Стучит палец шаровой в левой стойке, уже сделал пропил, плохо обжимает,
болты не обжимают срывается резьба, может рассверлить и поставить болт на 12?
Что можно сделать или нужно менять стойку????
Стук в левой стойке
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 22:28
- Авто: A6 C4, 2.5 TDI AEL
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Стук в левой стойке
А старый болт разбит шаровой? Если разбит, возможно слизана конавка на пальце, и оно будет стучать до тех пор, по куда не вылетит со стойки. Вывод: или менять рычаг, или рестоврировать но уже с нормальным пальцем! Это мое мнение.
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Стук в левой стойке
Да палец целый, разбита сама стойка.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: Стук в левой стойке
Лучше не испытывать судьбу а поменять,знаю не одну историю(все живы здоровы)машины в хлам,мой тебе совет поменяй.
- tronik
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 15:53
- Авто: A6C4 2,5TDi AAT
- Ваше имя: Андрей
- Город: Житковичи
- Откуда: Гомельская обл., г. Житковичи
Re: Стук в левой стойке
ребята может кто сталкивался с проблемой, шаровая на рычагах отличная, так вот решил сменить только сайлентблоки, в один зашел туго, а во второй падает со свистом. Так вот померял посадочное, оно оказалось 54,9, посадочное не просевшее, не растянутое, старый сайлент заходит под прессом, а в автомаг продают сайленты 54,4, но есть в каталогах 55, однако привозят снова 54,2, 54,3, 54,4.
Может у кого было, подскажите номер сайлента или стоит на этот сайлент 54,4 электродам побегать?
Может у кого было, подскажите номер сайлента или стоит на этот сайлент 54,4 электродам побегать?
Я не расист, но белый снег мне нравится больше чем черный, или желтый...
- AlekseyAudi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
- Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
- Ваше имя: Алексей
- Город: Житковичи
Re: Стук в левой стойке
tronik писал(а):ребята может кто сталкивался с проблемой, шаровая на рычагах отличная, так вот решил сменить только сайлентблоки, в один зашел туго, а во второй падает со свистом. Так вот померял посадочное, оно оказалось 54,9, посадочное не просевшее, не растянутое, старый сайлент заходит под прессом, а в автомаг продают сайленты 54,4, но есть в каталогах 55, однако привозят снова 54,2, 54,3, 54,4.
Может у кого было, подскажите номер сайлента или стоит на этот сайлент 54,4 электродам побегать?
Это не сайленты виноваты,а сам рычаг(китай),проходили такое