Показания для 2.5 TDI V6

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
quattro_zl
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:00
Авто: A5Q 2.5TDI AKE
Ваше имя: Alexsandr
Город: zhlobin

Показания для 2.5 TDI V6

Сообщение quattro_zl »

Думаю многим владельцам 2.5 TDI V6 будет интересно

Показания для 2.5 TDI V6

Группы индикации для C5
001 Адаптация количества
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
740.... 840/мин
2) Количество впрыскиваемого топлива
3,0...8,0 мг/ход поршня A в норме
менее 3,0 мг/ход поршня A ТНВД - обогащенная смесь
более 8,0 мг/ход поршня A двигатель нагружен A отключить энергопотребители,
ТНВД - обедненная смесь
3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
15...28 °коленвала A в норме
менее 15 °коленвала A ТНВД - обогащенная смесь
более 28 °коленвала A двигатель нагружен A отключить энергопотребители,
ТНВД - обедненная смесь
4) Температура ОЖ
85...105 °C A в норме
менее 85 °C A прогреть двигатель

002 Холостои ход двигателя
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
740...840 /мин A в норме
2) Положение педали акселератора
0,0 % A в норме
более 0,0 % A датчик положения педали акселератора
неверно настроен или неисправен
3) Режим работы
0 01 00: в норме (выключатель ХХ закрыт)
1 01 10: сигнал кондиционера => отключить кондиционер
газ и тормоз распознаны => проверить выключатель педали тормоза
дополнительныи отопитель вкл => прогреть двигатель
1 01 11: сигнал компрессора кондиционера => отключить кондиционер
4) Температура ОЖ
85...100 °C A в норме
менее 85°C => прогреть двигатель

003 Рециркуляция ОГ
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
740...840 /мин A в норме
2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение
180...270 мг/ход поршня A в норме
более 270 мг/ход поршня A температура двигателя ниже нормы A прогреть
количество впрыскиваемого топлива выше нормы => номинальные значения индикации для ТНВД
температура впускаемого воздуха выше нормы (группа индикации 7 поле 3) A корректировка невозможна
3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение
как номинальная масса воздуха в поле индикации 2 (допуск +-20 мг/ход поршня) A в норме
слишком малое количество воздуха: подсос в системе впуска
повышенная степень рециркуляции ОГ => проверить
слишком большое количество воздуха: пониженная степень рециркуляции ОГ => проверить
двигатель более 10 минут работает на холостом ходу => совершить непродолжительную
перегазовку
постоянная индикация: резервное значение
4) Скважность клапана рециркуляции ОГ
[%]

004 Начало впрыска
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
740.... 840/мин
2) Начало впрыска - номинальное значение
2°после ОВМТ...3°перед ВМТ A в норме
3) Начало впрыска - фактическое значение
2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме
позднее 2° после ВМТ: ТНВД подает топливо слишком поздно
=> динамическая проверка начала впрыска
раньше 3°перед ВМТ: температура двигателя ниже нормы
=> прогреть
ТНВД подает топливо слишком рано
=> динамическая проверка начала впрыска
4) Скважность клапана начала впрыска
[%]
измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),
температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
3800...4200 /мин: в норме
2) Начало впрыска - номинальное значение
10°...14°перед ВМТ: в норме
3) Начало впрыска - фактическое значение
как номинальное начало впрыска в поле индикации 2 (допуск +-2°): в норме
вне допуска: начало подачи ТНВД является неверным
=> динамическая проверка начала впрыска
4) Скважность клапана начала впрыска
[%]

005 Условия запуска
1) Частота вращения двигателя
[1/мин]
2) Количество впрыснутого при запуске топлива
[мг/ход поршня]
Сохранено с момента последнего пуска двигателя
3) Начало впрыска
[°коленвала]
4) Температура ОЖ
[°C]

006 Круиз-контроль (GRA)
1) Актуальная скорость движения
[км/ч]
2) Контроль педали
X X 1 выключатель стоп-сигналов F
X 1 X выключатель педали тормоза F47
1 X X выключатель педали сцепления F36
3) Положения выключателеи GRA
X X X X X 1 GRA включен
X X X X 1 X GRA выключен с рулевого колеса
X X X 1 X X замедление
X X 1 X X X возобновление/ускорение
X 1 X X X X нажата педаль тормоза
1 X X X X X нажата педаль сцепления
4) Статус GRA
0 блок управления с функциеи GRA
1 GRA выключен
2 ускорение
4 замедление
8 возобновление
16 тормоз нажат
32 удерживание скорости
64 игнорировать
128 игнорировать
255 блок управления без функции GRA

007 Датчик температуры
Измеряемые величины при включенном зажигании, на заглушенном остывшем двигателе:
1) Температура топлива
[°C]
на датчике температуры топлива G81
2) Температура масла
[°C]
на датчике температуры масла G8
3) Температура всасываемого воздуха
[°C]
на датчике температуры всасываемого воздуха G42
4) Температура ОЖ
[°C]
на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62

008 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 1
измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче,
при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800...3500 /мин
2) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
более 50 мг/ход поршня A в норме
менее 50 мг/ход поршня A педаль акселератора не выжата, настроена неверно или неисправна => проверить
3) Ограничение количества впрыскиваемого топлива на основании частоты вращения двигателя
42...47 мг/ход поршня A в норме
менее 42 мг/ход поршня A частота вращения выше нормы или ниже нормы
более 47 мг/ход поршня A повышение количества впрыскиваемого топлива с помощью программы тюнинга
4) Ограничение количества впрыскиваемого топлива на основании распознаннои массы воздуха
более 48 мг/ход поршня A в норме
менее 48 мг/ход поршня A распознанная масса воздуха ниже нормы,
проверить расходомер воздуха,
Рециркуляция ОГ под полнои нагрузкои

