Очень СРОЧНО! Необычная проблемка
Добавлено: 22 дек 2015, 17:26
Машинка Ауди 80Б3 1.8 карбюратор. Выставляли зажигание по меткам, на распредвалу и коленвалу выставили ВМТ всё как надо и дабы не потерять метку, достали трамблёр и выставили его по риске на нём поставили всё назад. Завелась прогрелась и слава Богу! На след день я пришёл в гараж, и вспомнил что надо было поменять сальник распредвала... Поменял, ушла метка опять всё по новому сделал. Завёл и о Боже правый! Из-под трамблёра выгоняет масло, как будто там давление огромное! Посмотрел, ага трамблёр не до конца поставил, оказалось погнуло шестерни на трамблёре, ясно замена. Пробовал конечно заменить шестерёнку но не смог выбить шплинт. Забил пошел купил новый, поставил всё как пологается правильно всё 20 раз перепроверил, завёл машинку, и опять всё точно также прёт масло, выдавливает видно что давлением, за пару секунд работы вытекает порядочная такая лужица! На вскидку грамм 150-350! Не представляю уже откуда там давление создается. Куда копать люди добрые подскажите! P.S. Извиняюсь за создание новой темы, решение требуется в ближайшие сроки. Возвращаюсь, к теме Подсоветовали мне снять маслянный насос но что с ним может быть, куда смотреть, куда копать. Маслянный фильтр и масло заменил перед тем как выставлять зажигание! Как то так... Помогите люди добрые кто чем может)) 
