Всем привет,
После замены ТНВД на щитке приборов постоянно горит ESP и ABS, ваг-комп показал ошибку 18256, с чего начинать и что делать?
Ошибка 18256
Re: Ошибка 18256
serg-vz писал(а):с чего начинать и что делать?
Начинать надо с правильного описания что ошибка находится в блоке управления АБС а то догодайся где она то ли в эбу двигателя или приборной панели

18256 4750 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
Второе надо знать точные данные вашего авто тип мотора кпп привлекалась или нет итд итп.
Скорее всего работает кан шина в однопроводном режиме между блоком абс и эбу двигателя, так гласит ошибка самого блока абс, но данные авто с головы какие пришли на ум. Для полного понимания ситуации остается перевести с немецкого. Или просто удалить ошибки с эбу двигателя и все станет как надо возможно.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 16:52
- Авто: A6 C5 2,5TDI quattro
- Ваше имя: Сергей
- Город: Львов
Re: Ошибка 18256
После долгих поисков решения даной проблемы в интернете и на СТО, нашол одного електрика который все исправил.
Значит проблема была в следующем:
1. Помыл мотр
2. ТНВД начал барахлить и вообще вышел из строя.
3. После долгих мучений ТНВД - завести машыну, несколько раз был посажен акумулятор
4. Ошыбок в блоке управления двигателем - нету
5. Ошибки по АБСу и ЕСП
По словам електрика посаджений акумулятор привел к сбою между мозгами авто и АБСом (если уточнять - то мозги перепрошылись както сами по себе под прошывку авто без ЕСП) После механического ввидения прошивки австо с ЕСП и проезда несколько поворотов (езда восьмеркой) ошибки пропали.
Значит проблема была в следующем:
1. Помыл мотр
2. ТНВД начал барахлить и вообще вышел из строя.
3. После долгих мучений ТНВД - завести машыну, несколько раз был посажен акумулятор
4. Ошыбок в блоке управления двигателем - нету
5. Ошибки по АБСу и ЕСП
По словам електрика посаджений акумулятор привел к сбою между мозгами авто и АБСом (если уточнять - то мозги перепрошылись както сами по себе под прошывку авто без ЕСП) После механического ввидения прошивки австо с ЕСП и проезда несколько поворотов (езда восьмеркой) ошибки пропали.