Страница 1 из 1
инжектор
Добавлено: 27 дек 2005, 01:14
vol132
прошу помощи, у меня ауди 80 1,8 инжектор. При прогреве двиготеля обороты 800, а через 2 или 3 мин начинают плавать от 800 до 1200 и большой расход топлива. Движок прогревается до 65-70 гр выше не поднимается. Лямбда зонд я уже поменял. Подскажите что еще может быть.
Добавлено: 27 дек 2005, 10:10
Leshiy
При таком разбросе может быть много чего. Не глядя на моторчик скажу что термостат надо махнуть что бы температура стабильной была. Это уже прибавит устойчивости оборотам.
Плюс надо бы указать моторчик какой, что бы можно было сориентироваться по компонентам отвечающим за ХХ.
Так же порыть темы поиском по вопросам ХХ, есть ответы на все вопросы.(рассмотрены все возможные причины)
Добавлено: 27 дек 2005, 19:17
опа
если купить термостат не оригинал то можно не увидеть изменение температуры и с новым термостатом(рабочая температура 90*)
Добавлено: 27 дек 2005, 19:34
Alex&Er
2 опа. Просто нефиг термостаты на б/у-шке покупать. Любой новый термостат, стоимостью от 13уев решит проблему недогрева. А стоимость детальки такая, что я ее на 80-ке штатно вместе с антифризом менял каждые 2 года.
инжектор
Добавлено: 27 дек 2005, 22:29
vol132
Двигатель, 1,8S 66КW инжектор. Термостат я еще не покупал и тем более на свалке. Так как машину купил месяц назад. Лямбда зонд я успел поменять сам но изменений некаких не произошло.
Добавлено: 28 дек 2005, 00:28
Fantamas
Попробуй на Амураторскую съездить. Есть там мужичок -- Володя зовут -- годков под 50. Делает диагностику за 10 баксов. Мне он "показался"...
Добавлено: 31 дек 2005, 03:17
Genadi
я делаю диагностику КЕ
за 30 бак..
Геннадий зовут.
ул Масюковщина 56 В. боксы -104.105
даже лучше.
Добавлено: 09 янв 2006, 17:52
Дмитрий
30 баксов или 50.... Ему из Эстонии ехать.... А что с двигателем? Какие проблемы?
Добавлено: 09 янв 2006, 23:13
vol132
Я думаю, что с движком у меня проблем нет.А скорее всего с инжектором и термостатом. Я купил новый термостат, на нём написано 87 градусов температура, это нормальная рабочая температура???
Он новый.Движок 1,8S инжектор, помоему каджитроник.На впускном колекторе стоит дополнительная фарсунка.При пуске холодного двигателя обороты держит 800. В процессе прогрева обороты прыгают от 1200 до 800.В чём могут быть проблемы??Лямбда зонт я поменял. Может быть фарсунка на впускном колекторе не работает?? И датчик отключающий форсунку.
Добавлено: 10 янв 2006, 01:13
доброжелатель
проблема с системой впрыска это есть,не надо изобретать велосипед,позвони Генадию и не ищи приключений.Ремонт как правило после них(приключений)стоит дороже.А этот человек реально поможет.Дерзай!!!!!!!!!!!
Добавлено: 10 янв 2006, 11:10
Leshiy
Термостат - на нем промаркирована температура открытия.
По оборотам.
Если у тебя двигун JN(как в моей машине 1,8S) можно проверить следующее. Находишь клапан добавочного воздуха.(см. мануал. Он стоит на стенке моторного отсека, на нем есть разем электрический и от него идет шланг к впускному колектору) Когда машинка прогревается и начинают прыгать обороты, пережимаешь этот шланг. Если прыгать перестанет - меняй термостат и регулируй оброты холостого хода. Все прыгания пройдут.(это будет означать что у тебя обороты отрегулированы при темпе 90 градусов, а так как темпа не доходит никогда то обороты опускаются ниже чем 900, срабатывает клапан добавочного воздуха, обороты подскакивают до 1000 и выше, клапан перекрывается, обороты падают и по кругу пошло)
Если не в этом причина, то я не спец.
Добавлено: 11 янв 2006, 19:06
vol132
Кто знает из какого металла сделана AUDI 80 1.8 S печка?
Медь или алюминий? Можно ли отдельно печку промыть солянной кислотой разбавленной.
Добавлено: 11 янв 2006, 23:44
Alex&Er
Латунь. Промывай лимонкой (лимонной кислотой, а не гранатой), если сильно за.... А вообще, обычно народ пробивает этот радиатор просто керхером (просто вода под давлением). В последнем случае может потечь, если сильно коррозией побит, тогда придется покупать новый.
Добавлено: 12 янв 2006, 17:40
Nomad
Alex&Er писал(а):Латунь. Промывай лимонкой (лимонной кислотой, а не гранатой), если сильно за.... А вообще, обычно народ пробивает этот радиатор просто керхером (просто вода под давлением). В последнем случае может потечь, если сильно коррозией побит, тогда придется покупать новый.
Категорично. У меня был ляминиевый. Сча латунный стоит (историю можно зачесть в главе "Меняем печку")
Я ваще тихо фигею родная редакция - дабы промыть печку надо типо снять с нее патрубок. У мега неновых автомобилей имеется великая вероятность снять патрубок вместе с куском пласика от потерявшего прочности от времени и под давлением хомута патрубка печи. Далее - замена печки - см соотв. главу.
Потому рекомендую снимать патрубок не с печки - а с соответсвующего патркбка на двигатее, с обязательной проверкой герметичности последнего.
Ато было как у меня - течет , а х.. знает откуда.