Кто вырезал катализаторы?

Модератор: Димон на Аванте

FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Кто вырезал катализаторы?

Сообщение FIL-S4 »

Народ, кто вырезал катализаторы на S4 2.2 турбо? Нужна консультация. Отпишитесь, плиз.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Если тока Vlad или Red (по поиску поищи).
У других, вроде, S4 нету.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Тогда уж RedHot и Vlad_S4 для точности ников.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

А какие там могут быть тонкости? У меня на S8 выкинуты ..
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íå âûðåçàë. Íå âèæó îñîáîãî ñìûñëà(åñëè ñ êàòîì âñå ÎÊ), äà è íå õî÷åòñÿ êðàñèâóþ êîíñòðóêöèþ ëîìàòü. Ïðî òîíêîñòè ëó÷øå íà auto.ru ïîèñêàòü.
FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Сообщение FIL-S4 »

Vlad S4 писал(а):Не вырезал. Не вижу особого смысла(если с катом все ОК), да и не хочется красивую конструкцию ломать. Про тонкости лучше на auto.ru поискать.

С катами у меня все ОК. Просто есть мнение, что без них машинка поедет гораздо лучше, но боюсь что появятся посторонние звуки :shock:
FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Сообщение FIL-S4 »

Bend писал(а):А какие там могут быть тонкости? У меня на S8 выкинуты ..

А что вместо них стоит? Мне предлогают 3 варианта:
1.Просто трубы нужного диаметра
2.Выбить внутринности у родных
3.Поставить резонаторы
Sparepart
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 13:53
Откуда: Минск

Сообщение Sparepart »

Первые элементы выпускной системы, такие, как выпускной коллектор, приёмная труба, нейтрализаторы - не просто так, трубы. Их пропускная способность, сопротивление потоку отработавших газов - ВЕЛИЧИНА РАСЧЁТНАЯ и настроенная.
Расчёт и настройка производятся для достижения что-то вроде резонансного процесса при движении порций отработавших газов из цилиндров в режимах максимальной отдачи (по мощности и крут-моменту двигателя). Каждая предыдущая порция газа, своей пульсацией, как бы подталкивает, точне, вытягивает за собой пследующую, реально облегчая работу мотора.
Поэтому не факт, что просто выкидывание, будь-то выбиванием содержимого, будь-то вставкой трубок вместо, э-э-э, катализаторов, реально увеличин отдачу силового агрегата. Скорее, просто получится психологический эффект: - "Ух ты! Пробил - совсем другое дело!":).
В действительности может произойти даже наоборот (!!), и при большой мощности силового агрегата потеря полупроцента будет незаметна, а псих-эффект, и-и-и, другой "звон" выхлопушки, не позволит это заметить.:)

Для того, чтобы получить реальную отдачу, нужно произвести реальную, спортивную настройку выпускной системы, которая сведётся к установке других коллекторов, полированных изнутрипричём , и другой выпускной системы, взамен "гражданской". Даже без перенастройки мотора такой "фокус" уже будет вполне ощутимой прибавкой.

Удачи!
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

FIL-S4 писал(а):
Bend писал(а):А какие там могут быть тонкости? У меня на S8 выкинуты ..

А что вместо них стоит? Мне предлогают 3 варианта:
1.Просто трубы нужного диаметра
2.Выбить внутринности у родных
3.Поставить резонаторы



Мой совет тока труба вместо них, выбивать ни в коем случае , резонаторы тоже в сад.

Был опыт поставили вместо катов, резонаторы , звук весь очутился под сидениями, знаешь очень неприятно, пришлось потом переваривать на трубы.

Про то что у кого то они живые не надо рассказывать сказки, если на машинах 2000 года им уже вилы, то старше и подавно.

Мы тоже думали их просто снять, посмотрели а им уже и вилы .
Sparepart
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 13:53
Откуда: Минск

Сообщение Sparepart »

Про то, что у автомобилей старше 2000 года ката спёкшиеся, потерявшие пропускную и нейтрализующую способность - сказка вдвойне.
Убивают, спекают ката следующими основными "способами":
1. Купить расейского бензина "каб дзяшэуле", и грохнуть свинцом-присадками его, почти немедленно.
2. Долгая эксплуатация при неисправной системе впрыска ( а ткже ГРМ ), когда на аварийных программах (или из-за негерметичности пары клапан-седло, или ошибке на зуб), горючка в топку идёт вёдрами (при неисправном впрыске), полностью в камерах не сгорает (при любом из перечисленных), и догорает-дожигается в ката.
3. Длительная эксплуатация с "пердящим" из двигателя маслом, при несиправной ЦПГ.
4. Городская эксплуатация, особенно зимой, когда 3-5 км - стоп. 3-5 км - стоп. В итоге, мотор постоянно работает в режме прогрева, с обогащённой смесью. Далее - см п.2

Поэтому или отказ от сомнительной дешевизны, или ремонт, или раз в неделю "выгуливать" машину на 20-30 км по МКАД - и будет, даже на белорусском бензине нейтрализатор жить долго и счастливо.

Общий процент проблем с выпускными системами, связанными с неисправностью ката - небольшой у нас в стране. Можете поверить на слово. Ваш покорный слуга под капотом - больше 13 лет.
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

ß áû íå ñòàë îáîáùàòü. Ìàøèíêà áûëà 90 ãîäà, äóìàë âûáèòü êàò; ñíÿë- ñåðåíüêèé, ñâåòëåíüêèé è ñîëíûøêî ÷åðåç íåãî âèäíî- ïîñòàâèë îáðàòíî. À Sêà è òàê õîðîøî åäåò;-).
À òî, ÷òî íà ìàøèíàõ 2000 ãîäà êàòó âèëû, òàê ýòî îò "ïðàâèëüíîé" ýêñïëóàòàöèè è îáñëóæèâàíèÿ ìîòîðà.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Господа я рад за вас , у меня нет проблем с двигателем, каты сдохли были выкинуты, сразу после приезда авто из германии.
Sparepart
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 13:53
Откуда: Минск

Сообщение Sparepart »

Значит, коллега bend, увы, Вам просто не повезло...

