Страница 1 из 1
Тосол ???
Добавлено: 12 янв 2006, 08:38
ZLYDEN
Всем доброго времени суток. Подскажите кто может. Проблема в следующем...
Температура движка по городу около 80 если без пробок, если в пробке то максимум 92. Вентилятор включается около 90. Вроде все ОК. Но стоит несколько раз хорошенько стартануть (до 6000 об), как темп. падает почти до 60 градусов!!! Это нормально или нет???
И еще маленький вопросик... Какая оптимальная концентрация тосола должна быть? Есть разница что заливать -40 или -20??? Как нибудь это сказывается на движке?
Добавлено: 12 янв 2006, 15:56
Nomad
Это не нормально.
Подожди батенька - тосол? концентрация....
Ты чего - родимый - на тосол в системе юзаешь - на печку попасть стремишься. Удачи... Зажигательный получается ремонт однако...
Пользовать надо не тосол а соответсвующую житкость розового цвета. Термостат по ходу умерает, а ты при 90 градусах руками обратку трогать пробовал - мож радиатор холодный овсем...
Добавлено: 12 янв 2006, 17:43
ZLYDEN
Nomad писал(а):Это не нормально.
Подожди батенька - тосол? концентрация....
Ты чего - родимый - на тосол в системе юзаешь - на печку попасть стремишься. Удачи... Зажигательный получается ремонт однако...
Пользовать надо не тосол а соответсвующую житкость розового цвета. Термостат по ходу умерает, а ты при 90 градусах руками обратку трогать пробовал - мож радиатор холодный овсем...
Тосол и жидкость розового цвета- охлаждающие жидкости. В качестве того что у меня залито я уверен!!! Меня интересует есть разница в использовании жидкости разведенной до -20 или до -40 ???
Добавлено: 12 янв 2006, 18:59
Nomad
ZLYDEN писал(а):Nomad писал(а):Это не нормально.
Подожди батенька - тосол? концентрация....
Ты чего - родимый - на тосол в системе юзаешь - на печку попасть стремишься. Удачи... Зажигательный получается ремонт однако...
Пользовать надо не тосол а соответсвующую житкость розового цвета. Термостат по ходу умерает, а ты при 90 градусах руками обратку трогать пробовал - мож радиатор холодный овсем...
Тосол и жидкость розового цвета- охлаждающие жидкости. В качестве того что у меня залито я уверен!!! Меня интересует есть разница в использовании жидкости разведенной до -20 или до -40 ???
Я разводил с прицелом на минусдвадцатьпять. И ничего... не жужжит - достаточно давно.
Добавлено: 12 янв 2006, 19:01
Nomad
А вообще там типо это - в нем всякие присадки для нержавения и смазки имеюцца - потому советую не жаднияать.
Добавлено: 13 янв 2006, 23:26
ZLYDEN
А если залить не разбавляя водой???? Хорошо это или плохо???
Добавлено: 14 янв 2006, 15:28
Latysh
Вот цитата из моего мануала:
"В наших широтах защита от замерзания должна обеспечиваться до -25С, лучше до -35С. Доля антифриза не должна превышать 60%(Защита до -40С), так как при дальнейшем увеличении этой доли защита от замерзания и охлаждающее действие ухудшается"
Добавлено: 14 янв 2006, 23:29
Alex&Er
Температура замерзания неразведенного антифриза около -15 градусов, как ни странно. Я всегда развожу 50/50 - это получается до -35. Никогда проблем не было.
Добавлено: 14 янв 2006, 23:59
Sparepart
Что касается удивительных падений температуры двигателя после пары коротких, энергичных разгонов, то такое встречается, и происходит по причине интенсивного обдува радиатора, и он, не маленький на Ауди, остужает охлаждающую жидкость быстрее, чем мотор успевает её согреть на кратких, пиковых нагрузках.
Думаю, что наблюдаемый Вами эффект следствием неисправностей, коль скоро в обычных, установившихся режимах всё ОК, не является.
Что же касается "Тосола", то это название торговой марки отечественных охл-жидкостей ещё с советских времён. И его, по привычке, в том числе образованные технари применяют что к G11-синему, что к G-12-красному и G12+ - розоватому, фирменным VAG-овским антифризам.
Чистый антифриз, без смеси с Н2О, применять нельзя потому, что присадки, которым щедро сдобрен этиленгликоль антифриза (антикоррозионные, противовспенивающие) расчитаны на определённую смесь с водой. Их избыток вреден, например, для уплотнений помпы, а если движок нового поколения, с блоком из алюминиевых сплавов, то и для блока.
Удачи!
