Страница 1 из 1

Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 27 дек 2015, 18:17
andrew33
А6С4 1,9TDi, 1995 г.в., двигатель 1Z, 90 л.с.
Как на таком моторе правильно заглушить ЕГР?
На французском форуме предлагают просто поставить две заглушки, и все -http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet439205.htm, но там у человека мотор AHU, от моего отличается только фланцем с трубой на впускном коллекторе.

На знакомом СТО то-же говорят просто ставь заглушки.
А как правильно, снял почистил, поставил заглушки, на низах вроде стало лучше тянуть, но что будет с расходом по соляре?

Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 27 дек 2015, 19:19
awson
andrew33 писал(а):заглушить ЕГР
по какой причине?

Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 27 дек 2015, 21:46
andrew33
awson писал(а):
andrew33 писал(а):заглушить ЕГР
по какой причине?
по причине засранного впуска, в общем-то причина стандартная для не новых машин.
Не скажу, что очень был грязные ЕГР, но вот во впуске и в трубках на интеркулер налет сажы есть, в общем все глушат и мотор "дышит" чистым воздухом на ХХ, особенно при заводке на холодной солярке.

Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 27 дек 2015, 21:50
awson
andrew33 писал(а):во впуске и в трубках на интеркулер налет сажы есть
сажи или каши?

Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 27 дек 2015, 22:19
andrew33
awson писал(а):
andrew33 писал(а):во впуске и в трубках на интеркулер налет сажы есть
сажи или каши?
Сажи, но масло совсем мало-малость есть.

Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 27 дек 2015, 22:34
awson
Оффтопик:
andrew33 писал(а):масло совсем мало-малость есть
значит надо и турбину глушить.. Шутка
andrew33 писал(а):Сажи
это нормально
вот когда вместо сажи сухой там будет каша...

Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 27 дек 2015, 22:36
andrew33
awson писал(а):
Оффтопик:
andrew33 писал(а):масло совсем мало-малость есть
значит надо и турбину глушить.. Шутка
andrew33 писал(а):Сажи
это нормально
вот когда вместо сажи сухой там будет каша...
Успокоил,спасибо, а что с глушением ЕГРа ?

Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 27 дек 2015, 22:52
Димон на Аванте
awson,Вадим, а из-за проблемного ЕГРа может быть вибрация/резонас который сильно ощутим в салоне при оборотах 2100-2200 под нагрузкой при разгоне ? Мотор 1Z да и впринципе и другие тоже

Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 27 дек 2015, 23:01
andrew33
Димон на Аванте писал(а):awson,Вадим, а из-за проблемного ЕГРа может быть вибрация/резонас который сильно ощутим в салоне при оборотах 2100-2200 под нагрузкой при разгоне ? Мотор 1Z да и впринципе и другие тоже
Проверь подушки, одна должна быть гидроопорой, с другой стороны просто сайлентблок.Вибрация слева?
А вообще по теме, кто-то напишет.
Вот отключил ЕГР, пишут дольше будет прогреваться, но чистым воздухом а не выхлопом, а что с расходом?

Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 27 дек 2015, 23:05
Димон на Аванте
Вибрация чувствуется под ногами спереди и сзади

Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 27 дек 2015, 23:27
andrew33
Димон на Аванте писал(а):Вибрация чувствуется под ногами спереди и сзади
c какой стороны, водилы или пассажира?

Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 28 дек 2015, 05:15
Димон на Аванте
Водилы

Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди

Добавлено: 28 дек 2015, 12:43
andrew33
Димон на Аванте писал(а):Водилы
Проверь подушки движка, подрамника и КПП ( особенно проявляется вибрация при езде задним ходом на холодном моторе), проверь все сайленты спереди, еще проверь демпфер шкива коленвала (если при глушении движка очень громко останавливается), а вообще вибрация при движении или когда стоишь и на нейтралке газуешь, да еще проверь петли водительской двери, тоже т.с. болезнь от старости. Да и еще,как у тебя себя ведет натяжитель ремня, но на прогретом моторе рывков не д.б., но нужно все исключить.
Как кстати прогревается мотор сейчас, может не прогревается и ездишь на холодном.
Диагностику шнурком делал во время вибрации?
И еще была тоже вибрация и мотор глохнул, когда только начал приводить машину в порядок, чистил ТНВД.