Страница 1 из 1

Что за шланг около вентилятора салона? А80 Б3

Добавлено: 09 янв 2006, 21:53
bek
Вчера полез прчистить сетку на вентиляции салона (моторный отсек, около лобового стекла справа по ходу). Был битком в листьях (а я думаю откуда в салоне опилки от них). кстати, хоть кусок марли, чтоли туда проложить? уж больно пластмассовая родная сетка крупная.
:?: В этом же отсеке из крыла проходит прозрачный шланг (как на омыватель) и стоит угловой штуцер в сторону моторного отсека. На другой стороне, т.е. со стороны мотора ничего к нему не присоеденено. Думал может что отскочило - вроде ничего не нашел.
Что бы это значило?

Добавлено: 10 янв 2006, 11:21
Дядя Эдик
Это от аккума жланжик прозрачный. Зачем он, я если честно, не понимаю

Добавлено: 10 янв 2006, 15:27
bek
Дядя Эдик писал(а):Это от аккума жланжик прозрачный. Зачем он, я если честно, не понимаю


Как то не очень он подходит - у аккамулятора шланг точно такой же, но... с дальней стороны, т.е. без удлинителя он до этого штуцера не достанет. :!: Хотя может другая модель имеет выход с другой стороны.

:D Вообще то я давно удивлялся, что пары с акку должны под него же и капать. но если его соедининть с этим штуцером, то логически они будут выбрасываться наружу. Только вот куда??? что то второй конец я не нашел (а то будет в салон кислоту травить?!) :roll:

Добавлено: 11 янв 2006, 23:44
Alex&Er
Это именно от аккума шланжик и есть. С правой стороны по ходу движения от аккума. На конце - угловой штуцер - для "вставляния" в вентиляционное отверстие в АКБ. Если их в машине два - по обе стороны от АКБ, то, вполне возможно, что машина изначально комплектовалась для отправки в страну с жарким климатом (по инструкции к АКБ в этом случае надо открывать оба отверстия).

Кстати, в моей (бывшей) 80-ке этот правый шланжик тоже до АКБ не доставал. Я так и не понял почему.

Добавлено: 13 янв 2006, 13:32
bek
Alex&Er писал(а):Это именно от аккума шланжик и есть. С правой стороны по ходу движения от аккума. На конце - угловой штуцер - для "вставляния" в вентиляционное отверстие в АКБ. Если их в машине два - по обе стороны от АКБ, то, вполне возможно, что машина изначально комплектовалась для отправки в страну с жарким климатом (по инструкции к АКБ в этом случае надо открывать оба отверстия).

Кстати, в моей (бывшей) 80-ке этот правый шланжик тоже до АКБ не доставал. Я так и не понял почему.


Не, машина по коду наоборот, до -30
:D Вообще то у меня этот угловой штуцер сидит плотно в железе и по идее не снимается, а на его конец , который в моторный отсек выходит, должен одеваться шланг с аккумулятора(на моем акку тоже висит штуцер с куском шланга, но с дальней стороны. :!: Надо глянуть - может правда в акку есть возможность переткнуть его штуцер на другую сторону?
Но куда он, зараза выходит?? :?: За подкрылком не видно, а снимать зимой - ...... :wink:

Добавлено: 13 янв 2006, 17:48
Alex&Er
На пластиковый подкрылок и капает...

Добавлено: 23 янв 2006, 17:12
bek
Alex&Er писал(а):На пластиковый подкрылок и капает...


Это в теории или правда знаешь?