Страница 1 из 1

Гул ABS при торможении

Добавлено: 09 янв 2017, 18:20
ni-kolya
Доброго времени суток. После замены двух подшипников появился гул ABS. При торможении по снегу, в момент отбивания педали на скорости менее 20 км/ч появляется гул (как-будто гидравлический). И чем сильнее жмешь тем больше. Так же появилась ошибка 00597 - Несовпадение импульсов частоты вращения колес и 18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи. До ремонта никаких ошибок и звуков не было. Еще и мастер когда отдавал сказал что как-то странно гудит абс. Ошибки предполагаю из-за того что не до конца установили датчики на колесах. В чем может быть причина гула и ошибок.

Re: Гул ABS при торможении

Добавлено: 09 янв 2017, 19:29
ni-kolya
Покатался сейчас с компом. И что получилось. если не разгоняться выше 20 км в час все показывает хорошо. Скорость колес одинаковая тормозит идеально. Но при скорости больше 20 км в час почему-то теряется связь с блоком ABS. При попытке восстановить результат нулевой. Когда машина останавливается то связь чудесным образом появляется. И когда отключается ABS то появляется этот гул. Почему пропадает связь с ABS и как должно вести себя реле j106 (у меня постоянно показывает 0, хотя снизу подписано 1=ok)?

Re: Гул ABS при торможении

Добавлено: 10 янв 2017, 17:33
DIA
ni-kolya писал(а):Но при скорости больше 20 км в час почему-то теряется связь с блоком ABS.
Это нормально и должно быть так, это защитная функция что бы не произошла авария или что еще, так запрграммированы эбу

Re: Гул ABS при торможении

Добавлено: 10 янв 2017, 19:14
daymonC3
По поводу гула предположение следующее
ключевая фраза " при торможении на снегу" - сейчас морозы, снежок укатан, резина зимняя, при торможении нос авто загружается - вот и причина появления гула ;-)
Что-то подсказывает, что на другом покрытии гула не будет 8-)

Re: Гул ABS при торможении

Добавлено: 16 янв 2017, 21:57
ni-kolya
daymonC3 писал(а):По поводу гула предположение следующее
ключевая фраза " при торможении на снегу" - сейчас морозы, снежок укатан, резина зимняя, при торможении нос авто загружается - вот и причина появления гула ;-)
Что-то подсказывает, что на другом покрытии гула не будет 8-)
Гул появляется именно при срабатывании абс (небольшой ход педали тормоза назад) независимо от покрытия. Что на чистом асфальте, что на снегу.

Re: Гул ABS при торможении

Добавлено: 16 янв 2017, 21:59
ni-kolya
DIA писал(а):
ni-kolya писал(а):Но при скорости больше 20 км в час почему-то теряется связь с блоком ABS.
Это нормально и должно быть так, это защитная функция что бы не произошла авария или что еще, так запрграммированы эбу
А что можете подсказать с реле j106. Так и не нашел какое должно быть значение.

Re: Гул ABS при торможении

Добавлено: 16 янв 2017, 22:02
ni-kolya
Еще одно мое предположение. Может ли появляться гул, из-за того что есть воздух в блоке ABS? Мне когда меняли подшипники скорее всего отсоединяли супорта от тормозной магистрали. Тормоза с большой долей вероятности никто не прокачивал.

Re: Гул ABS при торможении

Добавлено: 19 янв 2017, 22:38
ni-kolya
Может кто подскажет. Съездил прокачать тормоза. Все прокачали. Проблема не ушла.
Но опишу проблему повторно, а то упустил нюансы. Сейчас ABS срабатывает при КАЖДОМ нажатии на педаль тормоза на скорости порядка 20-25 км/ч. И еще одна фишка, на этой же скорости при разгоне происходит подтормаживание машины, как будто на тормоза нажимаешь. Жмешь дальше на газ и с ростом скорости все проходит. Может проблема с датчиками ABS на колесах после замены подшипников. Тем более иногда проскакивает ошибка разная скорость вращения колес. Кто что может сказать.

Re: Гул ABS при торможении

Добавлено: 30 янв 2017, 19:24
GRP
а может дёрнули сами датчики и они не корректно стоят?

Re: Гул ABS при торможении

Добавлено: 01 фев 2017, 16:07
ni-kolya
Вопрос решен тема закрыта. Были заменены два датчика ABS. Один до 5 км/ч показывал 1 км/ч. На втором проскакивали ложные значения. Например показывает 10 11 км/ч потом резко 7 км/ч и сново 11км/ч. Регулировать расстояние до зубчатого колеса невозможно. Датчики выбивались наружу молотком и арматуриной. И самое главное, кто вдруг столкнется с заменой задних датчиков ABS на quattro. По каталогам идет датчик 8A0 927 807 C. Заменителей для него нет, только оригинал. А стоит он 400 рублей. Долго читая забугорные форумы было выяснено что задние датчики для quattro и монопривод (8D0 927 807 C) отличаются одной резинкой. На 8A0 927 807 C она овальная, а на 8D0 927 807 C круглая. В итоге был поставлен аналог от моноприводной, и все работает как часики. Эту информацию больше нигде не нашел. Думаю кому-то пригодится.