Страница 1 из 1
Второй датчик давления масла.. где?
Добавлено: 16 ноя 2005, 00:21
Stealth
В форумах постоянно идет речь про два датчика.. один на высокое давление второй на низкое.. тот что на низкое стоит рядом с масляным фильтром, а вот ГДЕ второй ? Его нет или я невнимательно двигатель изучил?
P.S. Кто насоветует где проверить давление масла? А то 30500 зайцев (на Серова) за то, чтоб ввернуть манометр в отверстие… как то… жаба однако.
Добавлено: 16 ноя 2005, 08:00
серго
какой у тебя мотор
Добавлено: 16 ноя 2005, 09:50
oldraven
на АЕВ один датчик
1,4бар
возле фильтра
Добавлено: 16 ноя 2005, 13:41
Alex&Er
Да, один. А моем ADR- то же самое. 2 датчика было только на 80 и 100 инжекторных... На карбах - тоже один.
Добавлено: 16 ноя 2005, 16:03
Paschka
На моем карбе два. Второй сзади на блоке.
Добавлено: 18 ноя 2005, 01:36
Alex&Er
Уже интересно. Обработкой второго датчика всегда мозги занимались (контрольная лампа и зуммер срабатывали только при определенных оборотах). А как на карбе второй датчик работает??
Добавлено: 18 ноя 2005, 16:56
Hunter
Достаточно спинного мозга, который зажиганием управляет. Обороты он всегда знает, а больше ничего и не надо.
Добавлено: 18 ноя 2005, 19:00
Paschka
Alex&Er писал(а):Уже интересно. Обработкой второго датчика всегда мозги занимались (контрольная лампа и зуммер срабатывали только при определенных оборотах). А как на карбе второй датчик работает??
Без понятия

Добавлено: 18 ноя 2005, 20:30
Alex&Er
2 Hunter. Может и так...
Добавлено: 19 ноя 2005, 22:45
Stealth
В общем.. снятие поддона двигателя.. и буду смотреть куда девается давление..
Поглядев на то КАК снимается поддон.. появилось дикое желание поймать того инженера, который проектировал авто.
Добавлено: 21 ноя 2005, 11:34
Alex&Er
Инженер в кошмарном сне представить не мог, что поддон можно снимать в гаражных условиях из смотровой ямы. Весь его опыт говорит о том, что до снятия поддона дело может дойти только при полной разборке двигателя. Естественно, только после его снятия...