Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Ответить
Taktamysh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:50
Авто: A6 Avant 2.5TDi BAU
Ваше имя: Taktamysh
Город: Гомель

Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение Taktamysh »

Добрый вечер.
В один прекрасный день завел машину и поехал по делам. Спустя минут 5 понял, что она вообще не едет. Никакой динамики нет, такое чувство турбина не работает. Чеков никаких не горело, приехал обратно домой. Вечером просканил компом и выдало вот такую ошибку по двигателю:
Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)
27-00-Implausible signal
Тоесть некорректный сигнал с датчика во впускном коллекторе. Хотя пол года назад этот датчик менялся на новый. Сразу стал пытаться сбрасывать эту ошибку, она ни в какую не хотела. И только с 4 раза наконец сбросилась. Кто с таким сталкивался и вообще к чему готовиться? опять новый датчик заказывать? или может вода попала как-то туда (в тот день шел дождь) или глюк какой в мозгах произошел.
Вообщем, сбросил я ошибку и выехал проехать, заодно решили компом и логи снять работы турбины 11 группа параметров. Разогнался я пару раз и понял, что мощность вернулась и турбина начала работать. Я обрадовался, что все стало как раньше. Но потом пришел и посмотрел логи: и у меня один вопрос: это нормально что на 3 передаче педаль в пол турбина задувает 2600 мбар? Это многовато или я не прав? Какое давление вообще должно быть на исправной машине и турбине. Двигатель 2.5 TDi BAU 180 сил. Может турбина передувает почему-то. Логи прилагаю. Знающие люди и разбирающиеся в логах поясните это нормально или нет.
Вложения
LOG-01-012-xxx-xxx.CSV
(19.46 КБ) 75 скачиваний
LOG-01-011-xxx-xxx.CSV
(53.52 КБ) 37 скачиваний
chip
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
Авто: хорошее
Откуда: Минск-Барановичи
Контактная информация:

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение chip »

Можно узнать текущее атмосферное давление и сравнить с измеренным этим датчиком на незаведённой.
Taktamysh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:50
Авто: A6 Avant 2.5TDi BAU
Ваше имя: Taktamysh
Город: Гомель

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение Taktamysh »

На незаведенной показывает давление 998-999 mbar. Вроде бы все нормально, поездил 3 дня, на утро в -9 град завел двигатель, висит снова чек. Подключился компом, опять тоже самое "Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)" 27-00-Implausible signal - некорректный сигнал. Опять сбросил ошибку - поездил вроде все норм, посмотрим, что будет завтра.
chip
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
Авто: хорошее
Откуда: Минск-Барановичи
Контактная информация:

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение chip »

А в какой группе вы смотрели? В 11ой 3-ий блок?На заведённой попробуйте 3000об/мин сделать.Во 2 блоке заданное, в 3-ем фактическое.
Taktamysh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:50
Авто: A6 Avant 2.5TDi BAU
Ваше имя: Taktamysh
Город: Гомель

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение Taktamysh »

chip писал(а):А в какой группе вы смотрели? В 11ой 3-ий блок?На заведённой попробуйте 3000об/мин сделать.Во 2 блоке заданное, в 3-ем фактическое.
В 11 группе 3ий блок фактическое давление. На не заведеннной 979 mbar, на заведенной 989 mbar.
Вложения
На заведенной
На заведенной
На не заведенной
На не заведенной
chip
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
Авто: хорошее
Откуда: Минск-Барановичи
Контактная информация:

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение chip »

Во втором блоке странное заданное значение,может чип тюнинг ей делали?А если поднять обороты до 2500 что покажет?
Taktamysh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:50
Авто: A6 Avant 2.5TDi BAU
Ваше имя: Taktamysh
Город: Гомель

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение Taktamysh »

chip писал(а):Во втором блоке странное заданное значение,может чип тюнинг ей делали?А если поднять обороты до 2500 что покажет?
Честно, не могу сказать точно, я пол года как назад ее купил. Прошлый владелец сказал, что перекидывали мотор, тнвд + форсунки и турбину от мотора BAU и прошивали мозги, так как стоял двигатель AYM. На данный момент я не могу уже 2500 сделать так турбина стала отрубаться каждый день сама по себе. Бывает работает и когда раскручиваешь мотор до 2500 и отпускаешь педаль, чтоб переключится на следующую скорость, слышно какой-то скрежет затухающий, и так далее. Или идет подклинивание или передув, а потом отрубается турбина так как не правильно она начинает работать. Хотя до этого было все нормально, ехала она более чем
Аватара пользователя
Талян
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:58
Авто: A6Q С5 2,5TDi AFB 2000 г.в.
Ваше имя: Анатолий
Город: Смолевичи
Контактная информация:

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение Талян »

смотрите проводку. А лучше замерять показания на фишке. У меня была такая ошибка, поставил другой датчик и ничего. Полез мерить показания фишки - они не верные. Полез по проводки и в нескольких местах нашел слабые места на грани обрыва, полечил ее и все, проблем нет.
Изображение
Taktamysh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:50
Авто: A6 Avant 2.5TDi BAU
Ваше имя: Taktamysh
Город: Гомель

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение Taktamysh »

Понаблюдал я за машиной недельку и вот что понял: когда температура на улице близка к 0 или + то тогда все нормально. Как только -4 и больше мороза сразу же чувствуется как мощность ограничивает что-то, причем после таких покатушек всегда выскакивает чек по давлению во впускном коллекторе g71 (недостоверный сигнал или контрольный предел не достижим). Просканил компьютером на морозе и вот что заметил: давление с датчика g71 intake pressure sensor actual всегда показывает постоянное значение, а именно 979 мбар и на холостых, и на 3000 оборотов, и на 4000. Хотя расходомер видит что воздух идет. Что это значит? Датчик неисправен? или проводка? И как к этому датчику подлезть, чтобы его снять. Где он находится
Taktamysh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:50
Авто: A6 Avant 2.5TDi BAU
Ваше имя: Taktamysh
Город: Гомель

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение Taktamysh »

Талян писал(а):смотрите проводку. А лучше замерять показания на фишке. У меня была такая ошибка, поставил другой датчик и ничего. Полез мерить показания фишки - они не верные. Полез по проводки и в нескольких местах нашел слабые места на грани обрыва, полечил ее и все, проблем нет.
Расскажите подробнее как этот датчик найти. Читал, что он где-то под левой фарой стоит, но где именно. И надо ли бампер снимать чтобы к нему подлезть?
Аватара пользователя
quattrov6
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Откуда: з пад слуцка

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение quattrov6 »

Нужно снимать бампер. Как снимеш сразу его увидиш под левой фарой.
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
Taktamysh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:50
Авто: A6 Avant 2.5TDi BAU
Ваше имя: Taktamysh
Город: Гомель

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение Taktamysh »

Добрался я всетаки до этого датчика. Снял бампер, у меня оказывается, стоял датчик от мотора 1.9, вот его номер 0281002177, по крайней мере он так бьется по каталогам. Заказал новый bosch 0281002326 на мой двиг 2.5. Поставил его, заодно пропаял скрутки проводов на этот датчик, кто-то до меня колхозил. Прозвонил проводку от фишки датчика до ЭБУ. Все целое! Прошелся визуально по проводу, ничего перебитого нет. Далее заменил все вакуумные трубки, на турбину, егр, заслонку. Все герметично. Поменял новый n75 клапан pierburg. И вроде все должно работать как часы. Но не тут то было! Выскакивает новая ошибка 00519 28-10 к/з на плюс. Причем выскакивает на определенной скорости, например, если с 3 передачи давить в пол, то разгон отличный до отсечки. Если с 5 или 6 передачи начать ускоряться, то с 2300- 2500 оборотов затуп на секунду две и выскакиаает эта ошибка с пометкой не постоянно и дальше опять едет нормально. Как там может быть кз на плюс не представляю, проводку 2 раза проверял, там все отлично. Может кз в самом датчике? Тогда почему на 5-6 передачах. Я уже задолбался с этой проблемой. Все проверил, не знаю что дальше проверять. Уже есть подозрения на эбу, может его вскрыть и посмотреть может там что не в порядке. Посоветуйте, у кого похожая пооблема была. Есть ли смысл вскрывать Эбу?
Taktamysh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:50
Авто: A6 Avant 2.5TDi BAU
Ваше имя: Taktamysh
Город: Гомель

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение Taktamysh »