Sparepart
Добавлено: 15 янв 2006, 05:26
Игорь
Замени термостат, и проблема исчезнет. Спорим на пиво?
Добавлено: 15 янв 2006, 12:58
ZLYDEN
Всем спасибо за советы. Попробую поменять термостат с тосолом для профилактики.
Добавлено: 16 янв 2006, 00:00
Sparepart
Коллеге Игорь:
Зачем спорить на выпивку, когда можно просто выпить?
Вполне может оказаться так, как Вы и говорите: "подуставший" термостат не "спешит" на открытии-закрытии, и это ощутимо на переходных режимах, хотя в установившихся процессах он вполне справляется со своей работой.
С уважением,
Sparepart
Добавлено: 16 янв 2006, 12:08
Alex&Er
Обычно это и есть признак скорой "кончины" термостата.
Добавлено: 16 янв 2006, 12:46
Nomad
Sparepart писал(а):Коллеге Игорь:
Зачем спорить на выпивку, когда можно просто выпить?
Вполне может оказаться так, как Вы и говорите: "подуставший" термостат не "спешит" на открытии-закрытии, и это ощутимо на переходных режимах, хотя в установившихся процессах он вполне справляется со своей работой.
С уважением,
Sparepart
Не хрена се - я засоветывал первым термостат копать - а "колега Игорь" тут пиво за мой совет циганит !!!

Коллега игорь - вы бы хоть чтоли два пива зациганили.
А если серьезно - может быть следующее - там в районе термостата мож собираться ржа и всякое -песок по составу напоминает - все это затрудняяет работу термостата.
Почитать перед заменой тему о печке обязательно, промыть всю систему в процессе замены немерянным количеством моющей воды.
Добавлено: 16 янв 2006, 13:53
Игорь
Nomad писал(а):... а "колега Игорь" тут пиво за мой совет циганит !!! Коллега Игорь - вы бы хоть чтоли два пива зациганили.
Да ничего я не циганю - просто дал совет от себя, т.е. я бы так поступил в случае моей машины. А уж если спор будет иметь место, то пиво переадресую. Но в компании пить лучше.
Nomad писал(а):... там в районе термостата мож собираться ржа и всякое -песок по составу напоминает - всё это затрудняяет работу термостата.
... промыть всю систему в процессе замены немерянным количеством моющей воды
Вот это верно - мыть надо и много. Я подключил насос "Ручеёк" и долго так "поливал" пока не стала выливаться чистая вода.
Добавлено: 23 янв 2006, 12:04
Oleg
Вопрос по системе охлаждения.
Воздух в салонт на разогретом двигателе подается еле теплый. А по стрелке прет к точкам на сотню такое чувство,что вот-вот заморгает лампочка температуры. И это в такай мороз. Открываю капот. Шланги тугие. Открываю крышку расширительного бачка шланги становятся мягкие, но воздух в салоне теплее не становится.
Что может быть? Шланги должны быть твердые или мягкие? Если воздушная пробка то как устранить? Или термостат?
И вот еще что. Ехал по городу температура была как писал выше, а на
датчике давления масла стрелка ближе к единице (на светофоре).
Потом вдруг температура понижается до нормы и давление становится нормальным(2 на холостых). Есть ли связь?
Добавлено: 23 янв 2006, 12:30
Игорь
Скорее всего у тебя забит радиатор печки (у меня так было на А-80 79г.в.). Ведь если и была бы воздушная пробка, то при непродолжительной езде она бы вышла, а уровень ОЖ следом обязательно упал бы. Действительно, при разогреве системы охлаждения шланги становятся тугими и при отворачивании пробки расширительно бачка давление падает до атмосферного и шланги становятся мягкими.
Добавлено: 23 янв 2006, 12:34
Игорь
И ещё проверь, работает ли термостат? Ведь если стрелка приближвется к 100оС - значит ОЖ циркулирует по малому кругу, а это плохо. Связь давления масла и температуры масла есть прямая. Когда спала температура, следом и масло приостылось - следовательно оно стало гуще и лучше качаться насосом. В итоге давление подросло до твоей нормы в 0,2 МПа. Почему МПа? Потому что кГс/см2 это внесистемная единица. В быту можно считать, что 1 МПа=10 кГс/см2.
Добавлено: 23 янв 2006, 12:45
Oleg
Игорь
Спасибо попробую.
Кстати продуть радиатор печи можно, но он новый в прошлом году менял. Гемор.

Добавлено: 23 янв 2006, 14:01
DenisCool
Может кто подскажет, где можно керхером продуть радиатор печки ?
Машина - гольф2
