Думаю многим владельцам 2.5 TDI V6 будет интересно
Показания для 2.5 TDI V6
Группы индикации для C5
001 Адаптация количества
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
740.... 840/мин
2) Количество впрыскиваемого топлива
3,0...8,0 мг/ход поршня A в норме
менее 3,0 мг/ход поршня A ТНВД - обогащенная смесь
более 8,0 мг/ход поршня A двигатель нагружен A отключить энергопотребители,
ТНВД - обедненная смесь
3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
15...28 °коленвала A в норме
менее 15 °коленвала A ТНВД - обогащенная смесь
более 28 °коленвала A двигатель нагружен A отключить энергопотребители,
ТНВД - обедненная смесь
4) Температура ОЖ
85...105 °C A в норме
менее 85 °C A прогреть двигатель
002 Холостои ход двигателя
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
740...840 /мин A в норме
2) Положение педали акселератора
0,0 % A в норме
более 0,0 % A датчик положения педали акселератора
неверно настроен или неисправен
3) Режим работы
0 01 00: в норме (выключатель ХХ закрыт)
1 01 10: сигнал кондиционера => отключить кондиционер
газ и тормоз распознаны => проверить выключатель педали тормоза
дополнительныи отопитель вкл => прогреть двигатель
1 01 11: сигнал компрессора кондиционера => отключить кондиционер
4) Температура ОЖ
85...100 °C A в норме
менее 85°C => прогреть двигатель
003 Рециркуляция ОГ
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
740...840 /мин A в норме
2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение
180...270 мг/ход поршня A в норме
более 270 мг/ход поршня A температура двигателя ниже нормы A прогреть
количество впрыскиваемого топлива выше нормы => номинальные значения индикации для ТНВД
температура впускаемого воздуха выше нормы (группа индикации 7 поле 3) A корректировка невозможна
3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение
как номинальная масса воздуха в поле индикации 2 (допуск +-20 мг/ход поршня) A в норме
слишком малое количество воздуха: подсос в системе впуска
повышенная степень рециркуляции ОГ => проверить
слишком большое количество воздуха: пониженная степень рециркуляции ОГ => проверить
двигатель более 10 минут работает на холостом ходу => совершить непродолжительную
перегазовку
постоянная индикация: резервное значение
4) Скважность клапана рециркуляции ОГ
[%]
004 Начало впрыска
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
740.... 840/мин
2) Начало впрыска - номинальное значение
2°после ОВМТ...3°перед ВМТ A в норме
3) Начало впрыска - фактическое значение
2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме
позднее 2° после ВМТ: ТНВД подает топливо слишком поздно
=> динамическая проверка начала впрыска
раньше 3°перед ВМТ: температура двигателя ниже нормы
=> прогреть
ТНВД подает топливо слишком рано
=> динамическая проверка начала впрыска
4) Скважность клапана начала впрыска
[%]
измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),
температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
3800...4200 /мин: в норме
2) Начало впрыска - номинальное значение
10°...14°перед ВМТ: в норме
3) Начало впрыска - фактическое значение
как номинальное начало впрыска в поле индикации 2 (допуск +-2°): в норме
вне допуска: начало подачи ТНВД является неверным
=> динамическая проверка начала впрыска
4) Скважность клапана начала впрыска
[%]
005 Условия запуска
1) Частота вращения двигателя
[1/мин]
2) Количество впрыснутого при запуске топлива
[мг/ход поршня]
Сохранено с момента последнего пуска двигателя
3) Начало впрыска
[°коленвала]
4) Температура ОЖ
[°C]
006 Круиз-контроль (GRA)
1) Актуальная скорость движения
[км/ч]
2) Контроль педали
X X 1 выключатель стоп-сигналов F
X 1 X выключатель педали тормоза F47
1 X X выключатель педали сцепления F36
3) Положения выключателеи GRA
X X X X X 1 GRA включен
X X X X 1 X GRA выключен с рулевого колеса
X X X 1 X X замедление
X X 1 X X X возобновление/ускорение
X 1 X X X X нажата педаль тормоза
1 X X X X X нажата педаль сцепления
4) Статус GRA
0 блок управления с функциеи GRA
1 GRA выключен
2 ускорение
4 замедление
8 возобновление
16 тормоз нажат
32 удерживание скорости
64 игнорировать
128 игнорировать
255 блок управления без функции GRA
007 Датчик температуры
Измеряемые величины при включенном зажигании, на заглушенном остывшем двигателе:
