Страница 1 из 1

Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 31 янв 2015, 23:04
andrei a6 c4
Друзья, подскажите пожалуйста какие диаметром регулировочные шайбы в форсунках и в какое место их ставить.

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 31 янв 2015, 23:33
AUDIAVOD
andrei a6 c4 писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста какие диаметром регулировочные шайбы в форсунках и в какое место их ставить.
при разборе увидиш шайбу регулировочну... вот ее и нужно менять или добовлять...
диаметр не помню

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 31 янв 2015, 23:55
andrei a6 c4
У меня просто есть комплект шайб на 11,5 вот и думаю такие там или нет.
А снимать и разбирать форсунку чтоб посмотреть на шайбу не хочется.

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 01 фев 2015, 00:10
AUDIAVOD
andrei a6 c4 писал(а):У меня просто есть комплект шайб на 11,5 вот и думаю такие там или нет.
А снимать и разбирать форсунку чтоб посмотреть на шайбу не хочется.
не.. там меньше.. мм 5-7

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 02 фев 2015, 23:42
andrei a6 c4
AUDIAVOD писал(а):не.. там меньше.. мм 5-7
поточнее бы узнать :roll:

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 02 фев 2015, 23:44
AUDIAVOD
andrei a6 c4 писал(а):
AUDIAVOD писал(а):не.. там меньше.. мм 5-7
поточнее бы узнать :roll:
на днях будем реугулировоть померяю

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 03 фев 2015, 06:25
andrei a6 c4
AUDIAVOD писал(а):на днях будем реугулировоть померяю
Буду благодарен. Походу не обойдётся только регулировкой, на холодную подтраивает и не плохо. Воняет не сгоревшей соляркой.
Вот и думаю может распылители махнуть. Правда цены не гуманные на них. Помимо bosch еще есть нормальные варианты?

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 09 фев 2015, 20:42
andrei a6 c4
AUDIAVOD
Померили?????

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 09 фев 2015, 21:35
AUDIAVOD
Неменяли ещё... Не было времени

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 02 мар 2015, 19:46
andrei a6 c4
Если кому интересно наружний диаметр 7,2 мм, а внутренний 3 мм.
Можно найти не дорого такие шайбы. Комплект из 11 шайб 202.1112701-1 ЗИ от 1мм до 2мм.

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 02 мар 2015, 19:59
AUDIAVOD
andrei a6 c4 писал(а):Если кому интересно наружний диаметр 7,2 мм, а внутренний 3 мм.
Можно найти не дорого такие шайбы. Комплект из 11 шайб 202.1112701-1 ЗИ от 1мм до 2мм.
что за номер?

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 02 мар 2015, 20:10
andrei a6 c4
202.1112701-1 ЗИ вот такой (это комплект). От камаза или маза точно не знаю.
Вот например http://market.yaroslavna.ru/good/id:3468

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 31 мар 2015, 20:11
Tolstoy
Доброго времени!
Давление Первой ступени двухпружинной форсунки регулируется нажимным штифтом!!! Они разной длины! 0.02мм изменяет давление на 4-5 кг!
Для примера:
Длина нажимного штифта (мм) номер по BOSCH
1) 34,26мм 2433101246
2) 34,28мм 2433101248
3) 34,30мм 2433101250
4) 34,32мм 2433101252
5) 34,34мм 2433101254
6) 34,38мм 2433101258
7) 34,40мм 2433101260
8) 34,42мм 2433101262

Ваши шайбы для первой ступени - ЗАЛИПУХА!!! (Извините за грубость...)
Более того!!! Шайбами регулируется второе давление! И если вы ее поменяете - то вообще торба!!! Bosch рекомендует регулировать первую ступень открытия! Вторая ступень - не регулируется!!!
А своими шайбами от КАМАЗа - Вы только накосячите!!!

Если я не прав, комрады - поправьте! Желательно услышать мнение Awson!

Второй вопрос: кто-нибудь знает, как проверить давление открытия второй ступени на обычном прессе??? :oops:
Буду примного благодарен за подсказку!!!

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 31 мар 2015, 21:36
AUDIAVOD
Tolstoy писал(а):Доброго времени!
Давление Первой ступени двухпружинной форсунки регулируется нажимным штифтом!!! Они разной длины! 0.02мм изменяет давление на 4-5 кг!
Для примера:
Длина нажимного штифта (мм) номер по BOSCH
1) 34,26мм 2433101246
2) 34,28мм 2433101248
3) 34,30мм 2433101250
4) 34,32мм 2433101252
5) 34,34мм 2433101254
6) 34,38мм 2433101258
7) 34,40мм 2433101260
8) 34,42мм 2433101262

Ваши шайбы для первой ступени - ЗАЛИПУХА!!! (Извините за грубость...)
Более того!!! Шайбами регулируется второе давление! И если вы ее поменяете - то вообще торба!!! Bosch рекомендует регулировать первую ступень открытия! Вторая ступень - не регулируется!!!
А своими шайбами от КАМАЗа - Вы только накосячите!!!

Если я не прав, комрады - поправьте! Желательно услышать мнение Awson!

