Страница 1 из 1

2.3 NF: расходует масло

Добавлено: 17 янв 2015, 23:59
fish40
Ребята, нужна Ваша помощь. Недавно стал обладателем Audi 100 C3 1990 г.в. 2.3 NF. Месяц покатался и заметил, что уровень масла на щупе падает. Решил понаблюдать. Вроде подтёков нету, всё сухо. Расход масла составлял около 400 г/1000 км пробега (город). Если до 3000 об/мин не раскручивать, то результат может быть и меньше.Решил для начала заменить масло с фильтром. Залил Shell 10w-40 - двигатель заработал приятнее, тише. Но, проехав 500 км, снова смотрю на щуп и вижу, что уровень масла всё-таки падает. Результат практически не поменялся. Что делать? "Капиталить"? Или это всё может обойтись заменой сальников клапанов? Снял патрубок с сапуна для вентиляции картерных газов - всё было в парафине. Всю эту дрянь я прочистил и промыл патрубок. Не уверен, что это даст какой-то результат.
Жду Ваших советов. Уверен, что кто-то из Вас уже сталкивался с этой проблемой. Спасибо!

Re: "Аппетит" масла NF

Добавлено: 13 фев 2015, 21:30
Niker
Отложения на шланге ВКГ это из-за коротких поездок в холодное время года. Бывает такое. А по факту, нужно поменять МСК и все будет гуд.

Re: "Аппетит" масла NF

Добавлено: 10 мар 2015, 17:57
Rassel
лично я ещё регулярно пользуюсь раскоксовывателем колец

Re: "Аппетит" масла NF

Добавлено: 12 мар 2015, 18:02
deniska6633
было такое на ауди 80 б3 1.8 расход масла был примерно 500/1000 км
все решилось заменой МСК
поменял и все закончилось, проехал примерно 2000 км и на щупе уровень

Re: "Аппетит" масла NF

Добавлено: 12 мар 2015, 22:18
Niker
Я писал про парафин в сапуне. Если жор масла большой, то конечно МСК. Они вообще тыс. на 40-60 расчитаны.

Re: "Аппетит" масла NF

Добавлено: 12 мар 2015, 23:38
fish40
на днях собираюсь менять. заодно хочу и масло поменять, уже прикупил масло Bardahl, промывку и раскоксовыватель

Re: "Аппетит" масла NF

Добавлено: 13 мар 2015, 00:18
Alex3
fish40 писал(а):на днях собираюсь менять. заодно хочу и масло поменять, уже прикупил масло Bardahl, промывку и раскоксовыватель
Отпиши потом, как масло.

Re: "Аппетит" масла NF

Добавлено: 23 мар 2015, 22:47
daymonC3
Niker писал(а):Я писал про парафин в сапуне. Если жор масла большой, то конечно МСК. Они вообще тыс. на 40-60 расчитаны.
Я откатал на сигаре с 2.2л 160 тыс и ни чо не менял - откуда инфа про 40-60 тыс???? :shock:
До раскоксовки ужор масла на 15 тыс был стакан, после раскоксовки ацетон+керосин - ровный уровень на весь пробег!!!
ИМХО: при таком жоре колпачками не отделаешься :evil:

Re: "Аппетит" масла NF

Добавлено: 28 апр 2015, 12:39
fish40
Alex3 писал(а):
fish40 писал(а):на днях собираюсь менять. заодно хочу и масло поменять, уже прикупил масло Bardahl, промывку и раскоксовыватель
Отпиши потом, как масло.
Поменял сальники клапанов (что стояли, были все дубовые), прочистил сапун вентиляции картерных газов, "раскоксовал" поршневые кольца, поменял масло.
Судя по видео "Технарь №2", Эрик активно пропагандирует товар марки "Bardahl" - видимо заплатили. Можно было поверить, но в конце видео стеллаж с маслами всё испортил. Масла обладают свойствами не только смазывающими и борются с трением, но и анти-окислительными, -коррозийными, моющими, снижением отложений (шлаков и др.), облегчением запуска, снижением угара, охладительными и др. Тем более, что каждые масла по-разному ведут себя при определенных температурах. В видео предварительного прогрева не было. Такое чувство, будто в Bardahl добавили какой-нибудь кондиционер металла, что-то вроде SMT-2.
Bardahl - далеко не молодой брэнд, но что-то не внушает моего доверия. Может из-за того, что у нас в Беларуси нету официального дилера/эксклюзивного дистрибьютора. Поэтому даже не стал заливать, а продал его товарищу.
Ребята, дам Вам хороший совет: не ведитесь на рекламу, купите хорошее масло ( у официального представителя данной торговой марки, проверьте наличие пленочки под крышкой) и "закройте" интернет - сколько людей, столько и мнений. Главное менять чаще: ~ 7.000 км (после присадка вырабатывается и масло начинает терять свои свойства).
Взял себе синтетику Castrol EDGE 5W-40 Titanium FST. Кинематическая вязкость практически такая же, что и у 10W-40, разве что двигатель легче запускается не зависимо от того, прогретый или не прогретый. В старые двигатели, если они не совсем "ушатаны", лучше заливать синтетику - меньше отложений, облегчает более легкий запуск двигателя и лучше проникает при "на холодную" в "узкие" каналы.
Разницы в показаниях давления а системе я не заметил.
На Shell Helix HX7 10W-40 было:
- холостой ход: 4,5 bar (холодный двигатель); 1,1 bar (температура масла ~ 65 градусов)
- повышенные обороты: 3-4 bar (прогретый двигатель)
Такие же показания на 5W-40. Стоимость конечно не совсем приятная - розничная цена 690.000 руб. за 4 литра на exist.by (мне оно конечно досталось гораздо дешевле). Остался доволен. Надеюсь, проделанная работа даст результат. Наблюдаю за уровнем. Удачи на дорогах. :beer: