Дымление 2.0 tdi BRF (он же BRE). Видео в описании
Добавлено: 10 окт 2018, 20:34
Всем привет!
Планирую приобрести автомобиль A6 C6 двигатель 2.0 BRF (тот же BRE). В машине все устраивает кроме дымления. Заводится хорошо и быстро, впрыск по диагностическому сканеру на момент старта около 10мг. Но в любой момент времени на первом цилиндре коррекция значительно отличается от остальных. При прогреве двигателя коррекция до -1.7 мг/впрыск, на прогретом до -1.01 мг/впрыск.
На прогретом двигателе при 83 градусах коррекция по цилиндрам такова: -1.00 / +0.14 / +0.54 / +0.31
Дымление выглядит следующим образом (резкое нажатие на педаль до упора и отпускание):
https://www.youtube.com/watch?v=iHe58W2Oyhs
Интересует вопрос - может ли быть такой объем дыма из-за одной льющей форсунки?
А так же может ли при таких симптомах быть дело серьезнее, чем просто в форсунке? Хочется предположить объем необходимых затрат до покупки.
Заранее всем спасибо!
Планирую приобрести автомобиль A6 C6 двигатель 2.0 BRF (тот же BRE). В машине все устраивает кроме дымления. Заводится хорошо и быстро, впрыск по диагностическому сканеру на момент старта около 10мг. Но в любой момент времени на первом цилиндре коррекция значительно отличается от остальных. При прогреве двигателя коррекция до -1.7 мг/впрыск, на прогретом до -1.01 мг/впрыск.
На прогретом двигателе при 83 градусах коррекция по цилиндрам такова: -1.00 / +0.14 / +0.54 / +0.31
Дымление выглядит следующим образом (резкое нажатие на педаль до упора и отпускание):
https://www.youtube.com/watch?v=iHe58W2Oyhs
Интересует вопрос - может ли быть такой объем дыма из-за одной льющей форсунки?
А так же может ли при таких симптомах быть дело серьезнее, чем просто в форсунке? Хочется предположить объем необходимых затрат до покупки.
Заранее всем спасибо!