1) Температура топлива
[°C]
на датчике температуры топлива G81
2) Температура масла
[°C]
на датчике температуры масла G8
3) Температура всасываемого воздуха
[°C]
на датчике температуры всасываемого воздуха G42
4) Температура ОЖ
[°C]
на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62
008 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 1
измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче,
при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800...3500 /мин
2) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
более 50 мг/ход поршня A в норме
менее 50 мг/ход поршня A педаль акселератора не выжата, настроена неверно или неисправна => проверить
3) Ограничение количества впрыскиваемого топлива на основании частоты вращения двигателя
42...47 мг/ход поршня A в норме
менее 42 мг/ход поршня A частота вращения выше нормы или ниже нормы
более 47 мг/ход поршня A повышение количества впрыскиваемого топлива с помощью программы тюнинга
4) Ограничение количества впрыскиваемого топлива на основании распознаннои массы воздуха
более 48 мг/ход поршня A в норме
менее 48 мг/ход поршня A распознанная масса воздуха ниже нормы,
проверить расходомер воздуха,
Рециркуляция ОГ под полнои нагрузкои
009 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 2
1) Желаемое количество впрыскиваемого топлива
[мг/ход поршня]
От педали акселератора
2) Ограничение количества впрыснутого топлива
[мг/ход поршня]
От автоматическои коробки передач, при переключении
3) Ограничение количества впрыснутого топлива
[мг/ход поршня]
От системы регулирования остаточного момента двигателя
4) Ограничение количества впрыснутого топлива
[мг/ход поршня]
От противобуксовочнои системы
010 Воздушные параметры
измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),
при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Масса всасываемого воздуха
более 750 мг/ход поршня A в норме
менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя ниже 2000/мин или
выше 4000/мин
давление наддува ниже нормы A следить за полем индикации 3, подсос воздуха
между расходомером воздуха и турбонагнетателем,
расходомер воздуха, возможно, неисправен
2) Давление окружающего воздуха
[мбар]
3) Давление наддува в данныи момент
1900...2300 мбар A в норме
вне допуска A система регулирования давления наддува неисправна => группа индикации 11
4) Положение педали акселератора
Педаль акселератора выжата: 100%
менее 100 A педаль акселератора не выжата, датчик положения педали
акселератора G79 настроен неверно или неисправен
011 Регулирование давления наддува
измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),
при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2900..0,4000 /мин
2) Давление наддува - номинальное значение
1900...2300 мбар
3) Давление наддува - фактическое значение
Как номинальное давление наддува в поле индикации 2 (допуск +-100 мбар): в норме
пониженное давление наддува A регулирование давления наддува не производится
повышенное давление наддува A электромагнитныи клапан -N75 заедает, шланг системы регулирования давления наддува отсоединился или засорился,
тяговыи механизм турбонагнетателя приржавел, вакуумныи резервуар
неисправен
4) Скважность электромагнитного клапана ограничения давления наддува
[%]
012 Система накаливания
1) Индикация отсутствует
2) Время накаливания
[с]
3) Напряжение питания блока управления двигателя
[В]
4) Температура ОЖ
[°C]
013 Регулирование плавности хода
Измеряемые величины на холостом ходу
1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3:
[мг/ход поршня]
2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1:
[мг/ход поршня]
3) Индикация отсутствует
4) Индикация отсутствует
I Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно цилиндра 2.
I Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня
I Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона:
проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию
I Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого диапазона:
проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик
I Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого диапазона:
заменить клапан впрыска на исправныи клапан впрыска
Исключения:
клапаны впрыска 2 и 3
- Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска:
проверить клапан впрыска.
