Страница 1 из 1

Тупит А-100 2,3NF 87 года издания

Добавлено: 02 мар 2006, 12:04
DYV87NF
Машина А-100 2,3 NF КЕ-III Jet 1987 года издания.
Проблема в следующем: на холодную машина тупая и дохлая, как начинает подниматься стрелка температуры ОЖ появляются провалы машинка начинает дёргаться, на разгоне всё нормально но как только начинаешь отпускать педаль газа происходит провал (эффект торможения двигателем) машина перестаёт реагировать на педаль газа 2-3 секунды затем подхват поехали, да если в момент провала выжать сцепление провал пропадает и машина сразу начинает набирать обороты, по мере прогрева появляется следующий глюк при сбросе газа или выжатом сцепление происходит серьёзный провал в оборотах успевают моргнуть лампочки или вообще заглохнуть. Да всё это прогрессирует по мере понижения температуры за бортом.
Кто что скажет.
Да может толкового мастера присоветуете.

Добавлено: 11 мар 2006, 12:39
alexsqr
Cтарый разговор:форсунки,насос,лямбда,свечи, высоков.провода,крышка распределителя.Помогут только спецы сам не лезь.

Добавлено: 13 мар 2006, 12:23
Sergey33
Склоняюсь в сторону форсунок(наиболее вероятно) или бензонасоса. А можа фильтрам 100 лет?
Можно как нибудь глянуть...
пиши в личку.

Добавлено: 13 мар 2006, 12:56
Alex&Er
Юра, меняй машину. Ну сколько можно на ней ездить :)

Добавлено: 15 мар 2006, 11:15
Sergey33
Год назад я внушал себе то же самое. Однако взглянув на рынок я спросил себя:" На что?..."

Добавлено: 15 мар 2006, 11:59
Hunter
alexsqr писал(а):Cтарый разговор:форсунки,насос,лямбда,свечи, высоков.провода,крышка распределителя.Помогут только спецы сам не лезь.


+ потенциометр раходомера воздуха и концевик дроссельной заслонки

Добавлено: 15 мар 2006, 15:47
DYV87NF
Hunter писал(а):
концевик дроссельной заслонки

ответ правильный, смерть концевиков или как их ещё называют микровыключатели холостого хода и максимальной нагрузки.

А насчёт менять думал, да вот опять сказали что двигатель хороший :D