Страница 1 из 1

Замена запчастей для Audy-80 B3 1987 DZ на отечественные

Добавлено: 18 окт 2005, 16:26
Valery
Когда то видел список что из русских запчастей подходит в ауди В3,
найти бы его.
Слышал что вместо вентилируемых ториозных дисков хорошо подходят диски от москвича "зубило", так ли это
А то счас денег почти нету а ездить очень хочется

Добавлено: 18 окт 2005, 17:45
Alex&Er
А тормозить как планируешь, с неродными дисками?

Добавлено: 19 окт 2005, 10:30
DIMEX
Вместо вентилируемых можно некотрое вресмя ездить на родных невентилируемых, но не долго - начнут стачиватсья колодки и потом ее заклинит. Я тас делал когда нужно было ехать, а вентилируемых небыло. Купил невентилируемые и поехал.

Добавлено: 19 окт 2005, 12:44
EXEMOK
А объясните как решалось - куда ставить вентелируемые, а куда нет?

У меня например невентелируемые.

И вообще - в чём разница то?

Добавлено: 19 окт 2005, 13:10
Denis
смотреть какие родные стоят :)

Добавлено: 19 окт 2005, 17:54
DIMEX
Ну от мощности двигла имхо зависит какие диски ставились, у меня спереди вентилируемые диски, сзади невентилируемые.

Добавлено: 19 окт 2005, 18:51
Andy
Есть подозрение что до 100 лошадей с переди невентилируемые, сзади - барабаны; от 100 коней спереди - вентилируемые, сзади - невентилируемые.

Добавлено: 19 окт 2005, 19:13
oldraven
а больше 200 и сзади вентилируемые

Добавлено: 19 окт 2005, 22:45
RedHot
Это вот как раз таки да :)

Добавлено: 20 окт 2005, 10:38
Leshiy
И еще если дивки вентилируемые то скоба держащая колодки шире, в результате при установке не вентилируемого диска поршню приходится больше выходить из супорта что бы прижать колодки. если колодки новые то еще вроде не страшно, но когда поизносятся я не был бы уверен что поршень не выскочит со всеми вытекающими.
Я когда хотел поставить вентилируемый диск вместо не вентилируемого, не смог поставить колодки - диск сильно толстый и вместе с диском надо скобу суппорта менять. а это уже совсем другие деньги. :)

Добавлено: 20 окт 2005, 11:36
Alex&Er
Попытался представить себе скобу, которая держит шире колодки "дивок"... Какая-то камасутра получается... :wink:

тормоза от москвича

Добавлено: 21 окт 2005, 10:07
Valery
Alex&Er писал(а):А тормозить как планируешь, с неродными дисками?

ну а если они подходят один в один?

Добавлено: 21 окт 2005, 18:21
Alex&Er
Кроме геометрических размеров есть еще такое понятие как химический состав, который оказывает некоторое влияние на фрикционные свойства пары колодка-диск...

Добавлено: 21 окт 2005, 22:11
oldraven
в оригинальных колодках, утверждается, спрессовано больше 20-ти различных компонентов

Добавлено: 22 окт 2005, 08:45
zhusiska
вот, что я видел по поводу замены отечественных "АНАЛогов", но лучше этого не делать (это текст не мой, просто откуда-то скопировал):
Детали



Вот список некоторых деталей, которые идентичны, или очень похожи на детали наших совковых авто.


1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108

Во всяком случае, когда второй менял так я его и поставил!

2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108

3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101

4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)

5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.

6. резинки для подвески глушителя от 2108

7. ремень генератора от классики 940х10

8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества

9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр

10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала

11. Колодки тормозные передние - делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
Но пилить там надо просто немеренно!!!

12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо.

без комментария

13.Да так же вентилятор радиатора подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.

Единственная проблема при установке надо придумать куда подключить расширительный бочек, т.к. на 2108 он включён в термостат, а на ауди в радиатор.
14.Да выяснил что внешне импортные гранаты на 2108 почти идентичны, меньше только диаметр гайки и цена :) Так тут всё же выяснилось что не всё так гладко :( мастера сказали что там что-то с посадочным местом не так :) Так что к сожалению восьмая граната не покатит:(( ну правда если кто попробовать может, буду рад вашим уточнениям

15. "гранаты" внешние от 2141 (НЕ те шлицы )

16. генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено

17. А100/44/Авант ГУР чехол рулевой рейки от М2141 проверено

18. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди

19. высоковольтные провода - жигулевские, от инжекторного мотора

20. патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная

Не особо рекомендуется устанавливать!

21. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108 (желтые отбойники ГАВНО)

22. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.

23. мотор-насос стеклоомывателя от 2108

24. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110

25. генератор на 80А от 2110

26. направляющие задних суппортов от 2108

27. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

28. задние амортизаторы от 2108.

29.По поводу ауди80 передние тормозные диски
подходят от 2141 без проблем

(Прислал Vadim)

30. На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля...

(Прислал lexsus)

К счастью это пока всё с чем я столкнулся, если у вас есть какая либо ещё информация пишите мне и она будет помещена сюда.

Добавлено: 24 окт 2005, 18:04
Alex&Er
Мне про ГРМ понравилось. И про гранаты. (sic!)