Страница 1 из 2
Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 20:03
andrei a6 c4
Друзья подскажите. Хочу перебраться мотор AAT, но проблема не могу найти ремонтные поршня одной фирмы.
От AELа подойдет поршневая или нет? (Где-то видел, что на AEL палец шире). Или у кого может завалялись пяток ремонтных поршней ААТ

.
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 22:11
RedHot
Могу покопаться по поставщикам...дам знать. +0,5 нужны?
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 22:16
andrei a6 c4
RedHot писал(а):Могу покопаться по поставщикам...дам знать. +0,5 нужны?
Я думаю что да, но я еще не разбирал, хочу прицениться и знать есть они или нет. Может проще будет контрактный мотор воткнуть.
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 22:20
awson
RedHot писал(а): +0,5 нужны?
а что есть
+1.0 ???

Re: Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 22:26
andrei a6 c4
awson писал(а):RedHot писал(а): +0,5 нужны?
а что есть
+1.0 ???

+0,25 где-то видел
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 22:29
awson
andrei a6 c4 писал(а):+0,25
ты уверен?
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 22:52
andrei a6 c4
awson писал(а):ты уверен?
Нет
awson,
Подскажи с AELa подойдут на ААТ поршня?
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 23:09
awson
andrei a6 c4,
а разве они разные?
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 23:14
andrei a6 c4
awson писал(а):а разве они разные?
вот где-то на екзисте видел, вроде палец поршневой больше или это бред?
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 23:15
andrei a6 c4
awson писал(а):andrei a6 c4 писал(а):+0,25
ты уверен?
http://www.exist.ru/cat/Mahle/Default.a ... ype=967893
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 23:24
Rassel
Не спеши, для начала двигатель разбери, перемерь блок и коленвал, узнай под какие ближайшие ремонты шлифовка, потом уже узнавать какие поршни есть и что от чего подходят, может после всего этого для себя выбирешь вариант полной замены а не капиталки
ПС: я для себя капиталю))))) надежнее)))
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 23:27
Rassel
а вообще ремонты существуют и до +1, но не в этом авто, а ремонты с +0.25 и +0.5 почти во всех авто
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 28 ноя 2014, 23:38
andrei a6 c4
Rassel писал(а):для начала двигатель разбери
Это в любом случае
Rassel писал(а):ПС: я для себя капиталю))))) надежнее)))
я такого же мнения
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 29 ноя 2014, 00:03
awson
Rassel писал(а): +0.25
только в некоторых каталогах, по причине какой?
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 29 ноя 2014, 09:30
RedHot
awson писал(а):RedHot писал(а): +0,5 нужны?
а что есть
+1.0 ???

0,25 есть, выше написали уже..а вообще можно изготовить любые с 0
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 29 ноя 2014, 10:18
awson
RedHot писал(а):0,25 есть,
в теории ДА
но на практике их НЕТ, как и нет даже на 1,6 дизель, хотя в каталоге есть
причина проста
просто все проскакивают этот размер при ремонте
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 29 ноя 2014, 17:07
Rassel
awson писал(а):Rassel писал(а):
+0.25
только в некоторых каталогах, по причине какой?
я имею ввиду не в продаже, а по техн. документации
а помнится в Литве лет 7 назад заказывал +1.5 , да да именно так))))))))))0 без выходное положение было, года 2 знаю точно ездила, дальнейшая судьба неизвестна)))))
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:37
awson
Rassel писал(а): +1.5
а кольца от чего тогда ставить?

Re: Капиталка AAT
Добавлено: 29 ноя 2014, 22:15
Rassel
awson писал(а):Rassel писал(а):
+1.5
а кольца от чего тогда ставить?
Лабусы тогда сразу мне комплект давали, от чего кольца мне не повествовали, но замок был идеальный, затрудняюсь ответить были ли они подобраны от чего либо или тоже изготовлены как и поршни (забирал просто не лично, а в Гродно получил всё на руки через двоих людей)

по началу стремался что херню передадут, но выбора не было, а получил посмотрел померил - очень достойно было

, они мне предлагали вкладыши за одно тачнуть, но это уже было мною приобретено у нас
Re: Капиталка AAT
Добавлено: 29 ноя 2014, 22:35
awson
Rassel писал(а):Лабусы
это очень круто...