Страница 1 из 1

Валится ремень ГРМ

Добавлено: 03 фев 2006, 20:05
AL85
Люди, у меня такие траблы - съезжает ремень ГРМ. Далеко уехать не может, но трется о защитный кожушок. Двиг бензин, 2л, полный инжектор.
В неравной борьбе заменил:
- ролик ГРМ с гидроцилиндром (последний, впрочем, давно просился)
- верхнюю шестеренку распредвала
- нижнюю шестеренку КВ (типа конус в ней был)
Подлая резинка если это и заметила, то решила не обращать внимания и чешется о кожух дальше. Мой механик развел руками и сказал, что осталось последнее - проверить биение валов и если диагноз подтвердится - брать лошадку под уздцы и вести на рынок. Но я чавой-т сомневаюсь, однако. Может кто сталкивался с подобной засадой. Подскажите , плиз.

Re: Валится ремень ГРМ

Добавлено: 04 фев 2006, 10:32
shef
Биение валов -это слишком круто. Проблема может быть:
1. в оси натяжного ролика-если пережать большим моментов-она гнется.
2. в самом ремне-если он "шило". Попробуй поставить новый, подороже, пооригинальнее!
Если ты это уже сделал, то надо разбираться откуда взялось биение валов. Не с пустого же места.

Re: Валится ремень ГРМ

Добавлено: 04 фев 2006, 12:50
Dio
shef писал(а):биение валов. Не с пустого же места.
Биение валов бывает следствием аварии.... Мне кажется дело в ремне...

Re: Валится ремень ГРМ

Добавлено: 06 фев 2006, 12:09
OM
1. в оси натяжного ролика-если пережать большим моментов-она гнется.
Попробуйте подложить шайбу и жестко прижать ролик к блоку, чтобы механизм автонатяжения не работал. ИМХО, должно помочь..

Добавлено: 06 фев 2006, 13:22
AL85
Спасибо за советы, попробую.
Про ремень забыл написать - ремень новый, но неоригинальный.

Re: Валится ремень ГРМ

Добавлено: 06 фев 2006, 15:43
Alex&Er
OM писал(а): Попробуйте ... чтобы механизм автонатяжения не работал.
Ой, а хорошо ли это? А как правильное натяжение ремня в таком случае обеспечить? Недотянет-перетянет и кирдык ремню. А вместе с ним - и голове... блока.

Re: Валится ремень ГРМ

Добавлено: 06 фев 2006, 19:58
Dio
Alex&Er писал(а):
OM писал(а): Попробуйте ... чтобы механизм автонатяжения не работал.
Ой, а хорошо ли это? А как правильное натяжение ремня в таком случае обеспечить? Недотянет-перетянет и кирдык ремню. А вместе с ним - и голове... блока.
Правильно, недотяжка так же опасна, как и перетяжка. Если я не ошибаюсь, то ремень должен быть натянут так, что бы его можно было, сжав указательным и большим пальцем, повернуть на 90 градусов, вроде так....Насколько я знаю, с этим шутки плохи!

Re: Валится ремень ГРМ

Добавлено: 06 фев 2006, 20:43
OM
Alex&Er писал(а):
OM писал(а): Попробуйте ... чтобы механизм автонатяжения не работал.
Ой, а хорошо ли это? А как правильное натяжение ремня в таком случае обеспечить? Недотянет-перетянет и кирдык ремню. А вместе с ним - и голове... блока.
Пугаться не стоит, да? :)

Вспомните, а скока моторов вообще не имеет механизмов автонатяжения? И ничего, ремни живут, как положено. Дело в том, я предложил вариант обнаружения неисправности. А как лечить его будут, это не моё дело. :)

Уверяю, что, если причина в этом, а ось менять не будут, то просто статично натягивается ремь до поворота на 90 гр, ну, как обычно. Вот и все премудрости.

Валится ремень ГРМ

Добавлено: 08 фев 2006, 13:00
AL85
Значицца, если я правильно все понял :roll:, снять ролик, посмотреть явону оську и если нормально - поставить файбочку снаружи, штоб поджать к блоку.
Но причем тогда механизм натяжения? Он же сам ролик толкает?

Добавлено: 11 фев 2006, 10:16
VictoR-KoR
Проверь установку верхней шестерни распредвала и роликов. Если при их установке попадет мусор под них, то биение визуально заметно не будет, а ремень будет сползать.

Re: Валится ремень ГРМ

Добавлено: 13 фев 2006, 11:57
OM
AL85 писал(а):Значицца, если я правильно все понял :roll:, снять ролик, посмотреть явону оську и если нормально - поставить файбочку снаружи, штоб поджать к блоку.
Но причем тогда механизм натяжения? Он же сам ролик толкает?
Можно не снимать, открутить гайку, подложить шайбу, натянуть ремень и зажать. В этом случае механизм натяжения работать не будет, так как нужную степень свободы ролика убрали.