80b3 1.8RU Температура начала открытия термостата 98град.
Добавлено: 16 окт 2016, 22:13
Здравствуйте. Есть такая проблема. Машина больше года ездила без термостата у предыдущего хозяина. Почему его сняли не он не я не знаем. Температура по городу 80, в пробке при 99 вкл вентилятор (он односкоростной) по трассе 60 градусов. При минус 5 на улице не прогрелась выше 50. Решил исправить это. Ведь и печка подтекала и фланец и воздух поподал, соответственно и печка была еле еле теплой.
Заменил: радиатор печки(старый подтекал), помпу, фланец ож задний, патрубки все попроверял, поменял основной верхний.
Залил антифриз , поставив новый конечно проверенный в кипятке термостат. Загнал на горку. Завел. Снял патрубок на печку когда полилось. Ждал открытия термостата. 95 , а нижний холодный. Заглушил. Выкрутил датчик ож в тройнике, завел на приборке ~95 , вставил градусник в тройник показало 94. Вкрутил датчик обратно. Развоздушил заново, прогазавал. Температура 98-99....стал теплеть нижний патрубок.
Теперь суть проблеммы: На улице +5 ... Термостат открывается при 98-99 градусов. Печка дует как положено. Такая температура и по трассе и на кольце в пробке. Вент не включился ни разу даже на заправке при стоянке минут 15. выше 99 она не проходит. а вент у меня включался ровненько на отметке 100. Но и меньше 98 никак даже на трассе с хорошим обдувом при скорости 90. В общем что 120 что 90 стрелка как вкопаная.
Термостат MAHLE.
Должно ли быть так???
я думаю , что рабочая t должна быть поменьше.
PS два термостата. один бу стоял на гольфе такой же BEHR. я оба вкинул в кипяток и они открылись на одинаковый промежуток. До этого он ездил ...просто поменяли при ТО. и гольф ездил 90-95 град
Заменил: радиатор печки(старый подтекал), помпу, фланец ож задний, патрубки все попроверял, поменял основной верхний.
Залил антифриз , поставив новый конечно проверенный в кипятке термостат. Загнал на горку. Завел. Снял патрубок на печку когда полилось. Ждал открытия термостата. 95 , а нижний холодный. Заглушил. Выкрутил датчик ож в тройнике, завел на приборке ~95 , вставил градусник в тройник показало 94. Вкрутил датчик обратно. Развоздушил заново, прогазавал. Температура 98-99....стал теплеть нижний патрубок.
Теперь суть проблеммы: На улице +5 ... Термостат открывается при 98-99 градусов. Печка дует как положено. Такая температура и по трассе и на кольце в пробке. Вент не включился ни разу даже на заправке при стоянке минут 15. выше 99 она не проходит. а вент у меня включался ровненько на отметке 100. Но и меньше 98 никак даже на трассе с хорошим обдувом при скорости 90. В общем что 120 что 90 стрелка как вкопаная.
Термостат MAHLE.
Должно ли быть так???
я думаю , что рабочая t должна быть поменьше.
PS два термостата. один бу стоял на гольфе такой же BEHR. я оба вкинул в кипяток и они открылись на одинаковый промежуток. До этого он ездил ...просто поменяли при ТО. и гольф ездил 90-95 град