Удачи!
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Sparepart писал(а):Значит, коллега bend, увы, Вам просто не повезло...

Удачи!
Sparepart



C чем не повезло?? вы болеете ? я бы по любому их выбросил.
Sparepart
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 13:53
Откуда: Минск

Сообщение Sparepart »

Спасибо за заботу о здоровье коллега:).

Имея деньги на S8, просто выбросить катализаторы, а не:

1. ПОНЯТЬ САМОМУ, что хочешь от машины (трах-тибидох!).
2. Проконсультироваться со специалистами.
3. Оценить, во сколько обойдётся выполнение желаний.
4. Сделать, пусть не сразу, а поэтапно приобретая. Потому как тысячи (ну-у-у, почти пальцем в небо) в три-четыре доводка выпуска минимум, на этот авто обойдётся.

А то знаете ли, "заботливый коллега", вышибить исправные катализаторы и зафигачить трубки - то же самое, что подвесить под бампер зда-а-а-аровенный спойлер, отлитый по лекалу с бульдозерной лопаты, синие огоньки на крышу-капот-под-днище, и агромедный лопух на багажник, который "тюнингёры" называют крылом. Чаще - спойлером. :).
Смысл - один и тот же.

А, впрочем, шо я распереживался?

Наверное, желание подсказать людям, как ПРАВИЛЬНО эксплуатировать и доводить автомобиль, причём тем людям, которым это "правильно" - по-мужской-половой-орган - действительно признак болезни.
:)

Так шо пусть для Вас я буду болен.
:)
Прощайте.
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Насчет выкидывания согласен со Спарепарт - далеко не всегда машина лучше ехать начинает.
Да и насчет стойкости.
Моя старая авоська 96 года проехала уже 240 тыс. Из них 100 тыс (4 года) на нашем бензе и работают исправно.

А теперь расскажу почему на С8 без катализаторов хуже.
Один тюнингист в англии решил по мелочи добавить мощи: фильтры, выпуск и т.д.
Замониторил все вагом До и сделал тюнинг - поставил прямок и выкинул катализаторы. И о чудо МАФ сенсор сразу стал показывать меньший объем воздуха в цилиндре. Не надо говорить, что и впрыск стал меньше. И это при "тапка в пол". После долгих копаний и тестов, выяснилось, что для лябда-зондов нужно определенное давление газов в системе. Отсутсвие катализаторов ухудшило работу лямбд со всеми вытекающими.

Так что, теперь я не удивляюсь, что когда в 96 на своем ААН я разбил катализатор о кочку, то на серова попросили 1000 дойч марок за полноценный с таким же сопротивлением обычный резонатор (или 2000 марок за катализатор).

Так что, если не трогать мозги мотора и кучи остального железа, то при выбрасывании катализатора нужно ставить что-то с точно таким сопротивлением потоку, как и катализатор.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Смотрите не простудитесь, есть графики со стенда, а теорию можете разводить дальше.
Последний раз редактировалось Bend 20 дек 2005, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Quattro писал(а):Насчет выкидывания согласен со Спарепарт - далеко не всегда машина лучше ехать начинает.
Да и насчет стойкости.
Моя старая авоська 96 года проехала уже 240 тыс. Из них 100 тыс (4 года) на нашем бензе и работают исправно.

А теперь расскажу почему на С8 без катализаторов хуже.
Один тюнингист в англии решил по мелочи добавить мощи: фильтры, выпуск и т.д.
Замониторил все вагом До и сделал тюнинг - поставил прямок и выкинул катализаторы. И о чудо МАФ сенсор сразу стал показывать меньший объем воздуха в цилиндре. Не надо говорить, что и впрыск стал меньше. И это при "тапка в пол". После долгих копаний и тестов, выяснилось, что для лябда-зондов нужно определенное давление газов в системе. Отсутсвие катализаторов ухудшило работу лямбд со всеми вытекающими.

Так что, теперь я не удивляюсь, что когда в 96 на своем ААН я разбил катализатор о кочку, то на серова попросили 1000 дойч марок за полноценный с таким же сопротивлением обычный резонатор (или 2000 марок за катализатор).

Так что, если не трогать мозги мотора и кучи остального железа, то при выбрасывании катализатора нужно ставить что-то с точно таким сопротивлением потоку, как и катализатор.


МАФ сенсор не показывает больший или меньший объем воздуха в цилиндре, он знает только о прошедшем воздухе через него.
Sparepart
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 13:53
Откуда: Минск

Сообщение Sparepart »

Так точно, коллега Quattro.
Сопротивление выпускной системы создаёт необходимое для работы ля-зонда количество анализируемых газов для данного объёма участка, где стоИт ля-зонд.

Но такой эффект, как Вы описали, наблюдается не всегда. Практика показала, что на "скромных" машинах, при исправных элементах выпускной системы, поддавливания в выпуске для исправной работы управления впрыском, при удалении ката (из-за спекания) - достаточно. Что на Motronic-ах, шо на Simtec-ах, шо на Toyota-EFI.

С уважением,
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Для лямбда-зонда важно не давление газов, а их температура, начиная где-то от 400С! Катализатор создает определенного рода "затык" потоку выхлопа, чем повышает температуру в районе зонда и способствует его нормальному функционированию.
Для интересующихся http://www.ngkntk.de/1451.0.html - все подробно
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»