Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год
Добавлено: 14 дек 2015, 19:55
Добрый день. Вот и настал мой черед поделиться своей проблемой с Вами, уважаемые аудиводы.
Сразу скажу, что на форуме таких симптомов не нашел, потому отважился завести новую тему.
Проблема очень странная и необычная! Планирую немало букав, так что запасайтесь попкорном. Будет интересно
А именно, происходит следующее:
Когда паркуюсь во дворе и кручу на месте руль - то может сорваться в троение.
Когда останавливаюсь на светофоре - тоже иногда троит секунд 5-10! После легкой
прогазовки или само собой обороты выравниваются и можно ехать до следующего светофора нормально.
Может затроить на прогреве, но тогда долго не возвращается нормальный режим (счет на минуты).
Пару раз прогазую до 2,5- 3 тысяч -- вроде выравнивается (ага - до первого светофора или перекрестка
).
Сорваться в троение может как на холодную так и на горячую. Почти закономерно начинает троить , если ему на малых оборотах дать нагрузку.
Но может сей чудесный казус ненадолго случиться и на высоких оборотах при скорости 100 км/ч.
Заменил высоковольтные провода(катушки не трогал пока) - 150-200 км проехал нормально. Но проблема вернулась.
Заменил масло shell hx7 10w40 (на прошлом проехал 15 тысяч - синтетика shell 5w40 ). 200 км по городу проехал нормально,
но после выезда на кольцо проблема вернулась. Кстати, масло не ест ВООБЩЕ - чему я сильно удивлен - уровень всегда на месте!!
Промыл форсунки - проблема не ушла (хотя на стенде они прекрасно распыляли и без промывки и с
одинаковой производительностью - чему я тоже удивился).
Когда двигатель не троит - работает как швейцарские часы. При заводке кстати слышен треск - но не более третей части секунды (ну очень недолго)!
(грешу на клапан в креплении масляного фильтра). Всегда заводится хорошо, но часто стала при прогреве срываться в троение.
Проблема, как мне кажется, прогрессирует.
Ошибки читал до замены масла и форсунок - все чисто. Пойду еще почитаю.
К слову, пару раз наблюдал легкие подклинивания Гидроусилителя. Даже я бы сказал легкие рывки при движении были самопроизвольно.
Он и раньше странно работал - после замены ремня ГРМ (30 тысяч назад) на холостых не работал, но через 2-3 дня "восстановился" сам
.
Мощность двигателя вроде НЕ уменьшилась... Но мне кажется, после этих троений он как-то не так "урчит" - более напряженно , что ли.
Кажется, раньше было более гладко (но может быть и глушитель - давненько он мне не нравится
). Прогревочные обороты есть.
Недавно поменял датчик температуры охлаждающей жидкости G70 - он вышел из строя.
Бензин заливаю нормальный и на разных заправках -- ничего не меняется.
Клапан адсорбера тикает. Воздушный фильтр менял 15000 назад. Свечи - 10000 назад (NGK - трехлепестковые).
Боролся последнее время еще и с протечкой антифриза - сначала потек тройник, потом патрубок от печки. Внутрь вроде не попадает.
Извините за "много букав" -- накипело, но кто осилил - тому +100 в карму!
Ребята, помогайте советом, делитесь соображениями и опытом. Машина нужна каждый день - работаю за городом.
Сразу скажу, что на форуме таких симптомов не нашел, потому отважился завести новую тему.
Проблема очень странная и необычная! Планирую немало букав, так что запасайтесь попкорном. Будет интересно

А именно, происходит следующее:
Когда паркуюсь во дворе и кручу на месте руль - то может сорваться в троение.
Когда останавливаюсь на светофоре - тоже иногда троит секунд 5-10! После легкой
прогазовки или само собой обороты выравниваются и можно ехать до следующего светофора нормально.
Может затроить на прогреве, но тогда долго не возвращается нормальный режим (счет на минуты).
Пару раз прогазую до 2,5- 3 тысяч -- вроде выравнивается (ага - до первого светофора или перекрестка

Сорваться в троение может как на холодную так и на горячую. Почти закономерно начинает троить , если ему на малых оборотах дать нагрузку.
Но может сей чудесный казус ненадолго случиться и на высоких оборотах при скорости 100 км/ч.
Заменил высоковольтные провода(катушки не трогал пока) - 150-200 км проехал нормально. Но проблема вернулась.
Заменил масло shell hx7 10w40 (на прошлом проехал 15 тысяч - синтетика shell 5w40 ). 200 км по городу проехал нормально,
но после выезда на кольцо проблема вернулась. Кстати, масло не ест ВООБЩЕ - чему я сильно удивлен - уровень всегда на месте!!
Промыл форсунки - проблема не ушла (хотя на стенде они прекрасно распыляли и без промывки и с
одинаковой производительностью - чему я тоже удивился).
Когда двигатель не троит - работает как швейцарские часы. При заводке кстати слышен треск - но не более третей части секунды (ну очень недолго)!
(грешу на клапан в креплении масляного фильтра). Всегда заводится хорошо, но часто стала при прогреве срываться в троение.
Проблема, как мне кажется, прогрессирует.
Ошибки читал до замены масла и форсунок - все чисто. Пойду еще почитаю.
К слову, пару раз наблюдал легкие подклинивания Гидроусилителя. Даже я бы сказал легкие рывки при движении были самопроизвольно.
Он и раньше странно работал - после замены ремня ГРМ (30 тысяч назад) на холостых не работал, но через 2-3 дня "восстановился" сам

Мощность двигателя вроде НЕ уменьшилась... Но мне кажется, после этих троений он как-то не так "урчит" - более напряженно , что ли.
Кажется, раньше было более гладко (но может быть и глушитель - давненько он мне не нравится

Недавно поменял датчик температуры охлаждающей жидкости G70 - он вышел из строя.
Бензин заливаю нормальный и на разных заправках -- ничего не меняется.

Клапан адсорбера тикает. Воздушный фильтр менял 15000 назад. Свечи - 10000 назад (NGK - трехлепестковые).
Боролся последнее время еще и с протечкой антифриза - сначала потек тройник, потом патрубок от печки. Внутрь вроде не попадает.
Извините за "много букав" -- накипело, но кто осилил - тому +100 в карму!
Ребята, помогайте советом, делитесь соображениями и опытом. Машина нужна каждый день - работаю за городом.