Страница 1 из 1
Проблема с запуском на холодную
Добавлено: 29 янв 2006, 15:47
Rost
Усилилась проблема с запуском моей ауди 80 в4 авт. Когда брал запускалась раза с 2-3го. И вот порадокс, когда был лютый холод запуск улучшился. Стартер крутил худе оно и понятно но заводилась быстрее. А сегодня +1 завелась раза с 10 -го. Когда прогрета заводится с пол тыка. Может кто посоветует куда глянуть и что проверить. СПАСИБО!

Добавлено: 29 янв 2006, 16:30
Egres
Может кто и посоветует... если здесь есть телепаты

.
Только вот кроме того, что машина ауди80, неплохо было бы знать, что за двигатель.
Добавлено: 29 янв 2006, 16:51
Rost
Egres писал(а):Может кто и посоветует... если здесь есть телепаты

.
Только вот кроме того, что машина ауди80, неплохо было бы знать, что за двигатель.
Я писал двигатель ABT т.е. мономотроник 1.2.3.

Может кто знает алгоритм или что-то в этом роде исполнительных механизмов ответсвенных за запуск при холодном двигателе. 8)
Добавлено: 30 янв 2006, 13:59
Alex&Er
Начни с измерения давления топлива в районе форсунки. У меня были похожие симптомы (завод со 2-3 раза, чем холоднее, тем лучше). В итоге, через полгода "хождения по мукам" отдиагностировали полудохлый топливный насос (который не давал достаточного давления и, что самое интересное для пуска, имел пробитый клапан, из-за чего за 15-20 минут топливо из магистрали успевало стечь назад в бак. )
Еще прверь реле топливного насоса. Были прецеденты, прогорали контакты (внутри реле которые) и цепь имела высокое сопротивление, которое не давало насосу нормально раскрутиться. Проблема вылезала именно при холодном пуске (псле 2-3 попыток завестись, реле, поискрив, замыкалось-таки и начинало работать).
Добавлено: 31 янв 2006, 17:20
Hunter
А я бы начал с системы зажигания, при +1 она вся мокрая, вполне вероятно, что искра в землю уходит. Заведи холодную машинку в полной темноте и внимательно обсмотри высоковольтную часть на предмет искрения.
Добавлено: 21 авг 2006, 19:06
MWG75
В итоге, через полгода "хождения по мукам" отдиагностировали полудохлый топливный насос (который не давал достаточного давления и, что самое интересное для пуска, имел пробитый клапан, из-за чего за 15-20 минут топливо из магистрали успевало стечь назад в бак
Вопрос по теме.
А4 1.8турбо 97 год - авант. Аболтусы ремонтники снимали бензобак, после чего машина после простоя в 7 - 10 часов запускается как проклятая. А если погонять бензонасос чтоб закачать бензин, то вроде и заводиться с натягом сразу. После чего во время рабочего дня, все рулит и заводиться с полпинка. У меня ошушение, что уходит бензиняка из магистрали в бак и из за ентого косяк по утрам. В баке бензин имеется
На правильном ли я направлении?? Где живет энтот клапан у которого недержание??
Подскажите где и чего искать???
Добавлено: 22 авг 2006, 08:49
Юра 80
MWG75, не в тему, а у тебя какого цвета мафынка?
Добавлено: 22 авг 2006, 11:16
MWG75
Может и не в тему. Цвет - серебро. Или предлагаешь новую темку начинать?
Добавлено: 22 авг 2006, 11:30
Юра 80
MWG75, близняшки можа...
Добавлено: 26 авг 2006, 18:55
Dmitrii
Здравствуйте!
Меня проблема с запуском на холодную мучает уже пол года. Бывает заведётся с 1-го раза, но в основном раза с 10-го. Модель карбюраторная.
Заменил: аккумулятор, свечи, бензонасос, высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера. Подскажите что нужно проверить?
Добавлено: 27 авг 2006, 20:58
Rost
Всем привет! Я бы рад подсказать вам что нибуть но еще не разобрался с своим мотроником. Сегодня обнаружил что нет обратки т.е. не вытекает. Вот мучаюсь догадками регулятор или бензонасос? Может кто в курсе с какой машинки может подойти регулятор?
Добавлено: 29 авг 2006, 09:14
Лом
Rost писал(а):Сегодня обнаружил что нет обратки т.е. не вытекает. Вот мучаюсь догадками регулятор или бензонасос? Может кто в курсе с какой машинки может подойти регулятор?
Если нет обратки, значит либо заклинил или забился регулятор, но тогда я думаю была бы проблема с горячим двигом, либо давление столь мало, что регулятор даже не открывается. А маленькое давление, опять же, либо засор топливопровода (фильтра), либо капец насосу. Хотя по логике тогда на полной нагрузке будет плоховато ехать... Посмотри давление на входе, а если менять регулятор, то зачем от другого авто?
Добавлено: 29 авг 2006, 09:15
Лом
Dmitrii писал(а):Здравствуйте!
Меня проблема с запуском на холодную мучает уже пол года. Бывает заведётся с 1-го раза, но в основном раза с 10-го. Модель карбюраторная.
Заменил: аккумулятор, свечи, бензонасос, высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера. Подскажите что нужно проверить?
Карбюратор