- Если неисправность не переходит с заменои клапана:
клапан впрыска исправен, проверить компрессию.
014 Регулирование плавности хода
Измеряемые величины на холостом ходу
1) Индикация отсутствует
2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 6:
[мг/ход поршня]
3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4:
[мг/ход поршня]
4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 5:
[мг/ход поршня]
MNСоблюдать указания в блоке измеряемых величин 013
015 Расход топлива
1) Частота вращения двигателя
[1/мин]
2) Количество впрыскиваемого топлива - фактическое значение
[мг/ход поршня]
3) Расход топлива
[л/ч]
4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива
[мг/ход поршня]
Пожелание водителя посредством педали акселератора
016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X генератор неисправен
X X X X X 1 X X напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X частота вращения двигателя ниже 800 /мин
X X X 1 X X X X запуск двигателя в течение последних 10 секунд
X X 1 X X X X X датчик температуры ОЖ или температуры впускного коллектора неисправен
X 1 X X X X X X игнорировать
1 X X X X X X X игнорировать
3) Коммутируемыи выход
X 1 реле малои мощности обогрева включено
1 X реле большои мощности обогрева включено
4) Бортовое напряжение
[В]
018 ТНВД
1) Напряжение питания ТНВД
[В]
2) Напряжение питания блока управления двигателя
[В]
3) Слово статуса насоса
0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено
X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток
X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен
X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен
X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна
X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано
X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана
1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода
X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода
X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
1 X X X Несколько импульсов в пределах периода
019 Условия пуска
Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):
1) Частота вращения двигателя
< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
=> слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
2) Начало подачи
2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
позднее 2,0°после ВМТ
3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск)
0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
4) Температура топлива
[°C]
020 Дополнительныи отопитель (автономныи отопитель)
1) Наружная температура
[°C]
2) Расход топлива дополнительного отопителя
[л/ч]
3) Условия отключения дополнительного отопителя
X X - X 1 - - - частота вращения двигателя ниже 600 /мин
X X - 1 X - - - запуск двигателя в течение последних 10 секунд
X 1 - X X - - - отсутствие команды (например, нажата кнопка ECON)
1 X - X X - - - наружная температура > 5 °C
4) Температура ОЖ
[°C]
021 Количество топлива
1) Рабочее состояние диагностики количества топлива
0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст
0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои
1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак
2) Состояние системы впрыска
1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо
0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется слишком малое количество топлива
0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует топливо
0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями
0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению
3) Задеиствования топливного насоса
1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе)
0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания
4) Рабочее состояние диагностики количества топлива
1 отключено из-за системного сбоя
025 Данные распределительного ТНВД
1) Индекс изменении клиента
2) Номер по каталогу Audi
3) Версия ПО
4) Серииныи номер распределительного ТНВД
5) Дата изготовления
Пример: 003 059130105A C062_1.V41 XXXXXX XXX
125 Шина CAN, коммуникация 1
1) Блок управления КП
2) Блок управления ABS
3) Блок управления комбинации приборов
4) Блок управления подушки безопасности
Значение соответствующего бита: 0 = не активировано
1 = активировано
--- = не установлено
Будут вопросы обращайтесь
Показания для 2.5 TDI V6
Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:00
- Авто: A5Q 2.5TDI AKE
- Ваше имя: Alexsandr
- Город: zhlobin
Ответить
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»
Перейти
- НОВИЧКАМ!!!
- ↳ НОВИЧКАМ!!!