Разобрался я всетаки с датчиком еще летом: и дело там оказалось далеко не только в проводке)
Поясню, может быть кто-то столкнется с подобным.
Короче, как я писал выше у меня стоял датчик давления во впускном коллекторе G71 Bosch 0281002177. И он мне морочил голову зимой, постоянно то недодув, то передув, то просто нет сигнала с него. Перепробовав все варианты, я решил его заменить. Заказал новый bosch 0281002326. Дождался пока закончится зима и станет теплее, скинул бампер и увидел возле фишки скрутку из проводов. Это и была основная проблема. Но что делать подумал я, ведь новый датчик уже был куплен. Я решил уже поставить новый bosch 0281002326, заодно пропаял скрутки проводов для лучшего контакта и заизолировал. Все собрал, выехал и ... кз на плюс g71, не всегда, но периодически при определенных ситуациях возникало и выскакивал чек на приборке. Впринципе, ездить было можно, ЭБУ не отключал турбину, но в момент, когда выскакивал чек и эта ошибка, машина как на секунду проваливалась в тяге, а потом дальше начинала ехать. Меня это бесило, не люблю, когда в машине что-то не так работает. Да и чек постоянно скидывать напрягало, а ездить с ним - можно было и не увидеть другие более важные ошибки по двигателю.
Начал копать дальше, уже было тепло и было время.
Подключил комп, запустил 11 группу и поехал:
и при резком нажатии педали газа, идет резкий подхват и на долю секунды или секунду актуальное значение наддува прыгает до 2500 мбар и замирает на некоторое время, идет провал на долю секунды/секунду и ошибка к.з на плюс. Как я потом понял - это нормально, вакуумный клапан n75 не успевает так быстро сбросить вакуум и прикрыть геометрию чтобы не передуть так как сама вакуумная система не работает мгновенно, там тоже есть некоторая задержка. Поэтому, кстати, и перешли в более новых машинах на клапан с электроприводом, потомучто это более совершенная система управления лопатками геометрии. Но сейчас не об этом. В итоге значение давления идет в зашкал 2500 mbar - это максимальное значение, которое датчик может мерить. ЭБУ видит это и думает, что к.з в проводке, так как напряжение (насколько я понял там по напряжению передается контрольный сигнал) на контрольном проводе относительно массы выше допустимого и пишет нам, что произошло замыкание контрольного провода на + (+ это у нас питание на датчик, +5 В если не ошибаюсь), хотя по факту это не так. И проводка здесь не причем. Точно так же ЭБУ видит обрыв, если снять фишку с датчика, то на контрольном проводе не будет напряжения - итог ошибка обрыв цепи.
Но вы мне скажите, как такое может быть, что у вас турбина дует так много 2500 mbar, может у вас геометрия в определенном месте клинит. 2500 mbar это 1-2 секундное превышение при тапке в пол, особенно это заметно с низких оборотов, с оборотов 2500 и выше все хорошо и таких высоких значений не проскакивает. Но тогда почему не выскакивает ошибка по передуву. Да все просто. Поизучав инфу про наш ЭБУ, выяснил, что ошибка по передуву вылезет только в том случае если давление будет превышено на + ?? mbar в течении 3 сек (или 5 сек, точно не помню, поправите), на недодув задержка еще больше (7-8 сек или что-то около того), но этого не происходит потомучто к.з на плюс срабатывает без задержки сразу как только зашкал и режет на секунду наддув (из-за этого и провал) и дальше уже разгоняется нормально и значения в пределах 2100-2200 mbar.
Только не нужно мне писать, что у вас в вакуумной системе проблемы или в проводке или еще в геометрии.
Я сейчас напишу все, что я сделал, чтоб решить данную проблему и уж поверьте я уверен, что проблема здесь не в проводке, вакууме, n75 и турбине
Было сделано:
1) Заменены все вакуумные шланги на новые
2) Проверен вакуум на выходе вакуумного насоса и с клапана N75 к турбине (все показатели были выше заводских)
3) Для надежности клапан N75 заменен на новый pierburg
4) Отключен клапан EGR, заглушены вакуумные шланги, которые идут к нему, чтобы исключить пропуск вакуума через этот клапан.
5) Проверена геометрия турбины, ходила без явных заеданий, единственное это, что ближе к максимальному поднятию штока, шток шел медленее чем вначале. Я думаю у всех так.
6) Проверен актуатор турбины, вакуум держит.
7) Проверена вся проводка от клапанов и датчиков N75, n18, g71 он же MAP до ЭБУ. Никаких проблем - это точно.
8) Я даже ЭБУ вскрыл, думал там может контакты поокислялись или прогорело что. Все было в идеале.
После всего этого уже не знал что делать, и тут решил глянуть на характеристики двух датчиков MAP: 0281002177 bosch - мой старый, который я заменил и bosch 0281002326 - новый, который я купил на замену и поставил.
У данных датчиков немного разный диапазон работы, по давлению имеется ввиду: сейчас уже не помню точно, я находил инфу в инете, что 0281002177 диапазон измерения примерно на 50-100 mbar выше чем у bosch 0281002326. Соответственно зашкаливать не должен.
Решил попробовать вернуть старый датчик, а вдруг поможет. Скинул бампер в очередной раз, поставил датчик и поехал тестировать.
Какого же было мое удивление, что к.з на плюс пропала и больше не вылазила с любых оборотов. После замены проехал уже месяцев 5 и все отлично, никаких провалов и ошибок. Все супер. Сейчас пошли первые заморозки, пока все хорошо и турбину не вырубает, дождусь холодов и посмотрим поменяется что или нет.
По поводу нового датчика bosch 0281002326. Покупал за 50 $. И вот не знаю, мне такой экземпляр попался или действительно диапазон работы у него меньше и в моем случае его не хватает. Но странно все это)
Опять же или n75 не успевает прикрыть геометрию и он в зашкал, ну так я поставил новый n75, может новые уже не те, что старые. Не было возможности подкинуть старый клапан, так как продал человеку
Кароче, вот такие странности и наблюдения. Не говорю, что у всех так, но мало ли у кого будет похожая ситуация
Taktamysh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:50
Авто: A6 Avant 2.5TDi BAU
Ваше имя: Taktamysh
Город: Гомель

Re: Ошибка 00519 Intake manifold pressure sensor (G71)

Сообщение Taktamysh »

Проблему давно уже решил. Подробнее https://www.drive2.ru/l/522166594319679619/
Ответить

Вернуться в «Двигатель»