Прокладка ГБЦ?
Добавлено: 18 июл 2016, 14:08
А6 С4 2.6 V6.
Вентиляторы сами не хотят запускаться от температуры. Т.е. машину заведу, она работает-работает, а потом просто начинает сильно давить антифриз с расширительного бочка, при этом температура в норме.
Датчик в радиаторе хоть и был рабочий, на всякий поставили новый. Ситуация не изменилась.
Когда еду по трассе всё нормально, как только заезжаю в город загорается лампочка ОЖ на экране и начинает давить с расширителя.
Оба патрубка и радиатор горячие. Когда держусь за верхний патрубок, чувствуется, как в нем воздух, прям бьёт по руке. И если заглушить, то слышно как бурлит, а патрубок ажно дёргается и патрубки сжать тяжело. Включаю зажигание и горячую печку, и тут патрубки становятся пустыми, будто просто воздух в них. Поставил перемычку на фишке, они теперь крутится постоянно. Понимаю, что так долго ездить нельзя.
Один раз при проверках вентиляторы сами всё таки сработали, но неуспели. Через 5 секунд литр антифриза был на асфальте.
Некоторые приговаривали прокладку ГБЦ, вот только какую… Хотя не коптит ничем, уровень масла не менялся. Масло чистое. В мотор лезть в планы вообще не входило.
Вентиляторы сами не хотят запускаться от температуры. Т.е. машину заведу, она работает-работает, а потом просто начинает сильно давить антифриз с расширительного бочка, при этом температура в норме.
Датчик в радиаторе хоть и был рабочий, на всякий поставили новый. Ситуация не изменилась.
Когда еду по трассе всё нормально, как только заезжаю в город загорается лампочка ОЖ на экране и начинает давить с расширителя.
Оба патрубка и радиатор горячие. Когда держусь за верхний патрубок, чувствуется, как в нем воздух, прям бьёт по руке. И если заглушить, то слышно как бурлит, а патрубок ажно дёргается и патрубки сжать тяжело. Включаю зажигание и горячую печку, и тут патрубки становятся пустыми, будто просто воздух в них. Поставил перемычку на фишке, они теперь крутится постоянно. Понимаю, что так долго ездить нельзя.
Один раз при проверках вентиляторы сами всё таки сработали, но неуспели. Через 5 секунд литр антифриза был на асфальте.
Некоторые приговаривали прокладку ГБЦ, вот только какую… Хотя не коптит ничем, уровень масла не менялся. Масло чистое. В мотор лезть в планы вообще не входило.