009 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 2
1) Желаемое количество впрыскиваемого топлива
[мг/ход поршня]
От педали акселератора
2) Ограничение количества впрыснутого топлива
[мг/ход поршня]
От автоматическои коробки передач, при переключении
3) Ограничение количества впрыснутого топлива
[мг/ход поршня]
От системы регулирования остаточного момента двигателя
4) Ограничение количества впрыснутого топлива
[мг/ход поршня]
От противобуксовочнои системы

010 Воздушные параметры
измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),
при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Масса всасываемого воздуха
более 750 мг/ход поршня A в норме
менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя ниже 2000/мин или
выше 4000/мин
давление наддува ниже нормы A следить за полем индикации 3, подсос воздуха
между расходомером воздуха и турбонагнетателем,
расходомер воздуха, возможно, неисправен
2) Давление окружающего воздуха
[мбар]
3) Давление наддува в данныи момент
1900...2300 мбар A в норме
вне допуска A система регулирования давления наддува неисправна => группа индикации 11
4) Положение педали акселератора
Педаль акселератора выжата: 100%
менее 100 A педаль акселератора не выжата, датчик положения педали
акселератора G79 настроен неверно или неисправен

011 Регулирование давления наддува
измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),
при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2900..0,4000 /мин
2) Давление наддува - номинальное значение
1900...2300 мбар
3) Давление наддува - фактическое значение
Как номинальное давление наддува в поле индикации 2 (допуск +-100 мбар): в норме
пониженное давление наддува A регулирование давления наддува не производится
повышенное давление наддува A электромагнитныи клапан -N75 заедает, шланг системы регулирования давления наддува отсоединился или засорился,
тяговыи механизм турбонагнетателя приржавел, вакуумныи резервуар
неисправен
4) Скважность электромагнитного клапана ограничения давления наддува
[%]

012 Система накаливания
1) Индикация отсутствует
2) Время накаливания
[с]
3) Напряжение питания блока управления двигателя
[В]
4) Температура ОЖ
[°C]

013 Регулирование плавности хода
Измеряемые величины на холостом ходу
1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3:
[мг/ход поршня]
2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1:
[мг/ход поршня]
3) Индикация отсутствует
4) Индикация отсутствует
I Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно цилиндра 2.
I Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня
I Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона:
проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию
I Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого диапазона:
проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик
I Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого диапазона:
заменить клапан впрыска на исправныи клапан впрыска
Исключения:
клапаны впрыска 2 и 3
- Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска:
проверить клапан впрыска.
- Если неисправность не переходит с заменои клапана:
клапан впрыска исправен, проверить компрессию.

014 Регулирование плавности хода
Измеряемые величины на холостом ходу
1) Индикация отсутствует
2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 6:
[мг/ход поршня]
3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4:
[мг/ход поршня]
4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 5:
[мг/ход поршня]
MNСоблюдать указания в блоке измеряемых величин 013

015 Расход топлива
1) Частота вращения двигателя
[1/мин]
2) Количество впрыскиваемого топлива - фактическое значение
[мг/ход поршня]
3) Расход топлива
[л/ч]
4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива
[мг/ход поршня]
Пожелание водителя посредством педали акселератора

016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X генератор неисправен
X X X X X 1 X X напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X частота вращения двигателя ниже 800 /мин
X X X 1 X X X X запуск двигателя в течение последних 10 секунд
X X 1 X X X X X датчик температуры ОЖ или температуры впускного коллектора неисправен
X 1 X X X X X X игнорировать
1 X X X X X X X игнорировать
3) Коммутируемыи выход
X 1 реле малои мощности обогрева включено
1 X реле большои мощности обогрева включено
4) Бортовое напряжение
[В]

018 ТНВД
1) Напряжение питания ТНВД
[В]
2) Напряжение питания блока управления двигателя
[В]
3) Слово статуса насоса
0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено
X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток
X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен
X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен
X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна
X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано
X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана
1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода
X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода
X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
1 X X X Несколько импульсов в пределах периода

019 Условия пуска
Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):
1) Частота вращения двигателя
< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
=> слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
2) Начало подачи
2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
позднее 2,0°после ВМТ
3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск)
0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
4) Температура топлива
[°C]

020 Дополнительныи отопитель (автономныи отопитель)
1) Наружная температура
[°C]
2) Расход топлива дополнительного отопителя
[л/ч]
3) Условия отключения дополнительного отопителя
X X - X 1 - - - частота вращения двигателя ниже 600 /мин
X X - 1 X - - - запуск двигателя в течение последних 10 секунд
X 1 - X X - - - отсутствие команды (например, нажата кнопка ECON)
1 X - X X - - - наружная температура > 5 °C
4) Температура ОЖ
[°C]

021 Количество топлива
1) Рабочее состояние диагностики количества топлива
0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст
0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои
1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак
2) Состояние системы впрыска
1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо
0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется слишком малое количество топлива
0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует топливо
0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями
0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению
3) Задеиствования топливного насоса
1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе)
0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания
4) Рабочее состояние диагностики количества топлива
1 отключено из-за системного сбоя

025 Данные распределительного ТНВД
1) Индекс изменении клиента
2) Номер по каталогу Audi
3) Версия ПО
4) Серииныи номер распределительного ТНВД
5) Дата изготовления
Пример: 003 059130105A C062_1.V41 XXXXXX XXX

125 Шина CAN, коммуникация 1
1) Блок управления КП
2) Блок управления ABS
3) Блок управления комбинации приборов
4) Блок управления подушки безопасности
Значение соответствующего бита: 0 = не активировано
1 = активировано
--- = не установлено

Будут вопросы обращайтесь
Продажа запчастей в Жлобине
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»