Juka писал(а):на самом деле сейчас машина в плохом косметическом состоянии, и в любом случае хуже уже не будет - вот что сподвигло меня на эту затею. Говорите значит аппарат для покраски слишком простенький?
для машины с 21годом за плечами тратить 300-700у.е на покраску - это кащунство (проще заменить машину). Если только она не в металлике и еще идеальном состоянии.
Чуть выше были представлены характеристики компрессора - это самое критичное для самостоятельной покраски (стабильное давление на пистолете при покраске). Рекомендуемое давление зависит от производительности пистолета, хорошо чтоб бал редуктор с манометром. При покраске надо держать 1,5 - 2,5 атмосферы в зависимости от вязкости. Обычно определяется опытным путем - чтоб не пылила и не плевала каплями.
Вязкость краски под покраску спроси у продавца краски. Обычно надо 10-20% фирменного растворителя.
Идеально иметь камеру конечно, но это критично для крыши и капотов (чтоб матовость не образовывалась).
При покраске главное не переливать, не стревмись чтоб заблестело с первого прохода - сразу потечет (подтеки). лучше покрыть через 3 часа еще одним тонким слоем. Если потечет, то некоторые смывают все крыло - некоторые после сушки шлифуют и полируют.
Перед покраской хорошо все замотируй (хорошо электрошлифовалкой делать с средне-мелкой наждачкой).
И в путь. Даже если напортачишь, то пока до 300 у.е. дойдешь много раз сможешь попробовать.
p.s. с этим компрессором похоже поспешил, можно польский нормальный было купить за теже деньги, но это дело хозяйское