Доброго времени суток. Моя побитая жизнью бочка решила помучать и меня. В связи с этим из категории читателя стал писателем.
\
Предыстория. Получил я бочку 1.8S механический инжектор. Состояние было удручающее, но ничего не поделаешь, первая машина, надо учиться. Это было 3 года назад. ЗА это время я её ремонтировал больше по ходовой части, потому что двигатель ремонтировали за 2 года до меня. Но в этом году она решила напросится на более серьезные вложения,. Запоследние несколько месяцев "по мелочи " вложил в неё больше, чем можно получить, за продажу её побитой тушки.
Последние ремонты можно разделить на несколько этапов (каждый затягивался на несколько недель).
1) окончательное избавление от сигнализации+ замена проводки на фары и радиатор - закончено, проблемы решены
2) Замена подвески спереди (моя субъективная диагностика меня разорила на ненужные детали) - решено, проблем нет
3) ГУР - проблема решена , почти без проблем (всё выставлено по меткам. На холостых после этого работал просто как часы, но вот при нагрузке начинало "проседать" и троить
4)замена ремня ГРМ - заменить заменили, На холостых после этого работал просто как часы, но вот при нагрузке начинало "проседать" и троить
5) ремонт и замена задней балки (вырвало старую от подклинивающего ручника) оглядываясь на прошлое теперь понимаю, что за рывки и потраивание двигателя было 2 недели. Но не тут то было, после ремонта окончательно не прошло. периодически терло тягу, и не хотело ехать, но уже было лучше
6.1) заметил на "черепахе трещины" а в скрытых углах разрывы, и на это спихивал то что она не заводится и работает крайне мало (проедешь из центра в край минска и всё, может стать). Заменил, заодно и фильтр. Итог +2 км проехал и снова встал. При этом чтобы поехать приходилось на нейтралке до 2-3 тыс оборотов крутить и потом возможно ехала или глохла, при вдавливания тапка газа в пол могла и заглохнуть потеряв обороты
6.2) полез под капот. обнаружил сломавшийся бегунок распределителя, поменял, тоже всё плохо, сменил крышку распределителя в связи с износом. Кое как доехал до дома.
Далее всё что происходило только во дворе и без движения(
7) механический инжектор капризный, а насос свистел, поэтому сменил бензонасос (фильтр менял весной). До этого инжектор работал на отлично и всё было хорошо. На всякий случай пробыл форсунки в банке и продул шприцем+ поменял резинки (попутно сломав и заменив 2 стакана). В итоге факелы на 4 рабочих форсунках при открытии лопаты нормальное и объем почти одинаковый . Холостая\ форсунка работает хорошо. Даже пару раз завелась н оХХ не держала и глохла без газа. Так было пару дней/пару пробных запусков.
8) также сменилась контактная группа на зажигании
АКБ заряжен (подзаряжен)
Собственно на этом основные ремонты закончились. свечи менял на другие, никакой реакции, раз в сутки может завестись, но только один раз, потом уже не хочет. Свечи черные, в бензе. Пока работает троит безбожно, подозрения неа неработающий 2-й цилиндр. Но это под вопросом. Чтобы больше воздуха дать и уменьшить электрическую составляющую, обошел воздушный клапан холостого хода. Заводил пару раз снимая фишку ограничивающую топливо на стартовую форсунку, обороты росли как сумасшедшие , надевал фишку, успевал поймать до того как заглохла при помощи дроселя. Но сегодня уже и это не работало.
