Страница 1 из 1

4.2FSI - замена цепей

Добавлено: 13 янв 2016, 11:57
Roompo
Столкнулся с такой проблемой - практически сразу после замены форсунки в 7 цилиндре появился неравномерный звук в правой по ходу части мотора. Ниже на видео запечатлен:
https://www.youtube.com/watch?v=Fh5FhPfrnGE
Сразу подумал на цепи, однако абсолютно ровная работа мотора заставила меня в этом засомневаться. Посетив своего моториста, в первую очередь залезли под крышку 1-4 цилиндров - там все ровно. Из-за неимения других вариантов - поехал к официалам. Там было диагностировано одно: "Требуется замена цепей грм. Эксплуатация автомобиля запрещена". Что меня смущает - это абсолютно ровная работа двигателя. Звук не слышен из салона, если бы не вышел на улицу почистить фары от грязи с заведенной машиной - еще хрен знает сколько так бы ездил. Потому и прошу совета - как быть. Сдирать движок и заказывать весь комплект цепей? Если да - то подскажите что именно необходимо. Или же можно поменять лишь верхний натяжитель правой группы? (по словам официалов именно он вышел из строя). Или (надеюсь на чудо!) возможно это вообще не цепи?)

Re: 4.2FSI - замена цепей

Добавлено: 14 янв 2016, 13:22
SKVOZNOI
Roompo писал(а):возможно это вообще не цепи?
На эндоскоп не мешалобы посмотреть цилиндры на предмет задиров, особенно там где форсунку меняли. Насколько мне известно первым признаком кончины натяжителей является треск в первые секунды после старта твигателя

Re: 4.2FSI - замена цепей

Добавлено: 23 янв 2016, 11:44
МЗКТ7930
Какие показания в 093 группе, треск при запуске после долгой стоянки 1-3 секунды?