за новым вкладышем. =(
Добавлено: 23 окт 2005, 21:42
EXEMOK
Млин, похоже того бордюра мне было мало
Место почти тоже самое, колеса - то же самое. Правда на этот раз просто царапнул диск, но не погнул его.
Ехал по Брилевке (в сторону центра, выезжал с длинной развязки на неё), вхожу в последний поворот (тот который в отличии от всех остальных в той развилке - без 40ника), светофор еще зеленый, начинает моргать, грузовик "хлеб" останавливается, за ним с визгом колёс что-то красное тормозит.
Сзади я, метро 100 еще есть.
Я торможу, но машина в повороте, меня сносит и колёсом об бордюр

((
Чтобы ехать прямо теперь руля надо держать градусов под 35. Короче - что ушло в очередной раз - ХЗ.
Добавлено: 24 окт 2005, 09:15
Killer Killerovich
Позавчера съезжал в уручье на дорогу с пешеходной, ровненько в районе двигла на бардюр лег, показалось, что сильно ударил, каковы последствия и что в первую очередь смотреть?
Добавлено: 24 окт 2005, 09:33
oldraven
поддон, нижние шкивы, трубки кондиционера, если они снизу...
Добавлено: 24 окт 2005, 09:55
Killer Killerovich
у меня пластиковая защита родная, вроде даже не треснула
шкивы - какие?
трубки кондея вроде в порядке, смотрел сразу
Добавлено: 24 окт 2005, 10:18
oldraven
защиту в любом случае полезно снять и провести визуальный осмотр
на душе спокойнее будет
Добавлено: 24 окт 2005, 18:33
Alex&Er
2 EXEMOK. Один раз - случайность, два - тенденция, три - статистика. Блин, не жди, поменяй маршрут !
Добавлено: 24 окт 2005, 19:01
EXEMOK
Alex&Er писал(а):2 EXEMOK. Один раз - случайность, два - тенденция, три - статистика. Блин, не жди, поменяй маршрут !
Блин, а по какому маршруту ехать с Ландера в центр? Не по кольцовой же + Дзержинка.
Полтора года ездил по тому маршруту, никаких проблем нету. А тут навалились. И оба раза сам виноват. Надо умнее ездить, знал же, что дорога мокрая, всё равно ехал в том повороте километров 60...

Добавлено: 24 окт 2005, 19:44
Alex&Er
Попробуй ехать не по крайней полосе. Не скажу, что правое крыло дешевле диска, но хоть какое-то разнообразие. Хотя, ТВОЕ ПРАВОЕ крыло....

Добавлено: 25 окт 2005, 19:00
driven
Напомнило... Был случай... Под молодечно ехал ~80км/час, поймал правой стороной ямку - удар был жёсткий, 2 литых диска восстановлению не подлежат, про резину и говорить не стоит. После проверки подвески поменял подшипник ступицы, чуть-чуть поправили схождение, развал был идеальный. Думаю спасло, то что диски взяли весь удар на себя.
После этого понимаю, что одной запаски иногда бывает мало

Добавлено: 27 окт 2005, 14:46
Ipn
Расскажу свой случай.
Вчера пересекая перекресток пр. Рокоссовского и О. Кошевого пропустил
торчащий кирпич прямо из асфальта. Получил удар, думал зацепил передом, как оказалось удар пришелся на зад... срезало весь боковой корд покрышки и оставило дыру с размером в яйцо (шина была новая)
Вот теперь сижу и гадаю что-нибудь могло искривиться , а? Хотя задняя часть в B3 - простая, как грабли.
Добавлено: 27 окт 2005, 15:10
Чаус Владимир
EXEMOK писал(а):Млин, похоже того бордюра мне было мало

Место почти тоже самое, колеса - то же самое. Правда на этот раз просто царапнул диск, но не погнул его.
Ехал по Брилевке (в сторону центра, выезжал с длинной развязки на неё), вхожу в последний поворот (тот который в отличии от всех остальных в той развилке - без 40ника), светофор еще зеленый, начинает моргать, грузовик "хлеб" останавливается, за ним с визгом колёс что-то красное тормозит.
Сзади я, метро 100 еще есть.
Я торможу, но машина в повороте, меня сносит и колёсом об бордюр

((
Чтобы ехать прямо теперь руля надо держать градусов под 35. Короче - что ушло в очередной раз - ХЗ.
Я раньше писал как застрял и меня автобус из конкретной грязи вытягивал, так вот после того случая у меня тоже руль сместился. Вскрытие показало, что причиной тому стала погнутая рулевая тяга .......
Добавлено: 31 окт 2005, 15:46
Pasha
EXEMOK писал(а): нашёл отличнейший шиномонтаж на Казинца 6б = всем рекомендую

) .
Раскатать сколько стоит? Может телефон или время работы сохранилось?