Второй вопрос: кто-нибудь знает, как проверить давление открытия второй ступени на обычном прессе??? :oops:
Буду примного благодарен за подсказку!!!
так а на холостом ходу мотора на каком давлении работает форсунка? на втором что ли?
шайбами регулируеться первое давление....
потому как при увеличении шайбы увеличиваеться и давление открытия..
во вопросу второго давления неподскажу

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 31 мар 2015, 22:10
andrei a6 c4
Tolstoy,
Лично я не вижу смысла ставить длиннее штифты. Судя по строению форсунки разницы ни какой, штифт длиннее или шайба побольше. Одно и другое увеличивает сжатие пружины. На счёт второй ступени я с вами полностью согласен, но на днях собираюсь сделать спец "втулку" или как ее обозвать для проверки и может быть регулировки второй ступени.

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 01 апр 2015, 11:48
Tolstoy
andrei a6 c4 писал(а):Tolstoy,
Лично я не вижу смысла ставить длиннее штифты. Судя по строению форсунки разницы ни какой, штифт длиннее или шайба побольше. Одно и другое увеличивает сжатие пружины. На счёт второй ступени я с вами полностью согласен, но на днях собираюсь сделать спец "втулку" или как ее обозвать для проверки и может быть регулировки второй ступени.
Андрей, одно и другое - увеличивает сжатие пружины! Только штифт - увеличивает сжатие верхней пружины ( первое давление открытия). А шайба - увеличивает сжатие нижней пружины ( котороя совместно с верхней работает на втором давлении).
Если и можно регулировать шайбами первую ступень - то подкладывать ее нужно под верхнюю пружину. Только толщина такой шайбы должна быть мизерная - а это уже фольга... Вот и возникает проблема и необходимость в изменении длины штифта.
Уважаемый AUDIAVOD, Я ни на чем не настаиваю! Регулируйте как хотите! Только в последствии возникнут проблемы из-за разрегулировки второго давления...
Вы микрометром мерили толщину шайбы, которая стояла с завода, и длину штифта? Так вот: почему-то на 5-ти форсунках толщины шайб - одинаковые 1.6 мм; а длины штифтов - разные! Не знаете почему так???;)
Я тоже думал что нужно проставку изготовить без выемки. Чтоб не было поднятия первой ступени ( верхняя пружина и регулировочный шток) А сразу 2-е пружины работали. Но на практике - еще не пробовал.

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 01 апр 2015, 13:48
AUDIAVOD
Tolstoy писал(а):
andrei a6 c4 писал(а):Tolstoy,
Лично я не вижу смысла ставить длиннее штифты. Судя по строению форсунки разницы ни какой, штифт длиннее или шайба побольше. Одно и другое увеличивает сжатие пружины. На счёт второй ступени я с вами полностью согласен, но на днях собираюсь сделать спец "втулку" или как ее обозвать для проверки и может быть регулировки второй ступени.
Андрей, одно и другое - увеличивает сжатие пружины! Только штифт - увеличивает сжатие верхней пружины ( первое давление открытия). А шайба - увеличивает сжатие нижней пружины ( котороя совместно с верхней работает на втором давлении).
Если и можно регулировать шайбами первую ступень - то подкладывать ее нужно под верхнюю пружину. Только толщина такой шайбы должна быть мизерная - а это уже фольга... Вот и возникает проблема и необходимость в изменении длины штифта.
Уважаемый AUDIAVOD, Я ни на чем не настаиваю! Регулируйте как хотите! Только в последствии возникнут проблемы из-за разрегулировки второго давления...
Вы микрометром мерили толщину шайбы, которая стояла с завода, и длину штифта? Так вот: почему-то на 5-ти форсунках толщины шайб - одинаковые 1.6 мм; а длины штифтов - разные! Не знаете почему так???;)
Я тоже думал что нужно проставку изготовить без выемки. Чтоб не было поднятия первой ступени ( верхняя пружина и регулировочный шток) А сразу 2-е пружины работали. Но на практике - еще не пробовал.
Ну вы же все верно написали.... Подкладывать под верхнюю шайбу фольгу или менять на более толстую шайбу как мы и делали ... У всех пяти форсунках... Что тут не так?

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 01 апр 2015, 19:30
andrei a6 c4
Tolstoy писал(а): Только штифт - увеличивает сжатие верхней пружины
Tolstoy писал(а):можно регулировать шайбами первую ступень - то подкладывать ее нужно под верхнюю пружину
Это значит что вы с нами согласились?
Ни кто и не говорил под нижнюю пружину шайбы ложить.

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 02 апр 2015, 20:55
Tolstoy
Андрей, я немного потерялся... У меня нет регулировочных шайб под верхней пружиной! Идет корпус, пружина и шток. У меня давление 160-170 bar. Поднять на 30 bar давление - подложить шайбу (грубо говоря) толщиной 0.2-0.3мм. Что мне, лезвие туда пихать, как делают некоторые умельцы??? Вот и веду речь, про увеличение длины штока. Если у вас там стоит изначально шайба толщиной 1-2 мм, тогда - Я СОГЛАСЕН! Но у меня их там нет!

Re: Как отрегулировать форсунки AAT/AEL

Добавлено: 02 апр 2015, 21:39
AUDIAVOD
Tolstoy писал(а):Андрей, я немного потерялся... У меня нет регулировочных шайб под верхней пружиной! Идет корпус, пружина и шток. У меня давление 160-170 bar. Поднять на 30 bar давление - подложить шайбу (грубо говоря) толщиной 0.2-0.3мм. Что мне, лезвие туда пихать, как делают некоторые умельцы??? Вот и веду речь, про увеличение длины штока. Если у вас там стоит изначально шайба толщиной 1-2 мм, тогда - Я СОГЛАСЕН! Но у меня их там нет!
Может уже кто то до вас там побывал....