Страница 1 из 2

Как заставить печку прогреваться быстрее ? !!!

Добавлено: 31 окт 2005, 11:12
RUmba
Прежде чем отвечать, не забывайте, что ТДи и летом то по температуре не раскрутишь, а тут зима.
Блин греть начинает пока половину Минска проеду, а скоро декабрь, -20 и т.п.

Есть как бы две задумки:
- печка от бензинки, хотя наверное там точно такая же;
- что-то от другой модели, и т.п.

Кто сталкивался может на мыслю хорошую подтолкните *!*

Добавлено: 31 окт 2005, 12:06
Sharaf
у меня на tdi греется быстро (если сравнивать с обычным дизелем), минут через 5 уже настояще тепло идет.
вот в гольфе что 1.6d, что 1.6td - проезжаю с сухарева до кальварийской (7км) и только тогда нагреваюсь.
Может термостат не закрыт полностью?
У многих авто стоят краники на печку (прогрев идет только на малом кольце охлаждения двигателя), а вот у VAG что то такого крана не видал. Хотя для зимы, вполне элемент логичный.
И еще - а на вашем двигателе не вискомуфта на вентиляторе охлаждения радиатора (может крутится постоянно - вот и греется медленно)?

Добавлено: 31 окт 2005, 12:16
Evil
Картонка перед радиатором рульт :D
А печки на бензиновых и дизельных одинаковые
И краник там зачем? она от малого круга греется, т.е. шланги к печке прямо от головки идут.
А сам двигатель быстро нагревается?

Добавлено: 31 окт 2005, 12:20
RUmba
Да фиг его знает как эта "вискас" должна работать.
Сравнить не с чем, хотя у всех друзей у кого ТДИ - проблема стоит один в один, как у меня.
Кста первый человек, у которого ТДи - 5 мин и зимой тепло во всю валит (завидую :)).

Добавлено: 31 окт 2005, 12:54
oldraven
есть еще системы подогрева ОЖ
-фланец специальныс с помещенными в него 3-ми свечами накаливания
-вебасто или ебершпрехер

Добавлено: 31 окт 2005, 13:09
RUmba
- вебасто и эта матюгня (ебершпрехер) слишком дорого;
- а фланец со свечами прикольно: 5 свечей накала + подогрев топливного + 3 на фланец = капут моему аккуму, эт точно :)

Я вот тут пока про вискомуфту подумываю, моть и вправду она ерепенется, а то давно металлический шелест в районе ее же напрягает.

2RED и oldraven: ДОРОГОЕ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ - замена вискомуфты ??

Добавлено: 31 окт 2005, 13:14
oldraven
или просто подшипник вискомуфты? разобраться бы...

Добавлено: 31 окт 2005, 13:33
RUmba
Все решился на выходных по полной на компьютер.
Скока встанеть это на Машиностроителях :) ?

Так сколько муфта-то, (заодно и подшипник), но вот почему-то перед глазами неразборная муфта (но моть я ошибаюсь, сегодня погляжу) ?

Добавлено: 31 окт 2005, 22:06
RedHot
Сама виско дорогая, лучше подшипник...

Добавлено: 01 ноя 2005, 00:16
Fantamas
У меня в "Гольфе" была похожая проблема. Оказалось, что термостат был заклинивши на большой круг. Поменял -- проблема исчезла.:)))

Добавлено: 01 ноя 2005, 09:32
RUmba
термостат поменян, хотя с другой стороны сегодня засек - 7мин и теплый воздух, утренний воздух был не более -5. Думаю нормально, хотя подшипник все-таки поменяю.

Добавлено: 01 ноя 2005, 11:18
ДЫМ
у меня на tdi греется быстро (если сравнивать с обычным дизелем), минут через 5 уже настояще тепло идет.

Аналогично.
Думаю проблема в термостате.

Добавлено: 04 ноя 2005, 13:22
Vakhmurka
Еще заметил неоспоримый факт: после замены антифриза - заметнее горячее воздух из печки, соответственно быстрее прогревается салон. Кажись связано это с лучшей теплопроводностью свежего антифриза. Если не менялся более двух лет - рекомендую поменять...

Добавлено: 04 ноя 2005, 13:27
RUmba
Да все оказалось в нормах, только вот белой завистью жене завидую - пока по двору развернулась, хоба, а в салоне уже тепло :( :)
Хотелось себе как-то ускорить, а то пять минуть ждать - ну, вобщем, нужно че-то похимичить !!!

Добавлено: 06 ноя 2005, 13:34
sokol
RUmba писал(а):Так сколько муфта-то, (заодно и подшипник), но вот почему-то перед глазами неразборная муфта (но моть я ошибаюсь, сегодня погляжу) ?

Менял недавно вискомуфту (свистела шо дурная).Стоимость самой муфты 58$.Стоимость замены 40-45$ - пришлось разбирать морду, заодно менял и ремни с роликами.

Добавлено: 08 ноя 2005, 12:57
Egres
Вот и я решил поменять термостат, может быстрее машина греться будет?
Только вот проблема в том, что не могу купить термостат с прокладкой под мою машину. Т.е. термостатов в продаже море, и Китай, и Франция, и Германия. Все "на мой двигатель". Но все они идут в комплекте с прокладкой круглого сечения, а у меня прокладка трапецевидная (квадрат с одной скошенной гранью). Когда покупал 3 года назад, в комплекте шло 2 прокладки - круглая и "моя", а теперь только круглые. Это что, мотор "сняли с обслуживания" :( ? Кто что посоверует, может быть я напрасно переживаю, и круглая тоже будет держать?

Добавлено: 08 ноя 2005, 14:16
OM
Egres писал(а):Когда покупал 3 года назад, в комплекте шло 2 прокладки - круглая и "моя", а теперь только круглые.


2 года назад видел термостаты с одной и даже тремя прокладками (на свою). По-моему, на Бровки 13, в высотном здании на 1 этаже, вход со двора (или на Гикало 39) На рынке таких не встречал. С тремя - типа "универсальный" - ауди, форд и ещё чего-то. Думаю, что найти можно.

Добавлено: 28 ноя 2005, 12:42
RUmba
Значит так, касаемо ДИЗЕЛЕЙ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ):
в связи с тем что КПД таких двигателей ОЧЕНЬ высоко, прогрев на ХОЛОСТЫХ оборотах будет около 10 мин, а на едущей "не в нагрузку" - мин 5 мин, СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ.

Т.к. теплый воздух у меня через 5 мин. идет, а стрелка температуры к 90С ползет после 15 мин. езды (КАСАЕМО ЗИМЫ), то ситуация вполне НОРМАльная.

Форкамерные и прочие (с непрямым впрыском) дизеля имеют менее временные граничения по прогреву печки :!:

TDi - не всегда прямой впрыск :!:

Добавлено: 28 ноя 2005, 12:50
oldraven
RUmba писал(а):TDi - не всегда прямой впрыск :!:


а как же тогда то что TDI = TURBOdiesel DIRECT INJECTION? :)

Добавлено: 28 ноя 2005, 12:59
RUmba
Не совсем так: Ауди хотела запотентовать TDI, но, увы, в суде проиграла и TDI (не только на АУДИ) = TURBO DIESEL INTERCOOLER (ну, например, на Ниссанах)