Страница 1 из 1

Пути ухода масла

Добавлено: 18 янв 2006, 01:43
SiaLia
Двигатель начал брать масло примерно 250 мл / 600 км.
Какие есть в моем двигателе пути его ухода?
Перечислю общераспространенные:
1) Изношенные кольца
2) Маслосъемные колпачки

Есть еще идеи?

З.Ы. Самое печальное в этой истории - то, что регулярно менял масло (British Petroleum Visco 3000) и фильтр (Knecht, Mann) через 10 000 км. Двигатель не брал НИ КАПЛИ масла между заменами, а тут такой сюрприз :(

Добавлено: 18 янв 2006, 09:14
RUmba
Посмотри на сам фильтр снизу!
Особенно при нажатии на газ, т.е. если он в масле смотришь как на холостом, если не капает - протираешь насухо, а затем нажимаешь на газ под 3-4 тыс оборотов :!:

Добавлено: 18 янв 2006, 09:22
Viking Nord
и что он этим узнает

Re: Пути ухода масла

Добавлено: 18 янв 2006, 09:24
Viking Nord
SiaLia писал(а):Двигатель начал брать масло примерно 250 мл / 600 км.
Какие есть в моем двигателе пути его ухода?
Перечислю общераспространенные:
1) Изношенные кольца
2) Маслосъемные колпачки

Есть еще идеи?

З.Ы. Самое печальное в этой истории - то, что регулярно менял масло (British Petroleum Visco 3000) и фильтр (Knecht, Mann) через 10 000 км. Двигатель не брал НИ КАПЛИ масла между заменами, а тут такой сюрприз :(


и прчем тут регулярная замена масла, ржунимагу, так это что не важно изношен двигатель не изношен главное вовремя менять масло и тогда все будет хорошо.

Добавлено: 18 янв 2006, 09:28
Viking Nord
RUmba писал(а):Посмотри на сам фильтр снизу!
Особенно при нажатии на газ, т.е. если он в масле смотришь как на холостом, если не капает - протираешь насухо, а затем нажимаешь на газ под 3-4 тыс оборотов :!:


да просто осмотреть весь двигатель, течь может идти из под распредилителя зажигания, т.н. трамплера, с под болта на картере, да просто осмотреть если внешних утечек нет, так что оно испаряется что ли.
Изнлшен двигатель.

Добавлено: 18 янв 2006, 10:34
RUmba
2 Viking Nord:
1. если я написал, значит столкнулся с этим
2. из трех постов 2 можно просто удалить, т.к. это обычный пустотреп :!:

2SiaLia
после внешнего осмотра ВСЕГО подкапотного пространства, я бы посоветовал сделать то, что я написал :!:

Добавлено: 18 янв 2006, 10:45
Latysh
2 Viking Nord
Ничего смешного не вижу в том что человек пишет про регулярную замену масла. Акцент сделан на то, что масло было одной вязкости и расхода масла небыло. Как ты пишешешь "изношен двигатель" вообщее очень интересно - с нулевого расхода масла до 3 литров от замены до замены..., он что из пластелина сделан. При выработке колец расход постепенно возрастает
и что за болт на картере ты предлагаеш посмотреть ? Может на маслянном поддоне?

2 SiaLia, если расход появился после очередной замены масла , то как сказал выше RUmba, я бы в первую очередь проверил м. фильтр

Re: Пути ухода масла

Добавлено: 18 янв 2006, 11:46
LIS
SiaLia писал(а):....................
Есть еще идеи?

З.Ы. Самое печальное в этой истории - то, что регулярно менял масло (British Petroleum Visco 3000) и фильтр (Knecht, Mann) через 10 000 км. Двигатель не брал НИ КАПЛИ масла между заменами, а тут такой сюрприз :(

Давно менял? Это масло "проверенное" - сам пользовался 5 лет, пока на СТО мне другое не залили, хотя просил Виско...
Проверь двигатель на внешние подтеки.

Добавлено: 18 янв 2006, 12:07
Hunter
Расход не катастрофический, поезди еще, только уровень почаще контролируй. А путей ухода масла два:
1. Подтеканием. Внимательно обсмотри весь двигатель, лучше из ямы
2. Через цилиндры в выхлопную трубу. В выхлопе при этом будет синеватый дым.

Добавлено: 18 янв 2006, 13:12
Viking Nord
ты объясни что он увидит на фильтре

Добавлено: 18 янв 2006, 13:16
Viking Nord
Latysh писал(а):2 Viking Nord
Ничего смешного не вижу в том что человек пишет про регулярную замену масла. Акцент сделан на то, что масло было одной вязкости и расхода масла небыло. Как ты пишешешь "изношен двигатель" вообщее очень интересно - с нулевого расхода масла до 3 литров от замены до замены..., он что из пластелина сделан. При выработке колец расход постепенно возрастает
и что за болт на картере ты предлагаеш посмотреть ? Может на маслянном поддоне?

2 SiaLia, если расход появился после очередной замены масла , то как сказал выше RUmba, я бы в первую очередь проверил м. фильтр


я не обвиняего в том что он меняет масло вовремя, это даже приветствуется.
но если у него нет внешней течи то это стопудово что то случилось с двигателем, да и вообще очень много признаков узнать что с двигателем

Добавлено: 18 янв 2006, 17:34
LIS
А какой режим поездок? Короткие пробежки или дальние поездки. Если первое - то рекомендуется раз в неделю выезжать куда-нидь на трассу и км так 80-100 проезжать (при коротких ежедневных поездках - на работу и обратно - разжижается бензином масло и терять в свойствах и т.д. и т.п.).

Добавлено: 18 янв 2006, 21:02
Alex&Er
У меня, например, на 80-ке колпачки умерли "как-то сразу". Не брало, не брало, а потом хоп - и щуп совсем сухой.
По подтекам - да, если недавно менял, осмотри фильтр и сливную пробку. Возможно, что-то из этого просто не затянуто нормально. А вот если там сухо, то советую вооружиться маленьким фонариком и внимательно осмотреть с ямы маховик. Если задний сальник коленвала начал "пускать в штаны", то заметить это на первых порах бывает очень непросто - все вытекшее масло попадает на маховик и разбрызгивается по внутренним стенкам кожуха сцепления.

Добавлено: 19 янв 2006, 18:03
SiaLia
LIS писал(а):А какой режим поездок? Короткие пробежки или дальние поездки. Если первое - то рекомендуется раз в неделю выезжать куда-нидь на трассу и км так 80-100 проезжать (при коротких ежедневных поездках - на работу и обратно - разжижается бензином масло и терять в свойствах и т.д. и т.п.).


Езжу примерно так: понедельник-пятница - на работу и обратно, а на выходные 150 км пробега за городом. В прежние годы зимой при длительной езде по городу (на холодный двигатель) уровень масла в двигателе повышался, после пробега за городом возвращался до прежней отметки.