Диагностика. Многое облазил, многое попытался проверить. В итоге по системе зажигания. Свечи дают ОДНУ нормальную искру, а потом только что то мелкое и совсем на искру не похожее, но вот первая искра как по ГОСТу. Так ведут себя ВСЕ 4 свечи. При этом искры очень редкие 1-2 в секунду при попытке завестись. Еще простреливают провода, если взять их обычной тканной перчаткой. Если машину всё таки завести, то искры становятся нормальные. Попробовал подсоединить свечу непосредственно к катушке зажигания длинным проводом от свечи (который простреливает) прокрутить ключ- результат хорошие искры. Также на катушке зажигания сопротивление 1-15 контакты в норме, а вот 1-центр, центр-15 выдает бесконечное сопротивление, хотя должны быть в определенных пределах (не помню точно, записаны в машине)
Что может мне так дурить голову, подскажите, опытные бочководы, потому что я уже отчаялся и устал. 4 месяц ремонтов, 5 дней езды, 3 возврата на эвакуаторе, куча з/ч , много нервов, крови, кусков кожи, сварки, а результат стоит и совсем мне не помогает.
Помогите пожалуйста советами. Основной вопрос сейчас, отчего искра на свечах ведет себя так поскудно, в чем может быть причина? Понятное дело что менять многое можно, но денег уже высасало столько на запчасти, а проблему так и не решил. Да, в машине уже много наколхожено за последнее время, да и до меня немного, но может есть кто из спецов, кто выехав и посмотрев может сказать что не так или кому можно узлы привезти на тест.
Не заводится , проблемы с искрой +история
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 14:16
- Авто: audi 80 B2 1985г. двс WV 1.6
- Ваше имя: Павел
- Город: Минск
Re: Не заводится , проблемы с искрой +история
Привет, ты сам занимаешься сварочными работами? Может на мою ауди 80 б2 махнешся? (но сварочных работ много требует машинка, по мотору покатаешься еще)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:31
- Авто: 80 B3 1.8s KE-jetronic
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
Re: Не заводится , проблемы с искрой +история
Mr. Bin писал(а):Привет, ты сам занимаешься сварочными работами? Может на мою ауди 80 б2 махнешся? (но сварочных работ много требует машинка, по мотору покатаешься еще)
Нет, я сваркой не сам занимаюсь. А так по моему кузову Гатово плачет. Но хотелось машинку вернуть в строй, не зря же вбухал уже столько!
Результат сегодняшнего дня. Поставил ВАЗовский датчик Холлла, наверное что то сделал плохо и в итоге у меня теперь искры практически нет, даже от катушки зажигания. такие вот дела(
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:48
- Авто: audi80 1.8 ru
- Ваше имя: павел
- Город: могилёвская обл.
Re: Не заводится , проблемы с искрой +история
Я КОНЕЧНО НЕ ОПЫТНЫЙ БОЧКОВОД))но судя по описанному могу посоветовать заменить провода,поставить оригинальный датчик холла,найти спеца и готовить опять бабки...)) вообще надо было сразу к спецу загонять..) а трамблёр у тебя к вакууму вообще подсоединён или нет?? просто не знаю эти движки)) у меня карб)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:31
- Авто: 80 B3 1.8s KE-jetronic
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
Re: Не заводится , проблемы с искрой +история
asdasd писал(а):Я КОНЕЧНО НЕ ОПЫТНЫЙ БОЧКОВОД))но судя по описанному могу посоветовать заменить провода,поставить оригинальный датчик холла,найти спеца и готовить опять бабки...)) вообще надо было сразу к спецу загонять..) а трамблёр у тебя к вакууму вообще подсоединён или нет?? просто не знаю эти движки)) у меня карб)
Вакуумник подключен и исправен. наднях буду брать с разбора трамблер и смотреть. По поводу спецов... У меня возникали проблемы по одной. и они были не такие, в которых трудно разобраться при помощи "товарищей из гаражей" и интернета. Но вот последняя проблема конкретно вышибла из колеи. Провода надо бы поменять, но настораживает что они способны нормальную искру давать, если с катушки зажигания пускать, а не с распределителя (благо разъемы одинаковые). И еще непонятно плавное "умирание". На нынешний момент грешу на датчик холлла. Поменяю... елси что потом буду грешить на провода, свечи, катушку зажигания, коммутатор, проводку....
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Не заводится , проблемы с искрой +история
Tigrous писал(а): Еще простреливают провода, если взять их обычной тканной перчаткой.
Начинать надо с того что лежит на поверхности.