1.8 ADR давление масла и стук натяжителя
Добавлено: 24 май 2015, 19:30
Услышал дизельный звук на ХХ в районе 4го цилиндра. Похоже на натяжитель, который был заменен 5 тысяч назад. Сделал замер давления масла
При прогреве падает до 0.9. На оборотах давление нормальное. Заменил насос - проблема не ушла. Остались вкладыши. Коренные были в идеальном состоянии, а вот шатунные плохи. Заменил, но проблема не ушла. Давление на ХХ по прежнему 0.9. Падает сразу после прогрева, на холодную 2.2. На оборотах давление в норме.
Куда копать?
Еще добавлю, жрет масло на высоких оборотах.
Т.е. если кататься не выше 3х тысяч, тогда уровень стоит. Если дать по трассе на 4000-4500, отметка уйдет с нормы до минимума за 300-400 км пробега.
Я два этих события не связывал, по жору думал на кольца, а по давлению на вкладыши, но теперь черт его знает.
При прогреве падает до 0.9. На оборотах давление нормальное. Заменил насос - проблема не ушла. Остались вкладыши. Коренные были в идеальном состоянии, а вот шатунные плохи. Заменил, но проблема не ушла. Давление на ХХ по прежнему 0.9. Падает сразу после прогрева, на холодную 2.2. На оборотах давление в норме.
Куда копать?
Еще добавлю, жрет масло на высоких оборотах.
Т.е. если кататься не выше 3х тысяч, тогда уровень стоит. Если дать по трассе на 4000-4500, отметка уйдет с нормы до минимума за 300-400 км пробега.
Я два этих события не связывал, по жору думал на кольца, а по давлению на вкладыши, но теперь черт его знает.