- ↳ Давайте знакомиться
- Audi Club Belarus
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ ДРУЖИМ КЛУБАМИ
- ↳ Клуб - Борисов
- ↳ Клуб - Бобруйск
- ↳ Клуб - Брестский регион
- ↳ Клуб - Брест
- ↳ Клуб - Барановичи
- ↳ Клуб - Пинск / Иваново
- ↳ Клуб - Витебск
- ↳ Клуб - Гомель
- ↳ Клуб - Гродно
- ↳ Клуб - Минск
- ↳ Клуб - Могилев
- ↳ Клуб - Мозырь
- ↳ Клуб - Полоцк/Новополоцк
- ↳ Благотворительность клуба
- Гипермаркет
- ↳ Gold Партнеры клуба
- ↳ Silver Партнеры клуба
- ↳ Партнеры
- ↳ Gold Партнеры клуба
- ↳ Silver Партнеры клуба
- ↳ Автозапчасти
- ↳ Шины и диски
- ↳ СТО
- ↳ Шиномонтаж
- ↳ Автомойка
- ↳ Услуги
- ↳ Автомобильные Аксессуары
- ↳ Разное
- ↳ Авто на разбор
- ↳ Благотворительный АУКЦИОН
- ↳ AutoHouse
- ↳ Барахолка
- ↳ Автозапчасти
- ↳ Авто на разборке
- ↳ Шины и диски
- ↳ Услуги
- ↳ Прочее
- ↳ Отзывы об СТО
- ↳ Автоэлектрика ,освещение
- ↳ Кузовной ремонт ,покраска
- ↳ Ремонт двигателя
- ↳ Ремонт топливной системы
- ↳ Ремонт подвески, системы выхода отработанных газов
- ↳ Тормозная система
- ↳ Ремонт КПП
- ↳ Кондиционер, радиаторы
- ↳ Автостекла
- ↳ Замена масла ,ремней
- ↳ Автомойка ,полировка
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Отзывы об СТО ( АРХИВ )
- Мероприятия
- ↳ Официальные клубные мероприятия
- ↳ Неофициальные клубные мероприятия
- ↳ Сторонние мероприятия
- ↳ Живи играючи
- ↳ Наши клубные игры
- ↳ ENcounter
- ↳ Посиди-подумай
- ↳ Убийцы времени
- Автомобильные темы
- ↳ Расшифровка VIN (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda)
- ↳ Справочная
- ↳ Автомобильное право
- ↳ Нормативные документы
- ↳ Правила дорожного движения
- ↳ Права потребителей
- ↳ Разбор полетов
- ↳ Дом моего автомобиля
- ↳ Выбираем автомобиль
- ↳ Компьютерная диагностика и программы
- ↳ РЕМЗОНА
- ↳ Audi A2 (8Z) 1999-2005
- ↳ 12 Вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi A3 (8L) 1996 - 2003
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi A3 (8P) 2004 - по н.в.
- ↳ 12 Вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi 80 (B2) 1978-1986
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi 80 (B3, B4) 1986-1995
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi A4 (B5) 1995-2001
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi A4 (B6) 2001-2004
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi A4 (B7) 2004-2008
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi A4 (B8) 2007 - по н.в.
- ↳ Технические характеристики,спецификации,FAQ
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi 100 (С2, C3) 1976-1991
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi 100, A6 (C4) 1990-1997
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi A6 (C5) 1997-2004
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi A6 (C6) 2004 - 2011
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Системы выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi A8 (D2) 1994-2002
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Системы выпуска отработанных газов
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi A8 (D3) 2002-2010
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi Q3 2011 - по н.в.
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi Q5 2008 - по н.в.
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Audi Q7 (4L) 2005 - по н.в.
- ↳ 12 вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Шины и Диски
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Ремонт автомобиля (АРХИВ!!!)
- ↳ 12 Вольт
- ↳ Двигатель
- ↳ Бензин
- ↳ Дизель
- ↳ Газовое оборудование (ГБО)
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Система выпуска отработанных газов
- ↳ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Тормоза
- ↳ Трансмиссия
- ↳ РКПП
- ↳ АКПП
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочий ремонт
- ↳ Тюнинг
- ↳ Автоаксессуары
- ↳ Автозвук
- ↳ Внешний вид
- ↳ Двигатель
- ↳ Салон
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Прочий тюнинг
- Околоавтомобильные разговоры
- ↳ Пресс-новости
- ↳ Разговоры обо всем
- ↳ неПутевые заметки
- ↳ Хобби