Аварийный режм на холодной акпп FAU

Ответить
moihor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:10
Авто: s6 2.5 tdi bau 2004
Ваше имя: Ігор
Город: Тернопіль

Аварийный режм на холодной акпп FAU

Сообщение moihor »

Здравствуйте, проблема в следующим утром когда переводиш рычаг из положения P в R или из n в R или в D чувствуется резкий толчок, когда начинаеш движение коробка входит а аварийный режем, если просто заглушить и завести то через несколько метров опять аварийный режим, если проехать на аварийном режиме метров 100, заглушить и завести аварийный режим больше не появляется, катаюсь целый день проблем нет, а с утра все по новому и так уже 4 день, по вагу
ошибка 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите, где искать ?
если бы отказал F125 то бы дням тоже проблема бы была?
получается проблема когда коробка холодная?
moihor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:10
Авто: s6 2.5 tdi bau 2004
Ваше имя: Ігор
Город: Тернопіль

Re: Аварийный режм на холодной акпп FAU

Сообщение moihor »

Может у кого есть скиньте пожалуйста
„Проверка
многофункционального
переключателя -F125- с 10-
штырьковым штекерным
разъемом“
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Аварийный режм на холодной акпп FAU

Сообщение V6_Driver »

moihor, а разобрать F125 не хотите? Там "микрики" закисают от старости и влаги. Лечение - чистка "микриков" МФП или замена МФП в сборе, если не поможет. Ничего другого по F125 там нет. Ну, если только его штеккер отгнил или проводка...
Уже и статью писали об этом когда-то: viewtopic.php?f=282&t=34786&start=20
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»