Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
Добавлено: 16 фев 2017, 21:51
Здравствуйте, друзья! Принимайте новичка! У меня, правда, не Ауди, но сердце в Туареге от Ауди)
Вот по нему и вопрос. Поделитесь опытом, мыслями, специалистами...
Начала в ноябре выскакивать ошибка Р0171 - Бедная смесь в первой голове.
В декабре добавилась Р0174 - Бедная смесь во второй голове.
Если обороты выше 2000 продолжительное время (трасса 100 км/ч), то ЭБУ выключает ЕСП, АБС (ошибка Р1009), коробка начинает пинаться. Но это следствие вышеуказанных ошибок. Ошибки стираешь и 5-10 км едешь дальше. Если ездить медленно и печально, то ЕСП не загорается.
Сейчас иногда появляется ошибка Р0431 - неэффективность катализатора от правой головы. Думаю это тоже следствие бедной смеси. Катализаторы не удалялись.
Что сделано:
1. Обороты плавали немного, помыл МАФы (ДМРВ), снял и почистил дроссельную заслонку. Теперь обороты ровненькие. Ошибки не ушли.
2. Начал думать на топливные насосы. Почитав форумы понял, что они ходят 150-200 тыс. У меня пробег 170 и они не менялись. Поменял топливный фильтр (тоже никогда не менялся) - ничего не изменилось по ошибкам. По хорошему нужно замерять давление в рампе, но не могу найти где это сделать... По ощущениям с бензонасосами все в порядке - тяга нормальная, не гудят, заводка нормальная, да и за три месяца они бы уже "приехали".
3. Поменял КВКГ, часто там рвется мембрана и идет подсос. Ничего не изменилось. Старый КВКГ был вроде бы рабочий, хотя и достаточно засраный "майонезом" и на мембране было две маленьких трещинки.
4. Сделал дымный тест (опрессовку впуска) - система герметична.
5. Ошибка начала появляться после замены ремня ГРМ, поэтому повторно (спустя 3 месяца) все выставили по меткам, уже с ВАГовсткой приблудой VAG T40005 для фиксации валов для моторов 4.2 V8.
Расход топлива нормальный, по сравнению с периодом когда ошибок не было не изменился. Был средний 18,0 стал 19,5. Списываю на морозы.
Расход на холостых 1,4-1,6 л/час, что соответствует норме.
Пробег 171500, похоже на правду.
Расход масла 150-200гр на 1000км.
Свечи новые. Фазорегуляторы менялись 50000 назад оба. Стук цепей при запуске на холодную бывает пару раз в неделю секунду-две. На горячую не бывает. Под нагрузкой стука нет. Пока на улице было тепло стука не было.
Проблема в том, что не могу найти хорошего специалиста, который бы и электронную диагностику с пониманием сделал и одновременно в моторе разбирался, и давление в рампе измерил. Вроде бы и мотор старый и всем известный, и по телефону все СТО "приезжайте сделаем", а по приезду вижу пустые глаза, непонимание куда в ВАСЕ смотреть, и удивление что стоят два бензонасоса... И у всех свои абсолютно точные, но всегда разные диагнозы! Которые ставятся просто по телефону)
Одни - это катализаторы, 100%. Вторые - это фазники. Третьи - это надо головы поднимать и чистить мотор от нагара. Четвертые - просто присадку в топливо налей для чистки топливной системы... И так далее.
У кого есть мысли по существу? Или контакт вдумчивого специалиста?
Вот по нему и вопрос. Поделитесь опытом, мыслями, специалистами...
Начала в ноябре выскакивать ошибка Р0171 - Бедная смесь в первой голове.
В декабре добавилась Р0174 - Бедная смесь во второй голове.
Если обороты выше 2000 продолжительное время (трасса 100 км/ч), то ЭБУ выключает ЕСП, АБС (ошибка Р1009), коробка начинает пинаться. Но это следствие вышеуказанных ошибок. Ошибки стираешь и 5-10 км едешь дальше. Если ездить медленно и печально, то ЕСП не загорается.
Сейчас иногда появляется ошибка Р0431 - неэффективность катализатора от правой головы. Думаю это тоже следствие бедной смеси. Катализаторы не удалялись.
Что сделано:
1. Обороты плавали немного, помыл МАФы (ДМРВ), снял и почистил дроссельную заслонку. Теперь обороты ровненькие. Ошибки не ушли.
2. Начал думать на топливные насосы. Почитав форумы понял, что они ходят 150-200 тыс. У меня пробег 170 и они не менялись. Поменял топливный фильтр (тоже никогда не менялся) - ничего не изменилось по ошибкам. По хорошему нужно замерять давление в рампе, но не могу найти где это сделать... По ощущениям с бензонасосами все в порядке - тяга нормальная, не гудят, заводка нормальная, да и за три месяца они бы уже "приехали".
3. Поменял КВКГ, часто там рвется мембрана и идет подсос. Ничего не изменилось. Старый КВКГ был вроде бы рабочий, хотя и достаточно засраный "майонезом" и на мембране было две маленьких трещинки.
4. Сделал дымный тест (опрессовку впуска) - система герметична.
5. Ошибка начала появляться после замены ремня ГРМ, поэтому повторно (спустя 3 месяца) все выставили по меткам, уже с ВАГовсткой приблудой VAG T40005 для фиксации валов для моторов 4.2 V8.
Расход топлива нормальный, по сравнению с периодом когда ошибок не было не изменился. Был средний 18,0 стал 19,5. Списываю на морозы.
Расход на холостых 1,4-1,6 л/час, что соответствует норме.
Пробег 171500, похоже на правду.
Расход масла 150-200гр на 1000км.
Свечи новые. Фазорегуляторы менялись 50000 назад оба. Стук цепей при запуске на холодную бывает пару раз в неделю секунду-две. На горячую не бывает. Под нагрузкой стука нет. Пока на улице было тепло стука не было.
Проблема в том, что не могу найти хорошего специалиста, который бы и электронную диагностику с пониманием сделал и одновременно в моторе разбирался, и давление в рампе измерил. Вроде бы и мотор старый и всем известный, и по телефону все СТО "приезжайте сделаем", а по приезду вижу пустые глаза, непонимание куда в ВАСЕ смотреть, и удивление что стоят два бензонасоса... И у всех свои абсолютно точные, но всегда разные диагнозы! Которые ставятся просто по телефону)
Одни - это катализаторы, 100%. Вторые - это фазники. Третьи - это надо головы поднимать и чистить мотор от нагара. Четвертые - просто присадку в топливо налей для чистки топливной системы... И так далее.
У кого есть мысли по существу? Или контакт вдумчивого специалиста?