Плохой пуск двигателя после простоя C4 2.0 aad
Добавлено: 19 ноя 2015, 14:49
Добрый день. Имеется автомобиль audi 100 c4 2.0 aad 1991 г.в. KE-Jetronic и установленной системой ГБО 3 поколения.
Проблема: Затруднительный пуск двигателя после простоя. Проблема наблюдается как на горячую так и на холодную. Также есть зависимость от длительности простоя. Если машины была заглушена и после снова заводилась в течении , скажем, 30 - 60 сек или сразу же - пуск будет быстрым и без проблем. Но после простоя больше примерно 4+ минут - опять приходится крутить стартер. Утром, (т.е. после длительного простоя) когда поворачиваешь ключ , двигатель как бы схватывает и сразу же глохнет, ну и далее 4 - 6 сек прокрутки стартера и заводимся.
Что было предпринято: Спрашивал у людей, к кому можно обратиться - все как один отправляли в Барановичи к инжекторщику. Съездил. В ходе поездок были заменены 3 из 4 форсунок мех. впрыска, свечи, высоковольтные провода,топливный фильтр. Также была произведена настройка инжектора. Было проверено давление бензонасоса - все ОК. По сравнению с тем, что было сразу после покупки - запуск стал лучше, но проблема не исчезла. Пробовал запускать с отключенным ДТОЖ - безрезультатно. т.е. никаких изменений как на горячую так и на холодную. Также был вариант установки "волшебной кнопки" , это которая принудительный впрыск через ПФ. Дошли руки, установил - эффекта также 0. Местами , кажется, даже хуже. Также был заменен (точнее отремонтирован) стартер, вряд-ли как-то относится к проблеме, но износ у него был капитальный, судя по-всему, по причине длительной прокрутки двигателя.
Что касается работы двигателя - здесь нареканий нет. Машина резвая, динамика хорошая (на бензине, конечно, лучше
). Расход - около 10/100 при езде трасса - город. Не тупит, не троит, черного дыма не наблюдается.
Для чего весь этот пост:
Машина оставалась на улице при -3 градусах, ниже еще не было. Утром было очень жалко стартер. Зима близко - соответственно близко и морозы в -20. Боюсь просто не завестись после работы. Глубоко лезть в двигатель и все, что с ним связно - не могу т.к. нет опыта в этих делах,хотя любой совет будет кстати, сама собой проблема не решится. Есть все же надежда найти человека, который мог бы помочь с моей проблемой. Может есть такие в Гродненской области? Спасибо.
UPD. Вчера попробовал поездить только на бензине. Заводка после небольших простоев гораздо лучше . Проблема плохого пуска после длительного простоя осталась.
Проблема: Затруднительный пуск двигателя после простоя. Проблема наблюдается как на горячую так и на холодную. Также есть зависимость от длительности простоя. Если машины была заглушена и после снова заводилась в течении , скажем, 30 - 60 сек или сразу же - пуск будет быстрым и без проблем. Но после простоя больше примерно 4+ минут - опять приходится крутить стартер. Утром, (т.е. после длительного простоя) когда поворачиваешь ключ , двигатель как бы схватывает и сразу же глохнет, ну и далее 4 - 6 сек прокрутки стартера и заводимся.
Что было предпринято: Спрашивал у людей, к кому можно обратиться - все как один отправляли в Барановичи к инжекторщику. Съездил. В ходе поездок были заменены 3 из 4 форсунок мех. впрыска, свечи, высоковольтные провода,топливный фильтр. Также была произведена настройка инжектора. Было проверено давление бензонасоса - все ОК. По сравнению с тем, что было сразу после покупки - запуск стал лучше, но проблема не исчезла. Пробовал запускать с отключенным ДТОЖ - безрезультатно. т.е. никаких изменений как на горячую так и на холодную. Также был вариант установки "волшебной кнопки" , это которая принудительный впрыск через ПФ. Дошли руки, установил - эффекта также 0. Местами , кажется, даже хуже. Также был заменен (точнее отремонтирован) стартер, вряд-ли как-то относится к проблеме, но износ у него был капитальный, судя по-всему, по причине длительной прокрутки двигателя.
Что касается работы двигателя - здесь нареканий нет. Машина резвая, динамика хорошая (на бензине, конечно, лучше

Для чего весь этот пост:
Машина оставалась на улице при -3 градусах, ниже еще не было. Утром было очень жалко стартер. Зима близко - соответственно близко и морозы в -20. Боюсь просто не завестись после работы. Глубоко лезть в двигатель и все, что с ним связно - не могу т.к. нет опыта в этих делах,хотя любой совет будет кстати, сама собой проблема не решится. Есть все же надежда найти человека, который мог бы помочь с моей проблемой. Может есть такие в Гродненской области? Спасибо.
UPD. Вчера попробовал поездить только на бензине. Заводка после небольших простоев гораздо лучше . Проблема плохого пуска после длительного простоя осталась.